Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
К сожалению в Россию стильный, но маленький кроссовер Audi Q2 так и не приехал, - руководство компании не увидело перспектив для столь компактного и дорого автомобиля на нашем рынке. Но в других странах дела новичка обстоят иначе: недавно для Китая подготовили удлиненный вариант, а на автосалоне в Париже состоялась премьера «заряженной» модификации SQ2.
Audi SQ2, по аналогии с базовой моделью Q2, стала техническим клоном хот-хэтча Audi S3. У кроссовера точно такой же турбомотор 2,0 TFSI, который для соответствия новым нормам WLTP к 2019 модельному году пришлось дефорсировать с 310 до 300 л.с., хотя пиковый крутящий момент не изменился (400 Нм). Семиступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси также перекочевали на SQ2 с модели S3. А вот механическая коробка передач, которая есть у хэтчбека, кроссоверу не досталась.
С места до 100 км/ч Audi SQ2 разгоняется за 4,8 с - на 0,2 с медленнее донорского хэтчбека. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По сравнению с базовой «двушкой» перенастроена подвеска, дорожный просвет уменьшен с 200 до 180 мм, установлены более мощные тормоза с дисками диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади. Колеса — посадочным диаметром 18 или 19 дюймов. У ездовой электроники есть пять режимов (auto, comfort, dynamic, efficiency, individual), но в соответствии с веянием времени разработчики не забыли и про систему старт-стоп, которая глушит двигатель еще до полной остановки автомобиля (когда скорость снизится до 6 км/ч).
Визуально Audi SQ2 отличается от базовой Ку2 иными бамперами, решеткой радиатора с выраженными вертикальными прутьями, контрастной окраской корпусов зеркал, а также четырехстволкой выпускной системы. Иной обвес позволил уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,35 до 0,34, а общая длина машины увеличилась на 19 мм до 4210 мм. В салоне были установлены спортивные сиденья с более выраженным профилем. Как сообщают в компании Ауди, в Европе мощный SQ2 можно будет приобрести уже в начале 2019 года.
Audi SQ2, по аналогии с базовой моделью Q2, стала техническим клоном хот-хэтча Audi S3. У кроссовера точно такой же турбомотор 2,0 TFSI, который для соответствия новым нормам WLTP к 2019 модельному году пришлось дефорсировать с 310 до 300 л.с., хотя пиковый крутящий момент не изменился (400 Нм). Семиступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси также перекочевали на SQ2 с модели S3. А вот механическая коробка передач, которая есть у хэтчбека, кроссоверу не досталась.
С места до 100 км/ч Audi SQ2 разгоняется за 4,8 с - на 0,2 с медленнее донорского хэтчбека. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По сравнению с базовой «двушкой» перенастроена подвеска, дорожный просвет уменьшен с 200 до 180 мм, установлены более мощные тормоза с дисками диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади. Колеса — посадочным диаметром 18 или 19 дюймов. У ездовой электроники есть пять режимов (auto, comfort, dynamic, efficiency, individual), но в соответствии с веянием времени разработчики не забыли и про систему старт-стоп, которая глушит двигатель еще до полной остановки автомобиля (когда скорость снизится до 6 км/ч).
Визуально Audi SQ2 отличается от базовой Ку2 иными бамперами, решеткой радиатора с выраженными вертикальными прутьями, контрастной окраской корпусов зеркал, а также четырехстволкой выпускной системы. Иной обвес позволил уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,35 до 0,34, а общая длина машины увеличилась на 19 мм до 4210 мм. В салоне были установлены спортивные сиденья с более выраженным профилем. Как сообщают в компании Ауди, в Европе мощный SQ2 можно будет приобрести уже в начале 2019 года.