Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Судя по новым концептам, которые VW привёз на автосалон в Нью-Йорке, они собираются всерьёз использовать поперечно расположенный мотор и платформу MQB для крупных внедорожников, которые объединены одним именем Atlas, но имеют разную концепцию и разные целевые аудиторию. И если про новый концепт-пикап Atlas Tanoak мы уже рассказали, то теперь хотим рассмотреть купе-кроссовер Atlas Cross Sport.
И что же мы видим, огромный семиместный внедорожник с явно американским уклоном во внешности, превратился в яркий и динамичный паркетник. Машина смотрится спортивнее исходника как за счёт укороченных свесов, так и заниженной линии крыши с развитым спойлером. Установлены легкосплавные колёсные диски с шинами 285/40 R22. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт. Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.
Под капотом - тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе, и на концепте Atlas Tanoak. Однако здесь он совмещён с DSG-6, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки.
А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два:
- один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС;
- второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси.
Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м.
На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с.
Максимальная скорость равна 209 км/ч.
В салоне, как сейчас принято, находится цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, с разрешением 1440x540 пикселей, и с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.
Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow. Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу. Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».
Atlas Cross Sport также обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).
Будет ещё и вариант "умеренного гибрида" , где электромоторы и бензиновый агрегат будут те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт*ч. В этом варианте отдача тоже будет скромнее и составит 314 л.с:
- Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с;
- Максимальная скорость совпадает с версий PHEV - 209 км/ч.
Серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.
И что же мы видим, огромный семиместный внедорожник с явно американским уклоном во внешности, превратился в яркий и динамичный паркетник. Машина смотрится спортивнее исходника как за счёт укороченных свесов, так и заниженной линии крыши с развитым спойлером. Установлены легкосплавные колёсные диски с шинами 285/40 R22. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт. Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.
Под капотом - тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе, и на концепте Atlas Tanoak. Однако здесь он совмещён с DSG-6, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки.
А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два:
- один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС;
- второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси.
Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м.
На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с.
Максимальная скорость равна 209 км/ч.
В салоне, как сейчас принято, находится цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, с разрешением 1440x540 пикселей, и с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.
Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow. Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу. Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».
Atlas Cross Sport также обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).
Будет ещё и вариант "умеренного гибрида" , где электромоторы и бензиновый агрегат будут те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт*ч. В этом варианте отдача тоже будет скромнее и составит 314 л.с:
- Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с;
- Максимальная скорость совпадает с версий PHEV - 209 км/ч.
Серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.