Масложор на двигателе 1.6 MPI (BSE) EA113

Виктор 75

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
Golf Plus
Мощность
102
КПП
Механика
1.6 MPI (BSE) EA113 жрёт масло 3,5 - 4 л на 10 000 км. Пробег 330 000 км, вариант с заменой колец или гильзовка, если она возможна?
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Жор масла 3,5-4 л на 10000. Пробег 330000 ,вариант с заменой колец или гильзовка,если она возможна?
Низ у BSE очень крепкий на самом деле, а вот маслосъёмные колпачки любят пропускать масло. Я бы рекомендовал померить компрессию для начала и посмотреть эндоскопом в каком цилиндре больше всего нагара. Определить льёт ли масло с головы можно сняв впускной коллектор, там впускные каналы спереди будут отлично просматриваться. Может быть достаточно просто перебрать головку блока.
 

Виктор 75

Новичок
Сообщения
2
Марка
Volkswagen
Модель
Golf Plus
Мощность
102
КПП
Механика
Низ у BSE очень крепкий на самом деле, а вот маслосъёмные колпачки любят пропускать масло. Я бы рекомендовал померить компрессию для начала и посмотреть эндоскопом в каком цилиндре больше всего нагара. Определить льёт ли масло с головы можно сняв впускной коллектор, там впускные каналы спереди будут отлично просматриваться. Может быть достаточно просто перебрать головку блока.
Нагар в 4, свечку переодически закидывает. По компрессии меняли ,точно не помню сколько- сказали что маловато .Масложор начался с 100 т,подливал 1-2 л ,сейчас 3-4,так и пробег больше 300 т. Вопрос с чего начать,и стоит капиталить,или заменить на контракт( по цене идентично получается) ?
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Нагар в 4, свечку переодически закидывает. По компрессии меняли ,точно не помню сколько- сказали что маловато .Масложор начался с 100 т,подливал 1-2 л ,сейчас 3-4,так и пробег больше 300 т. Вопрос с чего начать,и стоит капиталить,или заменить на контракт( по цене идентично получается) ?
Если компрессии действительно маловато, то я бы поступил следующим образом:
1) Раскидал бы мотор, сделал бы подробную дефектовку и оценил бы масштаб трагедии;
2) Если блок жив, то тогда капиталка того, что имеется, так как не к чему сейчас лишний раз номер мотора без особого повода менять;
3) Если блок изношен и требует проточки или гильзовки, то тогда покупается контрактный мотор, и просто запихивается на место старого, а все годные запчасти выставляются на продажу.

П.С. у меня на пробеге 200 000 км съедает 1 литр на 10 000 км, но пробег трассовый на больших оборотах.
 

Z Sky

Новичок
Сообщения
5
Марка
Audi
Модель
S4
Мощность
333
КПП
DSG7
1.6 MPI (BSE) EA113 жрёт масло 3,5 - 4 л на 10 000 км. Пробег 330 000 км, вариант с заменой колец или гильзовка, если она возможна?
Видеоэндоскопия цилиндров с помощью эндоскопа с поворотной камерой покажет степень выработки стенок цилиндров и подтёки протёкшего через маслосъёмные колпачки масла на клапанах, если они есть.
Если задиров нет, подтёки с маслосъёмных колпачков либо незначительные, либо их нет совсем, в первую очередь стоит очистить маслоотделитель под клапанной крышкой и очистить, а может лучше даже заменить клапан ВКГ (с которого картерные газы идут на впуск) и шланг, соединяющий этот клапан со впускным коллектором.
Замер компрессии косвенно даст понимание состояния поршневых колец.
Также стоит сделать раскоксовку поршневой, но если маслосъёмные кольца уже деформировались и запомнили свою форму залёгшего состояния, то раскоксовка может не помочь. И химию для раскоксовки выбирайте максимально мощную, иначе потратите время и деньги зря.
 
Сверху