Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen продолжает всё активнее работать на удовлетворение интересов американской аудитории. И уже помимо самого Atlas (Teramont), который нам хорошо известен, на автосалоне в Нью-Йорке удивила публику: сначала купеобразным паркетником Atlas Cross Sport, а затем и пикапом Atlas Tanoak. Все Атласы построены на той же самой платформе MQB, что и другие модели Фольксваген с поперечным расположением ДВС, но обладают заметно более внушительными размерами, чем их европейские собратья.
Длина концепта равна 5438 мм, ширина — 2029, высота — 1844, колёсная база — 3259 (аж на 280 мм больше, чем у исходной семиместной модели), клиренс — 249 мм, длина грузовой платформы — 1628 мм, колёса 275/55 R20, а диодное освещение показывает целую анимацию при открытии машины, начиная с медленного «разжигания» эмблемы, через бегущие от центра к фарам полосы, зажигающиеся дневные огни вокруг фар и до вспыхивающих шестиугольников на бампере.
\
В пятиместном пикапе использован тот же бензиновый мотор V6 3.6 (280 л.с. 360 Н•м), что и в Atlas Cross Sport. Правда, в пикапе нет гибридной добавки, и полный привод здесь механический (4Motion) с муфтой для подачи тяги назад. Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат». В системе 4Motion предусмотрено несколько режимов движения, в том числе «ползком», на низких передачах, а такие элементы, как буксирные крюки, лебёдка, защита днища, дополняют вседорожный антураж.
Интерьер заметно перекроен как по сравнению с базовым Атласом, так и родственным Атласом Cross Sport. Естественно, машина получила цифровой кокпит. На тоннеле обращает на себя внимание новый селектор «автомата», а также созданный специально для этого концепта ползунок, меняющий режимы движения. Окружающая подсветка салона обладает жёлтым оттенком в режиме Off-road и синим в City.
Такой цвет кузова разработан специально для этой модели и назван Red Earth. Рамка, расположенная за кабиной, может сдвигаться назад вдоль грузового отсека, давая дополнительную опору для каноэ или досок для серфинга, закреплённых на крыше. Интересны также замаскированные ручки задних дверей.
Самым интересным моментом этой модели остаётся тот факт, что все большие пикапы до этого концепта всегда строились на раме и с продольным расположением мотора, но тут иной случай: и это первый раз в истории, когда построен пикап на поперечной модульной «матрице» MQB. При этом про концепт Atlas Cross Sport компания уже точно заявила, что в 2019-м он обернётся серийной моделью для североамериканского рынка. А вот в отношении пикапа такого решения пока нет. Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар. А как бы Вы оценили такой автомобиль, ведь для достаточно консервативной потенциальной публики покупателей, такой инновационный продукт может и не найти ожидаемого спроса?
Длина концепта равна 5438 мм, ширина — 2029, высота — 1844, колёсная база — 3259 (аж на 280 мм больше, чем у исходной семиместной модели), клиренс — 249 мм, длина грузовой платформы — 1628 мм, колёса 275/55 R20, а диодное освещение показывает целую анимацию при открытии машины, начиная с медленного «разжигания» эмблемы, через бегущие от центра к фарам полосы, зажигающиеся дневные огни вокруг фар и до вспыхивающих шестиугольников на бампере.
\
В пятиместном пикапе использован тот же бензиновый мотор V6 3.6 (280 л.с. 360 Н•м), что и в Atlas Cross Sport. Правда, в пикапе нет гибридной добавки, и полный привод здесь механический (4Motion) с муфтой для подачи тяги назад. Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат». В системе 4Motion предусмотрено несколько режимов движения, в том числе «ползком», на низких передачах, а такие элементы, как буксирные крюки, лебёдка, защита днища, дополняют вседорожный антураж.
Интерьер заметно перекроен как по сравнению с базовым Атласом, так и родственным Атласом Cross Sport. Естественно, машина получила цифровой кокпит. На тоннеле обращает на себя внимание новый селектор «автомата», а также созданный специально для этого концепта ползунок, меняющий режимы движения. Окружающая подсветка салона обладает жёлтым оттенком в режиме Off-road и синим в City.
Такой цвет кузова разработан специально для этой модели и назван Red Earth. Рамка, расположенная за кабиной, может сдвигаться назад вдоль грузового отсека, давая дополнительную опору для каноэ или досок для серфинга, закреплённых на крыше. Интересны также замаскированные ручки задних дверей.
Самым интересным моментом этой модели остаётся тот факт, что все большие пикапы до этого концепта всегда строились на раме и с продольным расположением мотора, но тут иной случай: и это первый раз в истории, когда построен пикап на поперечной модульной «матрице» MQB. При этом про концепт Atlas Cross Sport компания уже точно заявила, что в 2019-м он обернётся серийной моделью для североамериканского рынка. А вот в отношении пикапа такого решения пока нет. Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар. А как бы Вы оценили такой автомобиль, ведь для достаточно консервативной потенциальной публики покупателей, такой инновационный продукт может и не найти ожидаемого спроса?