Курсы экстремального вождения

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Всем привет.
А расскажите, плиз. Кто ходил? Куда ходили? Полезно ли вообще все это? Какие навыки получаешь по выходу?
 
Привет! Считаю тему достаточно актуальной. Будет полезно узнать о физике движения в экстремальной ситуации. Происходит это с опытными водителями и с новичками в особенности. Проблема в том что ситуации не частые, многие к ним просто не готовы и если они происходят, то требуют максимального участия от водителя. Разумно проходить дополнительную подготовку уже имея базовые навыки вождения, постепенно повышая свой профессионализм.
Сам я изучал видео уроки, интересовался ралли, пробовал что то сам. Это не дешевое увлечение упирается в средства и практику, оттачивания до автоматизма приемов. Автомобиль является продолжением тела, научившись работать с ним в гармонии, можно выйти из многих ситуаций.
 

Вложения

  • 21918-41907-debyut-skoda-fabia-r5-v-chempionate-mira-po-ralli.jpg
    21918-41907-debyut-skoda-fabia-r5-v-chempionate-mira-po-ralli.jpg
    156 KB · Просмотры: 4
Всем привет.
А расскажите, плиз. Кто ходил? Куда ходили? Полезно ли вообще все это? Какие навыки получаешь по выходу?
Смотря, что интересует: Хочется научиться лучше справляться с автомобилем в реальных условиях или научиться спортивным навыкам для применения их на гоночных треках? Просто это диаметрально разные вещи и дальнейшее развитие зависит в том числе и от Вашего базового уровня, как водителя.
 
Блин... куча сообщений и никакой конкретики. Флудерасты.

Привет! Считаю тему достаточно актуальной. Будет полезно узнать о физике движения в экстремальной ситуации. Происходит это с опытными водителями и с новичками в особенности. Проблема в том что ситуации не частые, многие к ним просто не готовы и если они происходят, то требуют максимального участия от водителя. Разумно проходить дополнительную подготовку уже имея базовые навыки вождения, постепенно повышая свой профессионализм.
Сам я изучал видео уроки, интересовался ралли, пробовал что то сам. Это не дешевое увлечение упирается в средства и практику, оттачивания до автоматизма приемов. Автомобиль является продолжением тела, научившись работать с ним в гармонии, можно выйти из многих ситуаций.

Это все более-менее очевидно. Конкретику бы.


Смотря, что интересует: Хочется научиться лучше справляться с автомобилем в реальных условиях или научиться спортивным навыкам для применения их на гоночных треках? Просто это диаметрально разные вещи и дальнейшее развитие зависит в том числе и от Вашего базового уровня, как водителя.

Распиши большой пост где и какие курсы есть, чему учат, плюсы и минусы того и того.
 
Сверху