Новости Lamborghini Aventador SVJ радует радикальной аэродинамикой и бьёт рекорд Нюрбургринга

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Шпионам удалось поймать закамуфлированный ходовой прототип новой самой заряженной версии Авентадора, при этом для того, чтобы подчеркнуть на сколько она радикальна, в компании вспомнили индекс SVJ (Super Veloce Jota). Лимитированная версия Jota (полный индекс SVJ, иногда пишут SV J) появлялась у суперкара Miura, возвращалась на Diablo, а теперь очередь Авентадора.

По спекам предполагается следующее:
  • мотор V12 6.5, форсированный до 770-800 л.с;
  • перенастроенные «робот» ISR и шасси;
  • система ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva) - активная аэродинамика.
5acc6aceec05c4422100001c.jpg

Фронтальный сплиттер по краям переходит в пару вертикальных крылышек, на порогах появились расширители, увеличивающие площадь днища и уровень разрежения под ним, скорректированы воздухозаборники. Центральный плавник крепится к верхней части основной плоскости, ради лучшей организации потоков воздуха, на верхней задней кромке антикрыла видны крохотные дополнительные пластинки - закрылки Герни. Ещё важная деталь: выхлопные патрубки, перебравшиеся из нижней части диффузора наверх, на заднюю панель кузова.

5acc6aceec05c4422100000e.jpg

Цель всех этих ухищрений предугадать несложно. Итальянцам не даёт покоя купе Porsche 911 GT2 RS и его рекорд для серийных дорожных машин на Нюрбургринге — 6:47.25, установленный в прошлом году. Дата премьеры суперкара Aventador SVJ неизвестна, возможно, она состоится осенью. Позднее не исключён выход аналогичной открытой версии. Добавим, что наследник Авентадора появится не раньше 2020-го. По неофициальным данным, он сохранит мотор V12, причём в атмосферном варианте, но при этом обзаведётся гибридной добавкой.


Update 13/07/2018

Lamborghini Aventador SVJ продолжает выполнять тестовые заезды на знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге. Aventador SVJ всё-также намерен побить рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей, принадлежащего в настоящее время немецкому спорткару Porsche 911 GT2 RS, проехавшему круг всего за 6 минут 47,3 секунды.

2019-lamborghini-aventador-sv-jota-spy-shots.jpg

Ранее Lamborghini Aventador уже пытался побить рекорд круга в Нюрбургринге, но ввиду небольшого отставания в 6,7 секунды ему так и не удалось этого сделать. Тем не менее, как отметили в эксперты, прошлый результат мог получиться значительно хуже ожидаемого из-за неблагоприятных погодных условий, мешающих лучшему сцеплению с дорогой.

Покорить этот рекорд Lamborghini Aventador SVJ должна помочь 6,5-литровая силовая установка V12 мощностью около 800 лошадиных сил и несколько аэродинамических элементов от модели Huracan Performante.


Update 24/07/2018

Компания Ламборгини подготовила и опубликовала видео с заездами топовой модификации Aventador SVJ по Нюрбургрингу.



Update 26/07/2018

Многие были уверены в том, что самый "злой" Авентадор Super Veloce Jota (SVJ) побьёт рекорд Нордшляйфе для серийных дорожных моделей, принадлежавший купе Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Основным аргументом в пользу итальянца служила его среднемоторная компановка и монструозный мотор V12! В итоге, итальянскому быку пришлось попотеть, так как обойти время "немца" ему удалось далеко не с первой попытки. Но тем не менее, новая мировая планка Нордшляйфе для серийных дорожных автомобилей - 6:44.97, и принадлежит она Lamborghini Aventador SVJ (это официальное объявление компании).


В последнем видеотизере фирма призналась в применении на Хоте новой версии системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), как на Performante. У неё индекс 2.0. Она сокращает сопротивление на прямых, а еще обеспечивает аэровекторинг, аэродинамическую помощь в удержании на дуге.

Тест-пилот Марко Мапелли постарался украсить грядущую премьеру автомобиля. А она уже не за горами - суперкар компания покажет на шоу Monterey Car Week в Калифорнии в августе. Тогда мы узнаем недостающие детали, хотя уже сейчас итальянцы рассказали: соотношение массы к мощности тут равно 1,98 кг/л.с. Главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали заявил, что SVJ - это «конвергенция технологий Lamborghini... создавшая суперкар в зените производительности, обеспечивающий непревзойдённое удовольствие от вождения».


Update 23/08/2018

Компания Lamborghini готовиться раскрыть все параметры своего нового монстра Aventador SVJ (Super Veloce Jota). Официальный дебют машины состоится в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Однако британский дилер H.R. Owen уже поспешил обнародовать первые снимки суперкара без маскировки. Осталось только взглянуть на купе в профиль и сзади.

lamborghini-aventador-svj-teaser_2.jpg

По слухам, атмосферный агрегат V12 6.5 на SVJ будет располагать вооружённостью в 770 л.с, а максимальный крутящий момент относительно Авентадор SV (750 л.с.) подрастёт с 690 до 720 Нм. Однако, как нам известно, инженерам удалось ещё и снизить массу SVJ, так что в сумме эффект от доработок будет очень ощутимым. Но самое главное - переработанная аэродинамика и перенастроенное шасси. До 500 кг прижимной силы на большой скорости - отличное подспорье в штурме поворотов, как и аэровекторинг (помощь в удержании на дуге за счёт перераспределения аэродинамических сил между правым и левым бортами). Остальные детали мы узнаем уже в ближайшие дни.
 
Последнее редактирование:
Вообще сама идея официальной битвы за рекорд на Нордшляйфе среди серийных авто могла бы получить хорошее продолжение, если бы под это дело вписались бы ребята из FIA.
 
Сверху