Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Автосалон в Лос-Анджелесе подарил нам долгожданную новинку - электрическое 4-дверное купе e-tron GT. Над этим автомобилем инженеры Ауди работали вместе со спецами из Порше. Новое электро-купе построено на той же тележке, что Porsche Taycan и представляет собой автомобиль класса Gran Turismo.
По габаритам он насчитывает 4 960 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 380 мм в высоту.
Колесная база составляет 2 900 мм. Новинка получилась несколько ниже и шире, чем ближайший похожий бензиновый собрат A7 Sportback. Конструктивно кузов e-tron GT сделан сложно и использует структуру из разных материалов: алюминия, высокопрочных сталей и углепластика.
Ещё одной чертой, которая характеризует Audi e-tron GT, как гран-турер - это то, что он ориентирован на дальние поездки. Его оснастили двумя багажниками: задним на 450 литров и передним на 100 литров. Суммарная мощность двух синхронных электромоторов составляет 590 л.с. Момент с этих двигателей может перераспределяться, не только между осями, но между правыми и левыми колёсами.
Нынешняя версия автомобиля, представленная на шоу в Лос-Анджелесе может похвастаться разгоном до 100 км/ч за 3,5 с, при том что максимальная скорость новинки пока ограничена 240 км/ч. Батарея автомобиля располагает емкостью 90 киловатт-часов, поэтому запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Тут применена такая же система рекуперации, как и в кроссовере e-tron, которая обеспечивает до 30 % пробега.
Автомобиль поддерживает высокоскоростные зарядные терминалы и может заряжаться на 80% за 20 минут. При этом тут также есть поддержка как обычных зарядных станций, так и беспроводной Audi Wireless Charging мощностью 11 киловатт, но в этом случае зарядка аккумуляторов может длится всю ночь.
Серийная версия шоу-кара появится не ранее 2020 года, а первые поставки клиентам запланированы на 2021 год. Разработкой новинки занимается подразделение Audi Sport.
По габаритам он насчитывает 4 960 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 380 мм в высоту.
Колесная база составляет 2 900 мм. Новинка получилась несколько ниже и шире, чем ближайший похожий бензиновый собрат A7 Sportback. Конструктивно кузов e-tron GT сделан сложно и использует структуру из разных материалов: алюминия, высокопрочных сталей и углепластика.
Ещё одной чертой, которая характеризует Audi e-tron GT, как гран-турер - это то, что он ориентирован на дальние поездки. Его оснастили двумя багажниками: задним на 450 литров и передним на 100 литров. Суммарная мощность двух синхронных электромоторов составляет 590 л.с. Момент с этих двигателей может перераспределяться, не только между осями, но между правыми и левыми колёсами.
Нынешняя версия автомобиля, представленная на шоу в Лос-Анджелесе может похвастаться разгоном до 100 км/ч за 3,5 с, при том что максимальная скорость новинки пока ограничена 240 км/ч. Батарея автомобиля располагает емкостью 90 киловатт-часов, поэтому запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Тут применена такая же система рекуперации, как и в кроссовере e-tron, которая обеспечивает до 30 % пробега.
Автомобиль поддерживает высокоскоростные зарядные терминалы и может заряжаться на 80% за 20 минут. При этом тут также есть поддержка как обычных зарядных станций, так и беспроводной Audi Wireless Charging мощностью 11 киловатт, но в этом случае зарядка аккумуляторов может длится всю ночь.
Серийная версия шоу-кара появится не ранее 2020 года, а первые поставки клиентам запланированы на 2021 год. Разработкой новинки занимается подразделение Audi Sport.
Последнее редактирование: