Новости Lamborghini больше не будет участвовать в автосалонах

Adem

Опытный
Сообщения
329
Lamborghini объявила, что больше не будет посещать крупные автомобильные шоу и будет проводить небольшие специальные мероприятия, чтобы теснее общаться с клиентами. Этот шаг подтвердила директор по маркетингу и коммуникациям Lamborghini Катя Басси (Katia Bassi), которая заявила Autocar India: «Мы решили отказаться от автосалонов, потому что мы хотим сосредоточиться на более личных отношениях с клиентами. Концепция крупных автосалонов больше не соответствует нашей философии».

Lamborghini Sian.jpg

Это означает, что новый гиперкар Lamborghini Sián FKP 37, вероятно, станет последним автомобилем, который был представлен на крупном автосалоне. Яркий гибрид мощностью 808 л.с. дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года, после презентации нового Huracán Evo Spyder в Париже и Aventador SVJ Roadster в Женеве несколькими месяцами ранее.

Басси сказала изданию Autocar UK, что Lamborghini продолжит осуществлять «программу эксклюзивных мероприятий для клиентов», в том числе «представлять эксклюзивные новые автомобили, эксклюзивные туры и программы вождения для клиентов и потенциальных клиентов». Она добавила:

«Традиционный формат автосалонам предоставляет людям возможность увидеть новые автомобили и технологии под одной крышей. Но Интернет и социальные сети коренным образом поменяли роль традиционных автосалонов. Кроме того, Lamborghini необходимо учитывать нужды своих клиентов, которые хотят эксклюзивности, персонализации и непосредственного контакта с нашими автомобилями и нашим персоналом».

Итальянский бренд еще не подтвердил, когда состоится первое специальное мероприятие-презентация, однако, скорее всего, в ближайшем будущем будет представлен гоночный автомобиль Aventador SVR мощностью 819 л.с. с двигателем V12.

Отмена Женевского автосалона в марте этого года и его последующий полуофициальный переход на цифровые презентации вызвали предположение, что автосалоны могут быть на грани полного исчезновения. Lamborghini был одним из нескольких брендов, подтвердивших свое отсутствие на мероприятии еще до его отмены.
 
Сверху