Новости Компания Porsche усовершенствовала гоночный 911 GT3 R

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
5af59fbcec05c49339000003.jpg

Porsche Motorsport представило обновленное гоночное купе 911 GT3 R. Автомобиль предназначен для кольцевых гонок в классе GT3. Изменения в основном коснулись доработок аэродинамики, увеличения мощности двигателя с 500 до 550 л.с., а также установки совершенно другой передней подвески. Гоночный Porsche 911 GT3 R построен на базе серийного сталь-алюминиевого кузова модели 991.2, дополненного вварным каркасом безопасности и внешними панелями из углепластика CFRP (из него выполнены крыша, двери, крылья, крышка моторного отсека, капот и бампера). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая «секвенталка» и механический дифференциал повышенного трения на задней оси с возможностью предварительной регулировки.

da7548099cc9f541b25583e998b1444b5e7c0d49.jpg

У это автомобиля, как и большинства автомобилей категории GT3, применяется множество компонентов от серийных автомобилей, в том числе и шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 4,0 литра, который практически без изменений был заимствован у серийного купе 911 GT3 RS. А за счёт того, что у обновлённой версии двигателя фазовращатели установлены не только на впускных, но и на выпускных распредвалах, удалось получить прибавку в 50 л.с. При этом рост отдачи не принципиален: по правилам, в ходе процедуры «уравнивания возможностей» мощность все равно могут ограничить. Важнее, что характер мотора стал более удобным, расширился его рабочий диапазон, снизился расход топлива, а в многочасовых гонках это очень существенно.

b06492f997ea60999dcce2a17533116b86884306.jpg

Подвеска на купе 911 GT3 R 2015 модельного года повторяла по схеме серийную: стойки «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади (сами амортизаторы, пружины и рычаги были оригинальные, гоночные). Теперь же новая машина получила совершенно другую переднюю подвеску с двумя поперечными рычагами: инженеры Porsche Motorsport повторили решение, уже использованное на купе 911 RSR для старшей категории GTE и заодно немного увеличили размер передних колес c 650 мм в диаметре до 680 мм. Передние тормозные диски с шестипоршневыми суппортами подросли на 10 мм в диаметре (до 390), задние остались практически прежними (370 мм и четырёхпоршневые суппорты).

Переработана и аэродинамика. Машину нового образца легко узнать по отверстиям за дверями, подающим воздух к мотору, зеркалам хитроумной формы, иному переднему бамперу, капоту с большим вентиляционным отверстием без перемычек, а еще — более «зализанным» отверстиям в крыльях над передними колесами. Кроме того, стало меньше антикрыло: его ширину уменьшили на 10 сантиметров, до 1,9 метра. У обновлённой машины чуть-чуть изменены пропорции: колёсная база теперь равна 2459 мм (–4 мм в сравнении с прошлой версией), а длина 4629 мм (+25 мм).

9332008f894e730ed0ccb42f9b61cf6b3fb5dfbf.jpg

Вместо одной горловины бензобака по центру капота их стало две, по бокам — так механикам будет удобнее заправлять машину.
Серьезно изменено место водителя: ради безопасности кресло теперь жестко прикручено к полу шестью болтами, а регулируется педальный узел — напольный, а не подвесной, как прежде. Вместо привычного круглого руля теперь углепластиковая «бабочка», похожая на руль для болида Формулы-1. Одно из ключевых изменений, которое пригодится в гонках на выносливость, - кондиционер. На модели 911 GT3 R он появился в первый раз. Причём тут активно охлаждаются и кокпит в целом и конкретно водительское кресло, и даже шлем пилота, к которым подходят свои трубки.


Обновленный «девятьсот одиннадцатый» стоит 459 000 евро без учета налогов (цена выросла на 30 000 евро), и первые машины попадут в клиентские команды не раньше декабря 2018 года. Это обычный уровень цен для техники класса GT3: например, цены на Audi R8 LMS начинаются от 359 000 евро.
 
Последнее редактирование:
Сверху