Новости Компания Audi запустила проект по продажам новых авто через интернет

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Audi TT (8S) Quantum Gray Edition 2019 года

Концепция продаж новых автомобилей без участия дилерских центров уже давно витает в воздухе. Пример компании Tesla должен был уже давно заставить крупных игроков рынка начать поставки автомобилей клиентам по заказу через интернет. Подобная модель позволит сократить расходы на содержание дилерских центров, и пустить эти финансы на что-нибудь более полезное, например, на разработку новых технологий или повышение надёжности агрегатов. Но компании-автопроизводители в любом случае крайне заинтересованы в своих дилерских центрах, потому что те умело предлагают клиентам дополнительные опции и оборудование. Тем не менее, уже в скором времени у каждого покупателя появится возможность выбирать наиболее удобный для себя формат покупки автомобиля.


audi_tt_45_tfsi_quattro_s_line_quantum_gray_edition_3.jpeg


Вот и компания Ауди в качестве пилотного проекта предложит своим клиентам в Германии купить онлайн эксклюзивную Audi TT Quantum Gray Edition. Пока модель только одна и в одном исполнении. Продажи начнутся на немецком сайте Ауди 5 июня 2019 года, а цена составит 62 305,03 евро или 4,5 миллиона рублей по текущему курсу.


audi_tt_45_tfsi_quattro_s_line_quantum_gray_edition.jpeg


Основой для технической поддержки проекта станет платформа Audi для онлайн-продаж подержанных автомобилей, которая работает уже с осени 2017 года. Маркетологи специально предложили продавать особую версию Audi TT Quantum Gray Edition только через интернет площадку, чтобы обеспечить интерес со стороны пользователей и создать первый поток обратной связи. Через сайт покупатель может оставить заявку на регистрацию автомобиля, а также выбрать одну из доступных программ финансирования. По желанию, автомобиль доставят в любую точку Германии.


audi_tt_45_tfsi_quattro_s_line_quantum_gray_edition_6.jpeg


Осуществлять информационную помощь в процессе покупки будут специальные онлайн-консультанты, которые будут работать в рамках онлайн-шоурумов, расположенных в рамках всё тех же дилерских центров. По прогнозам экспертов, подобный формат работы должен позволить увеличить количественные показатели продаж новых автомобилей за счёт более удобного сервиса.
 
Сверху