Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
В 2016 году Ауди представила миру Audi SQ7, который стал самым мощным дизельным кроссовером в мире на момент его производства. Его дизельный V8 4,0 TDI с тройным турбонаддувом мог похвастать 435 л.с. и 900 Нм (этот же мотор позднее получил собрат Bentley Bentayga Diesel). Но это вовсе не рекорд, так как у прошлого поколения Audi Q7 (4L) была версия V12 6.0 TDI с отдачей 500 л.с. и 1000 Нм. Если поклонники дизелей и огорчались по этому поводу, то лишь до декабря прошлого года, когда история получила необычное продолжение благодаря усилиям ателье ABT.
Фирма ABT выпустила лимитированную серию машин ABT Vossen SQ7 «1 of 10», как ясно из названия, ограниченную десятью экземплярами. Если точнее, десять штук сделают для Европы и столько же (в несколько изменённом виде) — для США.
Мощность доработанного форсированного дизеля уже превосходит параметр шестилитрового дизеля десятилетней давности.
В SQ7 «1 of 10» запряжены 520 л.с. и 970 Нм, которые позволили сократить время разгона до сотни на 0,2 с (до 4,6 с).
И это на 0,9 с быстрее, чем у Q7 V12 TDI 2008 года.
Максимальная скорость, впрочем, как и раньше, ограничена на уровне 250 км/ч электроникой.
Итальянский видеоблогер Marchettino выложил свой обзор творения ABT, указав, что испытанный им образец де-факто располагает даже 1038 Нм.
Вряд ли вы припомните много легковых дизельных моторов с моментом более чем в тысячу ньютон-метров. Скажем, можно вспомнить только монстра Ford F-Series Super Duty с его дизелем V8 6.7 Power Stroke, который после недавнего обновления генерирует 456 л.с. и 1268 Нм.
Специалист по дискам Vossen является официальным партнёром в этом проекте, что отражено и на шильдиках, и на подсвеченных накладках на порогах. Ателье ABT добавило углепластиковые детали (на руле, приборке, боковине кресел и селекторе коробки передач) и собственную кожаную отделку салона. На серии SQ7 «1 of 10» стоят специально разработанные для проекта кованые колёсные диски диаметром 22 дюйма и шириной 10 в отделке Stealth Grey (отдельно продавать Vossen их не будет).
Ещё один занятный момент: фирма ABT посчитала звук дизеля недостаточно интересным и добавила к нему синтетическую озвучку, транслируемую через колонки. Минимальная цена кроссовера ABT Vossen SQ7 «1 of 10» равна 147 790 евро (11,28 млн рублей). Но вариант, побывавший в руках Marchettino, стоит все 216 000 евро. Здесь только один кузовной колер «матовый ночной синий» требует около четырёх тысяч. Сколько на эти деньги можно было бы купить горючего, оцените сами.
Фирма ABT выпустила лимитированную серию машин ABT Vossen SQ7 «1 of 10», как ясно из названия, ограниченную десятью экземплярами. Если точнее, десять штук сделают для Европы и столько же (в несколько изменённом виде) — для США.
Мощность доработанного форсированного дизеля уже превосходит параметр шестилитрового дизеля десятилетней давности.
В SQ7 «1 of 10» запряжены 520 л.с. и 970 Нм, которые позволили сократить время разгона до сотни на 0,2 с (до 4,6 с).
И это на 0,9 с быстрее, чем у Q7 V12 TDI 2008 года.
Максимальная скорость, впрочем, как и раньше, ограничена на уровне 250 км/ч электроникой.
Итальянский видеоблогер Marchettino выложил свой обзор творения ABT, указав, что испытанный им образец де-факто располагает даже 1038 Нм.
Вряд ли вы припомните много легковых дизельных моторов с моментом более чем в тысячу ньютон-метров. Скажем, можно вспомнить только монстра Ford F-Series Super Duty с его дизелем V8 6.7 Power Stroke, который после недавнего обновления генерирует 456 л.с. и 1268 Нм.
Специалист по дискам Vossen является официальным партнёром в этом проекте, что отражено и на шильдиках, и на подсвеченных накладках на порогах. Ателье ABT добавило углепластиковые детали (на руле, приборке, боковине кресел и селекторе коробки передач) и собственную кожаную отделку салона. На серии SQ7 «1 of 10» стоят специально разработанные для проекта кованые колёсные диски диаметром 22 дюйма и шириной 10 в отделке Stealth Grey (отдельно продавать Vossen их не будет).
Ещё один занятный момент: фирма ABT посчитала звук дизеля недостаточно интересным и добавила к нему синтетическую озвучку, транслируемую через колонки. Минимальная цена кроссовера ABT Vossen SQ7 «1 of 10» равна 147 790 евро (11,28 млн рублей). Но вариант, побывавший в руках Marchettino, стоит все 216 000 евро. Здесь только один кузовной колер «матовый ночной синий» требует около четырёх тысяч. Сколько на эти деньги можно было бы купить горючего, оцените сами.