Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Lamborghini Huracan EVO RWD 2020 года
В 2019 году Ламборгини провели рестайлинг полноприводной модели Huracan, которая получила приставку EVO в своём названии. Потом в марте 2019 года обновилась и открытая полноприводная версия суперкара. Теперь, спустя год, очередь EVO-обновления достигла и заднеприводной версии Huracan RWD.
Не смотря на то, что дореформенный заднеприводный Уракан имел в своём вооружении 580 л.с. и 540 Нм крутящего момента (и назывался LP580-2), EVO получил мотор от полноприводного дорестайлингового LP610-4 с отдачей 610 л.с. и 560 Нм. Заднеприводная версия хоть и стоит дешевле полноприводной, позиционируется не как "Entry Level Lambo", а как "чистый" и более драйверский автомобиль с классической спортивной компоновкой. И если полноприводный Huracan EVO получил полноуправляемое шасси уже в базе, то RWD - лишён такой опции, как лишнего элемента в концепции "pure driving".
Для Huracan EVO RWD совместно с Pirelli были разработаны "свои" особые разноширокие шины Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR19 спереди и 305/35 ZR19 сзади. Для заднеприводной версии тормоза оставлены чугунными: 365 мм спереди и 356 мм сзади, но за доплату доступны 20-дюймовые колёса и углеродокерамические тормоза диаметром 380 мм и 356 мм соответственно. Для полноприводного Evo такое оснащение является стандартным.
Помимо того, что полноприводный и заднеприводный Huracan отличаются по технической части силовой установки, трансмиссии колёсно-тормозной части, они также имеют и абсолютно разное оформление аэродинамических элементов переднего спойлера. EVO RWD в чём то даже лучше выглядит, чем старшая модель, благодаря более простому и чистому дизайну "передка". Оформление задней части практически идентично, за исключением разных диффузоров.
Интерьер всех Ураканов Evo идентичен и получил полностью сенсорное управление системами автомобиля на центральном 8,4-дюймовом дисплее в духе всех современных моделей концерна. Только в случае с Ламбо дисплей ориентирован не горизонтально, а вертикально. На мультимедийном экране теперь можно управлять климатом, сиденьями, настройками автомобиля, навигацией, телефоном и прочим функционалом.
Что касается спеков, то масса осталась на том же уровне - 1389 кг (на 33 кг меньше, чем у полноприводного Evo). Но как вы помните, мотор EVO RWD стал мощнее и до 100 км/ч заднеприводный Уракан разгоняется за 3,3 с (но 0,1 с быстрее чем дорестайлинговый), а 200 км/ч ЭВО-купе наюирает за 9,3 с (раньше на это требовалось 10,1 с). Максимальная скорость - 325 км/ч (на 5 км/ч больше).
Lamborghini Huracan Evo RWD появится в продаже весной 2020 года по цене от 159 тысяч евро против 184 тысяч за полноприводный Evo. В России новинка также появится наравне со своими полноприводными собратьями, которые уже продаются.
Ниже для сравнения показаны дорестайлинговая и обновлённая версия Huracan RWD с приставкой EVO (слева - дорест, справа - EVO рестайлинг):
В 2019 году Ламборгини провели рестайлинг полноприводной модели Huracan, которая получила приставку EVO в своём названии. Потом в марте 2019 года обновилась и открытая полноприводная версия суперкара. Теперь, спустя год, очередь EVO-обновления достигла и заднеприводной версии Huracan RWD.
Не смотря на то, что дореформенный заднеприводный Уракан имел в своём вооружении 580 л.с. и 540 Нм крутящего момента (и назывался LP580-2), EVO получил мотор от полноприводного дорестайлингового LP610-4 с отдачей 610 л.с. и 560 Нм. Заднеприводная версия хоть и стоит дешевле полноприводной, позиционируется не как "Entry Level Lambo", а как "чистый" и более драйверский автомобиль с классической спортивной компоновкой. И если полноприводный Huracan EVO получил полноуправляемое шасси уже в базе, то RWD - лишён такой опции, как лишнего элемента в концепции "pure driving".
Для Huracan EVO RWD совместно с Pirelli были разработаны "свои" особые разноширокие шины Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR19 спереди и 305/35 ZR19 сзади. Для заднеприводной версии тормоза оставлены чугунными: 365 мм спереди и 356 мм сзади, но за доплату доступны 20-дюймовые колёса и углеродокерамические тормоза диаметром 380 мм и 356 мм соответственно. Для полноприводного Evo такое оснащение является стандартным.
Помимо того, что полноприводный и заднеприводный Huracan отличаются по технической части силовой установки, трансмиссии колёсно-тормозной части, они также имеют и абсолютно разное оформление аэродинамических элементов переднего спойлера. EVO RWD в чём то даже лучше выглядит, чем старшая модель, благодаря более простому и чистому дизайну "передка". Оформление задней части практически идентично, за исключением разных диффузоров.
Интерьер всех Ураканов Evo идентичен и получил полностью сенсорное управление системами автомобиля на центральном 8,4-дюймовом дисплее в духе всех современных моделей концерна. Только в случае с Ламбо дисплей ориентирован не горизонтально, а вертикально. На мультимедийном экране теперь можно управлять климатом, сиденьями, настройками автомобиля, навигацией, телефоном и прочим функционалом.
Что касается спеков, то масса осталась на том же уровне - 1389 кг (на 33 кг меньше, чем у полноприводного Evo). Но как вы помните, мотор EVO RWD стал мощнее и до 100 км/ч заднеприводный Уракан разгоняется за 3,3 с (но 0,1 с быстрее чем дорестайлинговый), а 200 км/ч ЭВО-купе наюирает за 9,3 с (раньше на это требовалось 10,1 с). Максимальная скорость - 325 км/ч (на 5 км/ч больше).
Lamborghini Huracan Evo RWD появится в продаже весной 2020 года по цене от 159 тысяч евро против 184 тысяч за полноприводный Evo. В России новинка также появится наравне со своими полноприводными собратьями, которые уже продаются.
Ниже для сравнения показаны дорестайлинговая и обновлённая версия Huracan RWD с приставкой EVO (слева - дорест, справа - EVO рестайлинг):
Последнее редактирование: