Масляное голодание на 1.6 cwva

5-logotipov-5

Nikado_82

Новичок
Сообщения
1
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
Всем добрый день!

Взяв новую машину (Rapid), наивно полагал, что до нулевого ТО (7500) ничего смотреть не надо. На 8 т.км по пробкам (9 мес) решил сделать нулевое, залез в интернет, узнал про масложор. Вытащив щуп - увидел масло на самом кончике, 5 мм. Т.е. от MIN он съел еще 0,5-0,7 л. Сколько так прошла - никто не скажет уже. А ведь приглашал-приглашал дилер на замену на 5ткм! Мысленно посыпал голову пеплом, взял 5л Ликви Моли 5w40 Синтойл и промывку их же 10-минутку. Литр залил сразу же, добрался до дилера, залили промывку, сделали замену масла на ЛМ и ТО-1 заодно.

Естественно, литр Ликви Моли теперь вожу с собой на доливку. Промежуточную замену через 7ткм планирую осенью.
Тянет нормально, лампочка не зажигалась, но голодание явно было, т.к. проверял щуп на идеально ровной площадке, ошибки быть не может. Масло почти черное было.

Заметил, что чуть дольше стал крутить стартер на холодную, раньше запускалась моментально, сейчас на секунду дольше, это заметно. (хотя уже тепло).

Как могло повлиять масляное голодание, на что обратить внимание при следующем ТО и в межсервисный интервал?

Слышал рекомендацию делать у оф.дилера замер компрессии на 30 ткм, и если что требовать гарантийный ремонт.
Понятно, что сам виноват, теперь задача минимизировать потери.
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Всем добрый день!

Взяв новую машину (Rapid), наивно полагал, что до нулевого ТО (7500) ничего смотреть не надо. На 8 т.км по пробкам (9 мес) решил сделать нулевое, залез в интернет, узнал про масложор. Вытащив щуп - увидел масло на самом кончике, 5 мм. Т.е. от MIN он съел еще 0,5-0,7 л. Сколько так прошла - никто не скажет уже. А ведь приглашал-приглашал дилер на замену на 5ткм! Мысленно посыпал голову пеплом, взял 5л Ликви Моли 5w40 Синтойл и промывку их же 10-минутку. Литр залил сразу же, добрался до дилера, залили промывку, сделали замену масла на ЛМ и ТО-1 заодно.

Естественно, литр Ликви Моли теперь вожу с собой на доливку. Промежуточную замену через 7ткм планирую осенью.
Тянет нормально, лампочка не зажигалась, но голодание явно было, т.к. проверял щуп на идеально ровной площадке, ошибки быть не может. Масло почти черное было.

Заметил, что чуть дольше стал крутить стартер на холодную, раньше запускалась моментально, сейчас на секунду дольше, это заметно. (хотя уже тепло).

Как могло повлиять масляное голодание, на что обратить внимание при следующем ТО и в межсервисный интервал?

Слышал рекомендацию делать у оф.дилера замер компрессии на 30 ткм, и если что требовать гарантийный ремонт.
Понятно, что сам виноват, теперь задача минимизировать потери.
Добрый день!

Не переживайте, ничего страшного не случилось! Смею вас заверить, что расстояние от максимума до минимума щупа составляет около 1 литра масла, таким образом, наличие масла на кончике щупа говорит о том, что перерасход составил около 100-200 мл, что, конечно, нехорошо, но и не критично.

То, что Вы выбрали Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 - это очень хорошо. Теперь нужно сделать следующее: каждые 500 км фиксировать количество масла по щупу и следить за его динамикой. По идее расход за 7500 км не должен упасть даже до отметки MIN (при условии, что сейчас масло залито на максимум).

Возможно с завода было залито слишком жидкое для мотора CWVA масло 0W-30, которое очень сильно угорает. У моего товарища так и было, причём дилер продолжал заливать 0W-30 и ему от замены до замены (10 тыс.км) приходилось подливать от 1 до 1,5 литров. На 60 000 км пробега я предложил ему перейти на Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40, и теперь у него масло хоть и уходит, но намного медленнее и между ТО дозаливка больше не требуется.

К сожалению, полностью избавиться от масложора, если он присутствует на моторах CWVA/CWVB, не получится, но при этом мотор от этого не страдает. Но нужно не забывать давать мотору "под зад", чтобы сгорал нагар на поршнях и клапанах, при этом езда по трассе тоже приветствуется (нельзя гонять только по пробкам). Чтобы обезопасить себя от возможной закоксованности колец (если позволяют финансы), то следует использовать промывку масляной системы и промывку клапанов от нагара при каждом ТО (в каталоге Liqui Moly всё это есть).

Давайте посмотрим за динамикой масла. Если есть возможность, то скидывайте фотки щупа и пробег прямо в этот топик, будем смотреть вместе. А предъявить дилеру всегда успеем, если проблема будет прогрессировать (хотя я более чем уверен, что всё будет хорошо! =)
 
Сверху