Какой из Atlas'ов Вам больше по душе?

  • Оригинальный семиместный вседорожник Atlas

    Голосов: 0 0.0%
  • Купеобразный паркетник с пятью местами Atlas Cross Sport

    Голосов: 3 100.0%
  • Стильный грузовой пикап Atlas Tanoak

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Судя по новым концептам, которые VW привёз на автосалон в Нью-Йорке, они собираются всерьёз использовать поперечно расположенный мотор и платформу MQB для крупных внедорожников, которые объединены одним именем Atlas, но имеют разную концепцию и разные целевые аудиторию. И если про новый концепт-пикап Atlas Tanoak мы уже рассказали, то теперь хотим рассмотреть купе-кроссовер Atlas Cross Sport.

volkswagen_atlas_cross_sport_concept_5_04bf00c1091e0634.jpg

И что же мы видим, огромный семиместный внедорожник с явно американским уклоном во внешности, превратился в яркий и динамичный паркетник. Машина смотрится спортивнее исходника как за счёт укороченных свесов, так и заниженной линии крыши с развитым спойлером. Установлены легкосплавные колёсные диски с шинами 285/40 R22. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт. Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.

volkswagen_atlas_cross_sport_concept_7_01cc00e6088105b9.jpg

Под капотом - тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе, и на концепте Atlas Tanoak. Однако здесь он совмещён с DSG-6, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки.

А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два:
- один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС;
- второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси.

Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м.
На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с.
Максимальная скорость равна 209 км/ч.

volkswagen_atlas_cross_sport_concept_8.jpg

В салоне, как сейчас принято, находится цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, с разрешением 1440x540 пикселей, и с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.

volkswagen_atlas_cross_sport_concept.jpg

Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow. Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу. Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».

Atlas Cross Sport также обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

volkswagen_atlas_cross_sport_concept_68.jpg

Будет ещё и вариант "умеренного гибрида" , где электромоторы и бензиновый агрегат будут те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт*ч. В этом варианте отдача тоже будет скромнее и составит 314 л.с:

- Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с;
- Максимальная скорость совпадает с версий PHEV - 209 км/ч.

Серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.
 
Хорош. Интересно, на серийном оптика такая же интересная будет?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Хорош. Интересно, на серийном оптика такая же интересная будет?
Думаю, что очень вероятно, уж очень сильно они эту фишку пиарят на обоих концептуальных Atlas'ах.
 
Прямо много глянца. Прямо чувствую, как все это добро будет успешно царапаться, т.к. вряд ли они там ставят gorilla glass =)
 
Сверху