Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Компания Lamborghini, не смотря на мировые тенденции к даунсайзингу и турбированию двигателей, продолжит использовать в качестве своих силовых установок атмосферники со схемами V10 и V12. В частности речь идет как о купе Huracan, так и об Aventador следующего поколения. У таких машин не будет версий с турбированными моторами или агрегатами с меньшим количеством цилиндров. Об этом журналистам сообщил технический директор марки Мауризио Реггиани: «У каждого автомобиля есть своя миссия, исходя из которой мы выиграем нужный двигатель. Для Urus предпочтительнее турбированный мотор, но для суперкаров мы по-прежнему будет использовать атмосферные агрегаты». При этом, в угоду новым экологическим требованиям, они станут основой для гибридных силовых установок.
Первым гибридным суперкаром Lamborghini, по словам Реггиани, станет Aventador нового поколения. Следом за ним, по предварительной информации в 2022 году, на рынок выйдет электрифицированный Huracan. Компенсировать увеличение массы после установки электромотора и блока батарей в Lamborghinin намерены за счет использования нового типа композитных материалов. Уже сейчас инженеры компании совместно с Массачусетским технологическим институтом разрабатывают углепластиковый кузов, который может накапливать электроэнергию и выступать в роли сверхпроводника. Демонстрационным стендом таких технологий стал концептуальный «суперкар будущего» Lamborghini Terzo Millennio, представленный в ноябре 2017 года. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, питающейся от суперкондесаторов, встроенных в структуру кузова.
Первым гибридным суперкаром Lamborghini, по словам Реггиани, станет Aventador нового поколения. Следом за ним, по предварительной информации в 2022 году, на рынок выйдет электрифицированный Huracan. Компенсировать увеличение массы после установки электромотора и блока батарей в Lamborghinin намерены за счет использования нового типа композитных материалов. Уже сейчас инженеры компании совместно с Массачусетским технологическим институтом разрабатывают углепластиковый кузов, который может накапливать электроэнергию и выступать в роли сверхпроводника. Демонстрационным стендом таких технологий стал концептуальный «суперкар будущего» Lamborghini Terzo Millennio, представленный в ноябре 2017 года. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, питающейся от суперкондесаторов, встроенных в структуру кузова.