Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Шпионам удалось поймать закамуфлированный ходовой прототип новой самой заряженной версии Авентадора, при этом для того, чтобы подчеркнуть на сколько она радикальна, в компании вспомнили индекс SVJ (Super Veloce Jota). Лимитированная версия Jota (полный индекс SVJ, иногда пишут SV J) появлялась у суперкара Miura, возвращалась на Diablo, а теперь очередь Авентадора.
По спекам предполагается следующее:
Фронтальный сплиттер по краям переходит в пару вертикальных крылышек, на порогах появились расширители, увеличивающие площадь днища и уровень разрежения под ним, скорректированы воздухозаборники. Центральный плавник крепится к верхней части основной плоскости, ради лучшей организации потоков воздуха, на верхней задней кромке антикрыла видны крохотные дополнительные пластинки - закрылки Герни. Ещё важная деталь: выхлопные патрубки, перебравшиеся из нижней части диффузора наверх, на заднюю панель кузова.
Цель всех этих ухищрений предугадать несложно. Итальянцам не даёт покоя купе Porsche 911 GT2 RS и его рекорд для серийных дорожных машин на Нюрбургринге — 6:47.25, установленный в прошлом году. Дата премьеры суперкара Aventador SVJ неизвестна, возможно, она состоится осенью. Позднее не исключён выход аналогичной открытой версии. Добавим, что наследник Авентадора появится не раньше 2020-го. По неофициальным данным, он сохранит мотор V12, причём в атмосферном варианте, но при этом обзаведётся гибридной добавкой.
Update 13/07/2018
Lamborghini Aventador SVJ продолжает выполнять тестовые заезды на знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге. Aventador SVJ всё-также намерен побить рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей, принадлежащего в настоящее время немецкому спорткару Porsche 911 GT2 RS, проехавшему круг всего за 6 минут 47,3 секунды.
Ранее Lamborghini Aventador уже пытался побить рекорд круга в Нюрбургринге, но ввиду небольшого отставания в 6,7 секунды ему так и не удалось этого сделать. Тем не менее, как отметили в эксперты, прошлый результат мог получиться значительно хуже ожидаемого из-за неблагоприятных погодных условий, мешающих лучшему сцеплению с дорогой.
Покорить этот рекорд Lamborghini Aventador SVJ должна помочь 6,5-литровая силовая установка V12 мощностью около 800 лошадиных сил и несколько аэродинамических элементов от модели Huracan Performante.
Update 24/07/2018
Компания Ламборгини подготовила и опубликовала видео с заездами топовой модификации Aventador SVJ по Нюрбургрингу.
Update 26/07/2018
Многие были уверены в том, что самый "злой" Авентадор Super Veloce Jota (SVJ) побьёт рекорд Нордшляйфе для серийных дорожных моделей, принадлежавший купе Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Основным аргументом в пользу итальянца служила его среднемоторная компановка и монструозный мотор V12! В итоге, итальянскому быку пришлось попотеть, так как обойти время "немца" ему удалось далеко не с первой попытки. Но тем не менее, новая мировая планка Нордшляйфе для серийных дорожных автомобилей - 6:44.97, и принадлежит она Lamborghini Aventador SVJ (это официальное объявление компании).
В последнем видеотизере фирма призналась в применении на Хоте новой версии системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), как на Performante. У неё индекс 2.0. Она сокращает сопротивление на прямых, а еще обеспечивает аэровекторинг, аэродинамическую помощь в удержании на дуге.
Тест-пилот Марко Мапелли постарался украсить грядущую премьеру автомобиля. А она уже не за горами - суперкар компания покажет на шоу Monterey Car Week в Калифорнии в августе. Тогда мы узнаем недостающие детали, хотя уже сейчас итальянцы рассказали: соотношение массы к мощности тут равно 1,98 кг/л.с. Главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали заявил, что SVJ - это «конвергенция технологий Lamborghini... создавшая суперкар в зените производительности, обеспечивающий непревзойдённое удовольствие от вождения».
Update 23/08/2018
Компания Lamborghini готовиться раскрыть все параметры своего нового монстра Aventador SVJ (Super Veloce Jota). Официальный дебют машины состоится в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Однако британский дилер H.R. Owen уже поспешил обнародовать первые снимки суперкара без маскировки. Осталось только взглянуть на купе в профиль и сзади.
По слухам, атмосферный агрегат V12 6.5 на SVJ будет располагать вооружённостью в 770 л.с, а максимальный крутящий момент относительно Авентадор SV (750 л.с.) подрастёт с 690 до 720 Нм. Однако, как нам известно, инженерам удалось ещё и снизить массу SVJ, так что в сумме эффект от доработок будет очень ощутимым. Но самое главное - переработанная аэродинамика и перенастроенное шасси. До 500 кг прижимной силы на большой скорости - отличное подспорье в штурме поворотов, как и аэровекторинг (помощь в удержании на дуге за счёт перераспределения аэродинамических сил между правым и левым бортами). Остальные детали мы узнаем уже в ближайшие дни.
По спекам предполагается следующее:
- мотор V12 6.5, форсированный до 770-800 л.с;
- перенастроенные «робот» ISR и шасси;
- система ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva) - активная аэродинамика.
Фронтальный сплиттер по краям переходит в пару вертикальных крылышек, на порогах появились расширители, увеличивающие площадь днища и уровень разрежения под ним, скорректированы воздухозаборники. Центральный плавник крепится к верхней части основной плоскости, ради лучшей организации потоков воздуха, на верхней задней кромке антикрыла видны крохотные дополнительные пластинки - закрылки Герни. Ещё важная деталь: выхлопные патрубки, перебравшиеся из нижней части диффузора наверх, на заднюю панель кузова.
Цель всех этих ухищрений предугадать несложно. Итальянцам не даёт покоя купе Porsche 911 GT2 RS и его рекорд для серийных дорожных машин на Нюрбургринге — 6:47.25, установленный в прошлом году. Дата премьеры суперкара Aventador SVJ неизвестна, возможно, она состоится осенью. Позднее не исключён выход аналогичной открытой версии. Добавим, что наследник Авентадора появится не раньше 2020-го. По неофициальным данным, он сохранит мотор V12, причём в атмосферном варианте, но при этом обзаведётся гибридной добавкой.
Update 13/07/2018
Lamborghini Aventador SVJ продолжает выполнять тестовые заезды на знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге. Aventador SVJ всё-также намерен побить рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей, принадлежащего в настоящее время немецкому спорткару Porsche 911 GT2 RS, проехавшему круг всего за 6 минут 47,3 секунды.
Ранее Lamborghini Aventador уже пытался побить рекорд круга в Нюрбургринге, но ввиду небольшого отставания в 6,7 секунды ему так и не удалось этого сделать. Тем не менее, как отметили в эксперты, прошлый результат мог получиться значительно хуже ожидаемого из-за неблагоприятных погодных условий, мешающих лучшему сцеплению с дорогой.
Покорить этот рекорд Lamborghini Aventador SVJ должна помочь 6,5-литровая силовая установка V12 мощностью около 800 лошадиных сил и несколько аэродинамических элементов от модели Huracan Performante.
Update 24/07/2018
Компания Ламборгини подготовила и опубликовала видео с заездами топовой модификации Aventador SVJ по Нюрбургрингу.
Update 26/07/2018
Многие были уверены в том, что самый "злой" Авентадор Super Veloce Jota (SVJ) побьёт рекорд Нордшляйфе для серийных дорожных моделей, принадлежавший купе Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Основным аргументом в пользу итальянца служила его среднемоторная компановка и монструозный мотор V12! В итоге, итальянскому быку пришлось попотеть, так как обойти время "немца" ему удалось далеко не с первой попытки. Но тем не менее, новая мировая планка Нордшляйфе для серийных дорожных автомобилей - 6:44.97, и принадлежит она Lamborghini Aventador SVJ (это официальное объявление компании).
В последнем видеотизере фирма призналась в применении на Хоте новой версии системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), как на Performante. У неё индекс 2.0. Она сокращает сопротивление на прямых, а еще обеспечивает аэровекторинг, аэродинамическую помощь в удержании на дуге.
Тест-пилот Марко Мапелли постарался украсить грядущую премьеру автомобиля. А она уже не за горами - суперкар компания покажет на шоу Monterey Car Week в Калифорнии в августе. Тогда мы узнаем недостающие детали, хотя уже сейчас итальянцы рассказали: соотношение массы к мощности тут равно 1,98 кг/л.с. Главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали заявил, что SVJ - это «конвергенция технологий Lamborghini... создавшая суперкар в зените производительности, обеспечивающий непревзойдённое удовольствие от вождения».
Update 23/08/2018
Компания Lamborghini готовиться раскрыть все параметры своего нового монстра Aventador SVJ (Super Veloce Jota). Официальный дебют машины состоится в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Однако британский дилер H.R. Owen уже поспешил обнародовать первые снимки суперкара без маскировки. Осталось только взглянуть на купе в профиль и сзади.
По слухам, атмосферный агрегат V12 6.5 на SVJ будет располагать вооружённостью в 770 л.с, а максимальный крутящий момент относительно Авентадор SV (750 л.с.) подрастёт с 690 до 720 Нм. Однако, как нам известно, инженерам удалось ещё и снизить массу SVJ, так что в сумме эффект от доработок будет очень ощутимым. Но самое главное - переработанная аэродинамика и перенастроенное шасси. До 500 кг прижимной силы на большой скорости - отличное подспорье в штурме поворотов, как и аэровекторинг (помощь в удержании на дуге за счёт перераспределения аэродинамических сил между правым и левым бортами). Остальные детали мы узнаем уже в ближайшие дни.
Последнее редактирование: