Масло после капиталки для 1.8 TSI EA888 gen3

Ден44

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
180
КПП
DSG7
Добрый день. Авто Skoda Octavia 3 a7 1,8 TSI, DSG 2013 г.в.
30 000 км назад при пробеге 130 000 км делал капиталу т.к. в прямом смысле стало жрать масло ведрами. Расточки не было, не было необходимости. Залегли кольца поэтому обошлось заменой новой поршневой где в масло-съёмных кольцах удлиненная проточка, ну и по мелочам, ремонт обошёлся в 180 000 ₽. Суть в том, что в сервисе мне залили масло Neste Premium+5w-40 сказав- "Ну очень замечательное масло". "Меня терзают странные сомнения!", что это далеко не идеал, который необходим для данного двигателя, тем более он не сходился с спецификацией. Покупал разные, но всё не то, то как-то двигатель громче работает, то масло после замены в том же прозрачном цвете, всё какие то придирки. Оригинал VW покупал один раз до ремонта, сожрало за три дня - жалко, дорого. А теперь вообще заоблочная цена. При моей манере движения в140-180 км/ч как только где это можно сделать с толком и осторожностью ( я не лихач, но "Какой Русский не любит быстрой езды"), а потом долгое и муторное движение по деревне и х... дорогам, а в зимнее время вообще 5-7 выездов в день по 2 км., больше греешь чем ездишь. Выбор и подбор масла, особенно на сегодняшний день из- за его качеств, количеств и "оригинальности", стал большой проблемой, поэтому- КОЕ ЖЕ ВСЁ-ТАКИ МАСЛО ЛУЧШЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ МОЕГО АВТО?
 
Добрый день. Авто Skoda Octavia 3 a7 1,8 TSI, DSG 2013 г.в.
30 000 км назад при пробеге 130 000 км делал капиталу т.к. в прямом смысле стало жрать масло ведрами. Расточки не было, не было необходимости. Залегли кольца поэтому обошлось заменой новой поршневой где в масло-съёмных кольцах удлиненная проточка, ну и по мелочам, ремонт обошёлся в 180 000 ₽. Суть в том, что в сервисе мне залили масло Neste Premium+5w-40 сказав- "Ну очень замечательное масло". "Меня терзают странные сомнения!", что это далеко не идеал, который необходим для данного двигателя, тем более он не сходился с спецификацией. Покупал разные, но всё не то, то как-то двигатель громче работает, то масло после замены в том же прозрачном цвете, всё какие то придирки. Оригинал VW покупал один раз до ремонта, сожрало за три дня - жалко, дорого. А теперь вообще заоблачная цена. При моей манере движения в140-180 км/ч как только где это можно сделать с толком и осторожностью ( я не лихач, но "Какой Русский не любит быстрой езды"), а потом долгое и муторное движение по деревне и х... дорогам, а в зимнее время вообще 5-7 выездов в день по 2 км., больше греешь чем ездишь. Выбор и подбор масла, особенно на сегодняшний день из- за его качеств, количеств и "оригинальности", стал большой проблемой, поэтому- КОЕ ЖЕ ВСЁ-ТАКИ МАСЛО ЛУЧШЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ МОЕГО АВТО?
Привет, Ден!
Начнём с того, что масла Neste всегда были очень так-себе.
VAG сейчас даёт рекомендацию лить в EA888 0w-30 VW504.00/507.00, в принципе можно и 0w-40 с допуском VW502.00/505.00 заливать, но даже оригинальное масло VAG LongLife III FE 0w-30 VW504.00/507.00 стоит вполне адекватно - 5500 руб. за 5 л. У меня мотор его в принципе не ест и когда был CDAB тоже не ел масло. но там я заливал Shell 0w-40.

У тебя после капиталки всё-равно ест масло?
 
Привет, Ден!
Начнём с того, что масла Neste всегда были очень так-себе.
VAG сейчас даёт рекомендацию лить в EA888 0w-30 VW504.00/507.00, в принципе можно и 0w-40 с допуском VW502.00/505.00 заливать, но даже оригинальное масло VAG LongLife III FE 0w-30 VW504.00/507.00 стоит вполне адекватно - 5500 руб. за 5 л. У меня мотор его в принципе не ест и когда был CDAB тоже не ел масло. но там я заливал Shell 0w-40.

У тебя после капиталки всё-равно ест масло?
Привет Марк. В принципе нет. Всё зависит от стиля вождения. В пределах 140 км/ч - порядок, при более агрессивной езде маленько убывает, но я думаю это в любом авто.
Спасибо за ответ. Вчера случайным образом нарвался на статью об производстве моторных масел концерна Ваг в различных странах и нашёл необходимую информацию. До этого всё искал масло WV 5w-30, но там сказано, что с 2020 перестал его выпускать и полностью перешёл на 0w-30. Заказал на "ozon" 0w-30 5л. за 4408₽, убеждают оригинал и успокоился.
 
Заказал на "ozon" 0w-30 5л. за 4408₽, убеждают оригинал и успокоился.
Ну тут надо быть осторожным, не всегда на озоне всё так радужно, я заказываю только у тех, кто занимается импортом масел и дают информацию о себе, как об импортёре. Да, получается по-дороже, но спокойствие ещё дороже ))
 
Сверху