Новости Компания Lamborghini обновила рекорд продаж

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
В прошлом 2017 году Ламборгини увеличили свои продажи на всех рынках, среди которых не стала исключением и Россия, где было реализовано 37 автомобилей (+28%). Сейчас у нас доступны Huracan и Aventador S, а весной 2018 к ним присоединиться ещё и URUS. Покровительство Volkswagen явно идёт на пользу итальянскому бренду.

lamborghini_urus_65.jpg

На Urus, что неудивительно, итальянцы возлагают большие надежды, и уже с 2019 года планируют реализовывать по 3500 паркетников ежегодно. Под эти планы уже модернизировали головное предприятие и построили новый завод, увеличив суммарную производственную мощность до 7000 автомобилей в год.

В историческом противостоянии с Феррари пальму первенства держат ребята из Маранелло, которые благодаря широкой модельной гамме умудряются ежегодно реализовывать свыше 8000 автомобилей в год. У парней из Сант-Агаты-Болоньезе последнее время было лишь две базовых модели: Huracan (2642 шт в 2017 году) и Aventador (1173 шт в 2017 году), но даже при этом в 2017 году их суммарный объём достиг 3 815 экземпляров (+10% по сравнению с 2016 годом). Для сравнения в 2010 году было продано только 1302 автомобиля Ламборгини. Наиболее крупным рынком вновь признан американский ― в Соединённых Штатах за 2017 год купили 1095 машин. Следом идут Япония (411), Великобритания (353), Германия (303) и Китай (265).
 
Я, конечно, понимаю рвение всех и каждого урвать кусок пирога под названием - рынок кроссоверов, но это URUS на базе Q7 - ушлепанство редкостное - бесполезный и уродливый... зачем??? Ведь это всё уже есть у VAG: Cayenne, Q7, Touareg, недавно ещё Bentayga добавилась, и теперь вот это....
 
Я вообще не очень понимаю такие авто, как Урсус, X6 и пр. Задним пассажирам вот реально же неудобно, особенно высоким. + ко всему это малюсенькое стекло. Ну хз.
 
Я вообще не очень понимаю такие авто, как Урсус, X6 и пр. Задним пассажирам вот реально же неудобно, особенно высоким. + ко всему это малюсенькое стекло. Ну хз.
Полностью согласен! Выдалось как то прокатиться в X6 и осмотреть со всех сторон. Один из самых безтолковых автомобилей. На парковке занимает много места а багажник и салон никакой. Пежонство да и только. Infinity fx35 тоже такой-же, морда длинная а салон и багажник маленькие. Мне больше по душе честные авто. Большой универсал или паркетник, для семьи. Бизнес седан для деловых людей. Спорт купе для гонок или как машина выходного дня. Либо для молодых людей кто не обзавелся семьей. А в этих машинах (urus,x6,fx35) драйва всяко меньше чем в спорт купе и до универсальности kodiak, LC Prado, GLS, Tuareg и т.д. далеко. И за что платить деньги. Все равно, что купить дорогой стейк из брокколи.
 
Сверху