Обзор разных масляных фильтров для двигателей VAG 1.6 MPI, 1.4 TSI и 1.5 TSI семейства EA211 и EA211evo

riffa

Форумчанин
Сообщения
29
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Доброго времени суток! Помогите с выбором неоригинального масляного фильтра для мотора CWVA.
Сейчас оригинал стоит в районе 5000 руб. Это грабеж средь бела дня! MANN и BOSCH в районе 3000 руб!
Может есть проверенные аналоги!?
 
Доброго времени суток! Помогите с выбором неоригинального масляного фильтра для мотора CWVA.
Сейчас оригинал стоит в районе 5000 руб. Это грабеж средь бела дня! MANN и BOSCH в районе 3000 руб!
Может есть проверенные аналоги!?
На самом деле Вам дали какие-то странные цифры.
Вот цифры из нескольких известных интернет магазинов запчастей: Фильтр VAG 04E 115 561 H стоит от 1000 - 1600 руб. Да, это дороже, чем до марта 2022 года, но терпимо. Поэтому предлагаю углубиться и во всём разобраться вместе.


Сравнение масляных фильтров для двигателей VAG 1.6 MPi и 1.4 TSI семейства EA211
как выбрать масляный фильтр VAG, в чём отличие аналогов от оригинала 04E 115 561 H
и как не купить фальсификат

Обновлено 25.02.2023

Предлагаю создать сводную таблицу хороших фильтров заменителей для двигателей семейства EA211, в частности самых популярных 1.6 MPI CWVA, CWVB, 1.4 TSI CZCA, CZDA и др., также более современных 1.5 TSI DADA.

Итак. для начала предлагаю разобраться, почему сначала на моторы семейства EA211 ставился фильтр 04E 115 561 B, а потом его заменили на ревизию 04E 115 561 H.

04E115561B.jpg
Оригинальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 B

Причём ревизия 04E 115 561 H заменила 04E 115 561 B достаточно быстро, а отличия заключались лишь в фильтрующем элементе, он сначала стал более плотным, хоть и также оставался бумажным (жёлтого цвета), а потом и вовсе его заменили на синтетический (белого цвета), но буква ревизии при этом не изменилась. Поэтому на 04E 115 561 B мы не смотрим, а говорим только о 04E 115 561 H с синтетическим фильтрующим элементом.

04E115561H.jpg
Оригинальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 H

В новом фильтре H (серого цвета) фильтрующий элемент на 100% состоит из синтетических материалов, в остальном отличий нет, и по прежнему выпускаются обе модификации. Таким образом новый фильтр H (серый) имеет более структурированную и тонкую систему очистки за счёт своей синтетической ячеистой структуры, а разница в цене обусловлена тем, что производство фильтров уже давно перешло на синтетику и вслед за увеличением объёмов производства, синтетика стала дешевле.

Поэтому смело можете заказывать масляный фильтр 04E 115 561 H (серый корпус) - он дешевле и во всём лучше своего предшественника в чёрном корпусе.

Итак фильтры 04E 115 561 H ставились на следующие модели двигателей семейства EA211 (кстати, сам фильтрующий блок тут такой же как и на семействе EA111, но они отличаются монтажным фланцем и наличием на EA111 дополнительного клапана, так как фильтр 03C 115 561 H монтируется сверху и вертикально относительно двигателя, а 04E 115 561 H - сбоку и горизонтально):


ДвигателиМодель автомобиляДвигатель указанной моделиПериод выпуска
1.0 MPI (CHYA, CHYB, CPGA)SEAT Mii
Skoda Citigo
VW Up!
1.0 TSI (DLAA, CHZJ, DKRF)Skoda Karoq (NU)DLAA, CHZJ, DKRF2018 - н.в.
1.4 TSI (CHPB. CPTA, CUKB, CXUA) euro 5Audi A1 (8X)CPTA2011 - 2014
Audi A3 / S3 / Sportback / Limousine / quattro (8V)CUKB, CXUA2013 - 2016
Audi A3 Cabriolet (8V)CPTA2015 - 2016
Audi Q3 / SportbackCHPB2012 - 2014
1.4 TSI (CZEA, CVNA, DJKA) euro 6Audi A1 (8X) рестайлингCZEA2015 - 2018
Audi A3 Cabriolet (8V)CZEA2015 - 2016
Audi A4 / S4 / Avant / quattro (B9)CVNA2016 - н.в.
Audi A5 / S5 Coupe/ Sportback (B9)CVNA2017 - н.в.
Audi Q3 / Sportback рестайлингCZEA2015 - 2018
SEAT AlhambraDJKA2016 - н.в.
Skoda Karoq (NU) 1.4 TSI DSG-6 DQ250 4x4CZEA2018 - н.в.
Skoda Karoq (NU) 1.4 TSI АКПП-8 AQ300DJKA2018 - н.в.
1.5 TSI (DHFA, DADA, DPCA, DXDB)Audi A1 35 TFSIDADA11.2018 - н.в.
Audi A3 / S3 / Sportback / Limousine / quattro (8V) рестайлингDHFA2017 - 2020
Audi A3 / S3 / Sportback / Limousine / quattro (GY)DHFA2020 - н.в.
Audi A3 Cabriolet (8V)DADA, DPCA2017 - н.в.
Audi Q2DADA2017 - н.в.
Audi Q3 / Sportback (F3)DADA2019 - н.в.
Skoda Karoq (NU)DADA, DPCA, DXDB2018 - н.в.
1.6 MPI (CWVA, CWVB, DWYA)Skoda Karoq (NU)CWVA, CWVB, DWYA2018 - н.в.


А теперь рассмотрим все качественные фильтры, которые можно поставить на эти двигатели, в том числе оригинальные и аналоги, а также опишем их особенности и различия (лучше всего брать с синтетическим фильтрующим элементом):

ПроизводительКаталожный номерПримечаениеИзображение
VAG (MHL)​
04E 115 561 H
По факту это MANN 712/95

с синтетическим фильтрующим элементом
0022c115_aa6d_11e3_99f9_0015174c8080_9c8ad64b_3a00_11e6_938b_0015174c8081.jpeg
VAG (MHL)​
04E 115 561 AC
По факту это MANN 712/95,
но в чём отличие от 04E 115 561 H
пока не понятно

с синтетическим фильтрующим элементом
1093021431abf91ae604b8e16a28a317c9c7230002.png
MANN+Hummel (MHL)​
W 712/95
Германия
Собственное производство,
поставляется на конвейер
в качестве оригинала VAG

с синтетическим фильтрующим элементом
photo_2023-02-24_02-16-16 (2).jpg
Hengst​
H317W01
Германия
По факту это MANN 712/95,
произведён заводом MANN+Hummel
по заказу Hengst, внутри они
абсолютно идентичны, только
разного цвета снаружи

с синтетическим фильтрующим элементом
фильтр HENGST 1_1.jpg
VAG (FFA)​
04E 115 561 T
Турция
По факту это Fil Filter ZP3329MG,
аналог 04E 115 561 H
от альтернативного поставщика

с синтетическим фильтрующим элементом
1173560d48d2b09e9cbb432cad00913f122b950002.png
Fil Filter (FFA)​
ZP3329MG
Турция
Собственное производство,
поставляется на конвейер
в качестве оригинала VAG

с синтетическим фильтрующим элементом
photo_5440548079183970198_y.jpg
Purflux
(Sogefi Group)​
LS 969
Франция
Собственное производство

с бумажным фильтрующим
элементом, но увеличенной, за
счёт гофрированной укладки,

площадью фильтрации
2022-06-14_14-59-44.png
Bosch​
F 026 407 143
Франция
По факту это Purflux LS 969

с бумажным фильтрующим

элементом, но увеличенной, за
счёт гофрированной укладки,

площадью фильтрации

раньше
Bosch заказывал фильтры у Mann
и стояло производство Германия:
08c08411113a16f0d49e89dfe976adfcff6efc0002.jpeg

photo_2023-02-24_02-16-19 (2).jpg
FRAM
(Sogefi Group)​
Fram PH11457
Франция
По факту это Purflux LS 969

с бумажным фильтрующим

элементом, но увеличенной, за
счёт гофрированной укладки,

площадью фильтрации
PH11457.jpg
Mahle​
OC977/1
Австрия
Собственное производство

с бумажным фильтрующим
элементом, без гофрированной
укладки, как у французов,

но с хорошей плотной бумагой
inside-placeholder-1550309922-filtr-maslyanyy-mahle-knecht-oc977-1abb1d8d857bffa2800x6001.jpg
Kolbensmidt (KS)​
50014678
Германия
Похож на фильтр Mahle,
но точно пока не сравнивали


с бумажным фильтрующим
элементом, без гофрированной
укладки, как у французов,
но с хорошей плотной бумагой
IMG_20221223_170743.jpg


Для того, чтобы отличить Mann и оригинал VAG 04E 115 561 H, которые чаще всего подделывают, от фальсификата, необходимо проверить следующие моменты:

1) Проверяем ультрафиолетовую метку сверху фильтра. У неё должен быть только такой шрифт, только с таким наклоном и с таким составом батч-кода:

2023-01-25_21-11-47_835.jpg

На Hengst они такие же по формату:

фильтр HENST 1_2.jpg


2) Сравниваем дату производства на батч-коде с маркировкой краской на корпусе (две буквы, которые обозначают следующее):

Первая буква - год выпуска:

A - 2010D - 2013G - 2016K - 2019N - 2022S - 2025W - 2028
B - 2011E - 2014H - 2017L - 2020P - 2023T - 2026X - 2029
C - 2012F - 2015J - 2018M - 2021R - 2024V - 2027Y - 2030

Вторая буква - месяц выпуска:

A - ЯнварьC - МартE - МайG - ИюльJ - СентябрьL - Ноябрь
B - ФевральD - АпрельF - ИюньH - АвгустK - ОктябрьM - Декабрь

2023-01-25_21-14-46_995.jpg


3) Смотрим, что фильтрующий элемент белого цвета, уложен ровно и находится вокруг пластиковой чёрной решётки, а на дне клапана не цифра, а просто "закорючка" от штамповки, как на фото:

2023-01-25_21-11-31_153.jpg


4) Запрессовка на всех фильтрах, произведённых на заводе Mann+Hummel должна быть явной, даже грубой, как на фото, "не ровной круглой":

photo_2023-02-24_02-16-16 (2).jpg


5) Плёнок на фильтрах быть НЕ ДОЛЖНО (это паль):

фильтры.jpg

Если нужно ещё более детально, то читаем сообщение @Glorias : https://vagdrive.com/threads/obzor-...si-semejstva-ea211-i-ea211evo.4312/post-13564
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
На самом деле Вам дали какие-то странные цифры. Вот цифры из нескольких известных интернет магазинов запчастей:

Фильтр VAG 04E 115 561 H прямо сейчас стоит 1500 - 1600 руб. Да, это дороже, чем до марта 2022 года, но терпимо.

Что касается аналогов:

Bosch F 026 407 143 стоит 800 - 1000 руб.
Valeo 586 142 стоит 1500 - 1600 руб.
Mann W 712/95 стоит 1800 - 1900 руб.
Mahle OC977/1 стоит 2400 - 2500 руб.

Спасибо за совет! Буду искать оригинал.
 
А вы где территориально проживаете? Может смогу подсказать, где Вам его можно найти.
Проживаю в МО, на Экзисте нашел за 2000 р.
А те цены мне дали в обычном розничном магазине.
 
Проживаю в МО, на Экзисте нашел за 2000 р.
А те цены мне дали в обычном розничном магазине.
На EMEX.ru вроде подешевле

1659518184319.png

У меня цены выше Питерские со скидками, поэтому немного дешевле.
 
не всем подойдет, но Питер и окрестности могут воспользоваться. В сопредельном государстве масляный фильтр MANN 712/95 стОит 11 евро, свеча BOSCH -13 евро. Масло Mobil 4l в зависимости от вязкости от 35 евро. Масло вывозить нельзя, но если не заявлять на границе инвойс или такс-фри именно за масло (таможня изучает чеки), то никто в багажник не заглядывает. А фильтра, свечи - можно. Наличную валюту можно купить по ~ 70 руб. за евро. (Банк Санкт-Петербург, к примеру).
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
До этого года на Шкоду имел возможность заказывать оригинальный 04E115561H со всеми проверочными кодами, всё билось на сайте ВАГа. Сейчас этого оф. магазина нет. Кодов проверочных нет, и на сайте не проверить.

Переговорил с менеджером интернет магазина запчастей. Парень знакомый, честный, говорит: сейчас по оригинальным кодам идёт почти один левак. Если попасть на поддельный 04E115561H где-то за 1500 руб. желания нет, заказывай, лучше, хорошие аналоги.
Почитав отзывы, я купил KOLBENSCHMIDT 50 014 678 за смешные деньги - 445,00 руб. Фильтр выглядит добротно. Правда, внутри металл и жёлтый фильтрующий элемент – но это же аналог. С учётом, что я меняю масло через 5000-10000 тыс., думаю: свои 7500 он отходит. На коробке есть QR-код. Работает, переводит на немецкий сайт, подтверждает подлинность.

IMG_20221223_170907.jpg IMG_20221223_170743.jpg2022-12-24_15-21-01_535.jpg

Ну, можно было бы и успокоится, но бес попутал, привык я к оригиналам! Захожу на ОЗОН, там предновогодние скидки, по хорошей цене фильтр салона угольный купил отечественный, и вижу: премиум-продавец, продано сотни фильтров, у нас самые недорогие оригинальные фильтры в РФ. Под товаром более 30 отзывов, и все положительные: «оригинал», парочка: «качественный не оригинал». Понимаю, ну не может быть оригинал за эти деньги, но, каюсь - фраер, может, думаю: действительно параллельный импорт и акция на ОЗОНе, покупатели то пишут, что оригинал и фото ставят! У продавца на ОЗОНе высокий рейтинг! Захожу на страницу продавца – действительно такой ИП существует с 2015 года, занимается продажей автозапчастей, официально зарегистрирован в Госреестре, никаких судов, штрафов, жалоб. В общем – хороший «чистый белый» продавец, не однодневка.
Заказываю, приходит вот такой фильтр за 864.64 руб.

Сделан, действительно, качественно. Что от «оригинала» (все указанные сходства и отличия фальсификата и оригинала взяты мной из интернета от других авторов):
  • Нанесена защитная маркировка в виде батч-кода.
IMG_20221223_170514.jpg
  • Отсутствует лишняя буква g в слове "necesario".
2022-12-23_15-49-53_382.jpg
  • Наружный контур и верхняя крышка имеют дополнительное нанесение лакокрасочного покрытия.
2022-12-23_15-56-46_439.jpg
  • Присутствуют дополнительные фиксирующие элементы верхней крышки (загнутые ушки).
2022-12-23_15-56-41_508.jpg
  • На резиновом уплотнителе есть небольшие бороздки и белая полоска маркировки.
2022-12-23_15-49-55_870.jpg
  • Есть завальцовочные вмятины вверху наружного контура (раньше я подумал бы – что это брак).
  • Рамка с текстом нанесена ровно.
  • В виде фильтрующего элемента используется белый тканевый материал (не жёлтая бумага), закреплённый чёрной пластиковой рамкой (не жестью с дырками). Причём гармошка фильтрующего элемента уложена достаточно плотно – можно только порадоваться качеству (материал не пожалели).
2022-12-23_15-56-39_124.jpg

Если честно, ранее я всегда проверял оригинальный фильтр только так: в ультрафиолете светится, фильтрующий - белая ткань за чёрной пластиковой решёткой – оригинал! Но в связи с огромным количеством фальсификата, и постоянным совершенством жуликов, нарыл в интернете вот такие отличия.

Что вызывает подозрение:
  • Пунктуационные ошибки (после слова ACEITE нет точки).
  • Шрифт не очень хорошего качества (есть стёртости) и не под лаком (буквы прощупываются пальцем).
  • Некачественная покраска – есть артефакты в виде вздутий
  • Завальцовочные вмятины не выраженные (якобы - на оригинале более чёткие)
  • Главное – не совпадают на один месяц (буквально - на 3 дня) даты производства на батч-коде (03.11.20) и на корпусе в зашифрованных буквах LK (20.10). Таблицу взял в инете, поэтому не могу быть уверен в её правильности, но инфа такая.
2022-12-24_11-12-02.png

2022-12-24_11-13-22.png

Захожу на ОЗОНе в купленный товар, и вижу удивительную картину: товар не просто закончился, а вообще, вся страница с этим фильтром уже удалена. Но я не большой специалист в выявлении фальсификата фильтра 04E115561H, поэтому всё перечисленное мной – это не утверждения, а подозрения!


Судя по качеству, фальсификат делается на каких-то заводиках с нормальными станками и материалами. Вопрос в другом: если он сделал так хорошо, как он будет работать в качестве фильтра? Вопрос не в моральном неприятии фальсификата, ведь он и куплен почти в два раза дешевле! Возможно, настоящий «оригинальный» оригинал вообще не купит больше! А будет ли работать такой «аналог» как оригинальный? Ведь работает в машине не качество нанесённого текста и пунктуальные ошибки и, даже, не дата производства, а: резиновый уплотнитель (чтобы не тек); фильтрующий элемент (чтобы фильтровал весь срок, не забивался и не рассыпался); клапан (чтобы работал на нужное давление). Или может убить мотор: забить каналы, не фильтровать грязь, вызвать масляное голодание? Дело не в: «жадность фраера сгубила» - за 800 руб. попасть на капиталку! ОЗОН фильтр на возврат забирает и деньги вернёт. Просто, может теперь нам надо привыкать только к такому «бюджетному» оригиналу, или искать рабочие аналоги?

Вот, теперь думаю, ставить или нет?
  • Насколько можно определить по моим фото: точно это поддельный или так может выглядеть оригинальный фильтр 04E115561H (по коду сделан в октябре 2020, в батчу – 03 ноября этого же года, то есть: в самом начале следующего месяца – совпадение – не думаю)?
  • Можно ли такой внешне – хорошо сделанный «аналоговый» фильтр ставить на авто с расчётом пробега на нём до 10000 км. Чем он опасен, если опасен, для мотора?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Я перешёл на BIG Filter, вроде норм фильтры.
 
Сдал фальсификат 04E115561H обратно на ОЗОН, деньги вернули без проблем. Если честно - он был неплохого качества, внутри вообще - оригинальный;), если бы даты в УФ и на корпусе совпадали - оставил бы!
Оставил KOLBENSCHMIDT 50 014 678. На сайте KOLBENSCHMIDT по коду он проверку прошёл как оригинальный, хотя и здесь халтурят для нашего рынка - делают упрощёнку.

1. фото - так выглядит 50 014 678 в германии.

2022-12-25_16-10-24.png

2. Фото - продается у нас.

2022-12-24_15-21-01_535.jpg
Через 5 тысяч в начале лета поменяю, если найду оригинал ВАГ к тому времени.

У меня по второй машине - Солярису, такая же проблема - заказал оригинальный 26300-02503, пришёл такой:
3. фото. Внешне - один в один как сейчас стоит, но на уплотнительной резинке нет знака Hyundai, а должен быть! Тоже вызывало подозрение.

2022-12-24_15-22-04_976.jpg

Сдал обратно, и после изучения рынка заказал индонезийский SAKURA C1809

4 фото. на сайте проверку проходит, оригинальный. Кстати у них есть и на ВАГи фильтры - полный аналог 04E115561H с клапаном открытого типа, а ещё какой-то с открываемым двойным клапаном.

05d439a66f0fede4578fd23b5fd530ce9531610002.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сдал фальсификат 04E115561H обратно на ОЗОН, деньги вернули без проблем. Если честно - он был неплохого качества, внутри вообще - оригинальный;), если бы даты в УФ и на корпусе совпадали - оставил бы!

Честно говоря, не думаю, что это был оригинал. Мы должны понимать, что хоть на заводе MANN явно не одна линия производит эти фильтры для обеспечения потребностей рынка и отличия вроде как могут быть, но батч имеет явно не тот шрифт (((. Основное, что смутило, это различия маркировок, но даже если предположить, что за три дня могли просто забыть сменить маркировку в ленте, которая наносит чёрные надписи на корпус, то всё равно шрифт батча не тот. Поэтому выводы вы сделали абсолютно правильные.
 
Последнее редактирование:
Я постоянно заказываю эти фильтры клиентам, и как показала практика, что проверенные поставщики везут оригинал до сих пор и всё ок. В подтверждение инфы, в следующие разы буду выкладывать фото сюда =)
 
Кто использует, или знаком с фильтрами KOLBENSCHMIDT 50 014 678. Как должен выглядеть оригинал: с 4 или 6 отверстиями? Есть опыт использования с 4?

2022-12-25_16-10-24.png2023-01-08_13-42-57_248.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
В продолжение истории с CWVA 04E115561H

Сейчас решил поставить купленный KOLBENSCHMIDT 50 014 678. На следующую замену решил взять оригинал. Заказал через знакомого менеджера. Тот взял напрямую со склада ОД за 1440 руб. Фильтр внешне идеален (текст по лаком, фильтрующий элемент уложен без изъяна), но, блин, даты!

На корпусе нанесена зашифрованная дата производства, это KG. Если верить таблицам в инете, то KG: 2019.07, но на батч-коде: 17.01.21. И риски на резинке синие, а должны быть белые, вроде бы. Выложил фото на драйве. Народ на меня набросился - это левак, паль, даты обязательно должны совпадать! Опять сдал. Менеджер в шоке - это дилерский фильтр, подмена исключена, других нет.

Дилер отвечает: оригинальней сейчас не найти, мы такие давно всем ставим. Я так понял, что оригинального CWVA 04E115561H сейчас в стране не купить, будут только реплики лучшего или худшего качества. Если брать фильтрующий элемент и сетку - они оригинальные, но, как будет работать клапан - лотерея?
 

Вложения

  • 2023-01-11_15-29-14_877.jpg
    2023-01-11_15-29-14_877.jpg
    400.5 KB · Просмотры: 4
  • 2023-01-11_15-30-22_352.jpg
    2023-01-11_15-30-22_352.jpg
    186.2 KB · Просмотры: 6
  • 2023-01-11_15-29-12_367.jpg
    2023-01-11_15-29-12_367.jpg
    603.9 KB · Просмотры: 5
  • 2023-01-11_15-29-22_242.jpg
    2023-01-11_15-29-22_242.jpg
    477.2 KB · Просмотры: 6
  • 2023-01-11_15-30-24_591.jpg
    2023-01-11_15-30-24_591.jpg
    301.9 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
Доброго всем дня. На OZON заказывал масло и фильтр с запасом (в 2-х экземплярах, с малым промежутком. В обоих случаях продавцы отмечали, что товар оригинал. По итогу: два "оригинальных" фильтра имеют общие визуальные отличия, а обе канистры масла имеют одинаковые номера. Разве номера на разных упаковках должны быть одинаковыми, кто знает точно ?
 

Вложения

  • фильтры.jpg
    фильтры.jpg
    350.1 KB · Просмотры: 15
  • масло 2.jpg
    масло 2.jpg
    236.4 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование модератором:
При всем уважении к ОЗОНу, фальсификата там море.
На ваших "оригинальных" Germany фильтрах сверху плёнка, которой никогда не было на оригиналах. Только за это одно уже понятно - паль! Для подтверждения советую проверить на оригинальность по следующим параметрам:
1. Внутри: ровно уложенный белый фильтрующий тканевый материал под чёрной пластиковой сеткой.
2. Текст на корпусе покрыт лаком (если провести пальцем - шрифт гладкий – буквы не прощупываются), буква G – имеет более выраженный крючок снизу. После слова ACEITE точка.
3. Чётко видны вмятины за вальцовки корпуса.
4. На уплотнительной резинке маркировка в виде одной полоски, нанесённой белой краской. Резинки без глубоких бороздок.
5. Главное: на нижней части корпуса нанесена защитная маркировка в виде батч-кода, включающая месяц и год производства, видимая только в УФ свете. Год и месяц производства на корпусе в виде двух букв, где, первая буква – год, вторая – месяц, должны полностью совпадать с годом и месяцем в батч-коде!
Таблица с буквами, обозначающими год и месяц у меня на другом компе, но в инете найти можно.
За масло ничего не скажу, ВАГовским не пользуюсь, но, вероятно, левое.
Рекомендую вернуть, ОЗОН принимает, сам сдавал такой же левый фильтр месяц назад.
CWVA 04E115561H сейчас найти оригинальный можно, но, сложно, если не дружите с клубным сервисом ВАГовским, рекомендую заказать турецкий аналог: CWVA 04E115561T - его дилеры сейчас ставят, ещё CWVA 04E115561AC какой-то появился, или MANN W712/95. Ну и с маслом надо думать, на какое переходить оригинальное.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Вот таблица для проверки.
Буквы NE - это год и месяц, в моём случае - 22 май (как на батч-коде - 23 май 22)
Уверен, на ваших фильтрах под плёнкой даты в батч-коде и на боковине фильтра не совпадают. Для интереса - проверьте, но нужен УФ-фонарик, чтобы увидеть.
 

Вложения

  • 2023-01-25_21-14-46_995.jpg
    2023-01-25_21-14-46_995.jpg
    474.4 KB · Просмотры: 9
  • 2023-01-25_21-11-47_835.jpg
    2023-01-25_21-11-47_835.jpg
    250 KB · Просмотры: 9
  • 2022-12-24_11-13-22.png
    2022-12-24_11-13-22.png
    300.3 KB · Просмотры: 8
  • 2022-12-24_11-12-02.png
    2022-12-24_11-12-02.png
    319.9 KB · Просмотры: 8
Доброго всем дня. На OZON заказывал масло и фильтр с запасом (в 2-х экземплярах, с малым промежутком. В обоих случаях продавцы отмечали, что товар оригинал. По итогу: два "оригинальных" фильтра имеют общие визуальные отличия, а обе канистры масла имеют одинаковые номера. Разве номера на разных упаковках должны быть одинаковыми, кто знает точно ?
Я поддержу @Glorias , фильтры - точно не оригинал! По маслу могу сказать, что меня смущает отсутствие данных об импортёре на наклейке. По поводу одинаковых кодов - это номера партии, так что норм. Я привозил масло в коробках и на самой коробке и на канистрах стоял один и тот же номер партии.

Вот, например, оригинал 0w-30 производства Shell Испания, который привезён через поставщика Liqui Moly, данные об ООО указаны (куплен в феврале 2023, производство октябрь 2022):

photo_2023-02-13_01-29-28.jpgphoto_2023-02-13_01-29-29.jpgphoto_2023-02-13_01-29-24.jpg

Вот оригинал 0w-30 из Германии, тоже Shell. но маркировки другие и есть акцизная марка ввоза из РБ (куплен в августе 2022, производство март 2022):

photo_2023-02-13_01-29-30.jpgphoto_2023-02-13_01-29-31.jpg

Масла сравнивал, абсолютно одинаковые на цвет и запах:

photo_2023-02-06_23-55-04.jpg
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем. Ну в общем с фильтрами, на данный момент, разобрался: оба "оригинала" по большинству признаков, обитающих в сети, не прокатывают. Ну первый, полученный ранее, по срокам на возврат я профукал, а второй собираюсь сегодня вернуть. Правда, после длительного "прочесывания" интернета, увидел, что у всех аналогов фильтрующий элемент желтый, а обойма (картридж) фильтрующего элемента у всех из перфорированной жести. Знать бы производителя данных "девайсов", можно было бы оставить для пробы, а так, конечно, рискованно. По маслу буду смотреть еженедельно, а там "война план покажет", на крайний случай, при первых тревожных признаках буду менять досрочно.
PS По фильтрам, на обоих фильтрах ориентация надписей разная, как и сама надпись (1-й - MHL, 2-й - HML), содержание УФ надписей разные, но оба оригиналы :oops:
 

Вложения

  • фильтры.jpg
    фильтры.jpg
    350.1 KB · Просмотры: 10
  • фильтр 2А.jpg
    фильтр 2А.jpg
    280.1 KB · Просмотры: 9
  • фильтр 2.jpg
    фильтр 2.jpg
    327.4 KB · Просмотры: 10
  • файл 1А.jpg
    файл 1А.jpg
    307.5 KB · Просмотры: 8
  • фильрт 1.jpg
    фильрт 1.jpg
    181.2 KB · Просмотры: 10
Доброго времени суток всем. Ну в общем с фильтрами, на данный момент, разобрался: оба "оригинала" по большинству признаков, обитающих в сети, не прокатывают. Ну первый, полученный ранее, по срокам на возврат я профукал, а второй собираюсь сегодня вернуть. Правда, после длительного "прочесывания" интернета, увидел, что у всех аналогов фильтрующий элемент желтый, а обойма (картридж) фильтрующего элемента у всех из перфорированной жести. Знать бы производителя данных "девайсов", можно было бы оставить для пробы, а так, конечно, рискованно. По маслу буду смотреть еженедельно, а там "война план покажет", на крайний случай, при первых тревожных признаках буду менять досрочно.
PS По фильтрам, на обоих фильтрах ориентация надписей разная, как и сама надпись (1-й - MHL, 2-й - HML), содержание УФ надписей разные, но оба оригиналы :oops:
Вот этот шрифт китайский 100%:

фильрт 1.jpg

Второй больше похож на правду, но тоже не оригинал. HML не может быть априори, так как MHL - означает Mann Hummel, а не Hummel Mann =) Лично для себя. получив в очередной раз палёный фильтр, решил перейти на Bosch, Mann или Hengst пока.
 
Последнее редактирование:
Сверху