Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi RS4 avant (8W,B9) 2019 года
Ауди продолжает обновлять своё семейство RS-моделей, согласно "RS-плану" компании. Уже были представлены Audi RS6 avant (4K,C8), Audi RS7 Sportback (4K,C8), Audi RS Q3 (F3) и RS Q3 (F3) Sportback. Теперь очередь за обновлённым Audi RS4 avant (8W,B9), который пошёл по пути обновлённых моделей семейства A4 (8W,B9), основные изменения которых коснулись по-большей части электроники.
Снаружи сверхзаряженный универсал RS4 получил обновлённую оптику с пунктирным оформлением светодиодных полосок габаритных огней, решётка радиатора лишилась привычной рамки, а бампер получил получил вентиляционные прорези в верхней части в месте стыка с капотом, соответствуя современным дизайнерским трендам компании. Арки рестайлингового RS4 avant остались такими же как и на дорестайлинговом универсале - на 30 мм шире с каждой стороны, относительно стандартных Audi A4 (8W,B9).
Силовая установка осталась прежней 2.9 V6 TFSI (450 л.с., 600 Нм), а соответственно и разгон до 100 км/ч и максимальная скорость не изменились: 4,1 с и 250 км/ч (280 км/ч с пакетом RS Dynamic), соответственно.
Шасси и трансмиссия также не изменились: в роли КПП тут стоит 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат ZF с типтроником, а полный привод Quattro использует механический центральный дифференциал и систему Wheel-selective torque control, которая притормаживает внутренние колёса во время прохождения поворотов, позволяя автомобилю "ввинчиваться" в виражи. Опционально, как и на старших RS-моделях, можно заказать активный задний дифференциал.
При заказе пакета RS plus, автомобиль получает адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control. Работает система также, как и на RS6/RS7 моделях, где амортизаторы соединены магистралями попарно и по диагонали. Настроить все системы автомобиля можно электронно через обновлённую мультимедийную систему MMI и селектор Audi Drive Select, который позволяет выбрать между заготовленными "пресетами" для мотора, трансмисии и рулевого управления. Но для тех, кто любит индивидуальные настройки, инженеры подготовили два настраиваемые режимы RS1 и RS2.
Заметно вырос в диагонали центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы - MMI touch, который располагает диагональю 10,1 дюйма, а на тоннеле пропал вращающийся контроллер, аналогично изменениям на обновлённых моделях семейства Audi A4. Мультимедийная система базируется на новом поколении модульных головных устройств MIB 3.
В отделке интерьера теперь можно выбирать между красными и серыми акцентами и прострочкой обивки. Окружающая подсветка с опциональным пакетом ambient lighting может меняться между тридцатью оттенками. На экран виртуального кокпита можно выводить температуру компонентов привода, шин и моторного масла, плюс перегрузки, давление в шинах, крутящий момент, мощность и время круга.
В отличии от старших моделей, на RS4 avant карбон-керамические тормозные механизмы доступны в качестве опции только для передней оси. Но и в стандартном оснащении тормозов хватает - это роторы диаметром 375 мм спереди и 330 мм сзади.
Обновлённому универсалу RS4 немного расширили и палитру цветов для окраски кузова, добавились Turbo blue (ярко-голубой) и «металлик» Tango red (ярко красный металлик). Кстати, в рамках программе Audi exclusive можно окрасить свой RS4, например, в ставший легендарным, цвет Nogaro Blue (да-да, точно такой же, как отце всех RS-ок RS 2 Avant 1994 года). В Европе продажи заряженного универсала стартуют уже в Октябре 2019 года, а первые машины найдут своих владельцев уже в Декабре 2019 года.
Ниже, для сравнения приведены фотографии дорестайлингового Audi RS4 avant (8W,B9) (слева) и рестайлингового (справа):
Ауди продолжает обновлять своё семейство RS-моделей, согласно "RS-плану" компании. Уже были представлены Audi RS6 avant (4K,C8), Audi RS7 Sportback (4K,C8), Audi RS Q3 (F3) и RS Q3 (F3) Sportback. Теперь очередь за обновлённым Audi RS4 avant (8W,B9), который пошёл по пути обновлённых моделей семейства A4 (8W,B9), основные изменения которых коснулись по-большей части электроники.
Снаружи сверхзаряженный универсал RS4 получил обновлённую оптику с пунктирным оформлением светодиодных полосок габаритных огней, решётка радиатора лишилась привычной рамки, а бампер получил получил вентиляционные прорези в верхней части в месте стыка с капотом, соответствуя современным дизайнерским трендам компании. Арки рестайлингового RS4 avant остались такими же как и на дорестайлинговом универсале - на 30 мм шире с каждой стороны, относительно стандартных Audi A4 (8W,B9).
Силовая установка осталась прежней 2.9 V6 TFSI (450 л.с., 600 Нм), а соответственно и разгон до 100 км/ч и максимальная скорость не изменились: 4,1 с и 250 км/ч (280 км/ч с пакетом RS Dynamic), соответственно.
Шасси и трансмиссия также не изменились: в роли КПП тут стоит 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат ZF с типтроником, а полный привод Quattro использует механический центральный дифференциал и систему Wheel-selective torque control, которая притормаживает внутренние колёса во время прохождения поворотов, позволяя автомобилю "ввинчиваться" в виражи. Опционально, как и на старших RS-моделях, можно заказать активный задний дифференциал.
При заказе пакета RS plus, автомобиль получает адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control. Работает система также, как и на RS6/RS7 моделях, где амортизаторы соединены магистралями попарно и по диагонали. Настроить все системы автомобиля можно электронно через обновлённую мультимедийную систему MMI и селектор Audi Drive Select, который позволяет выбрать между заготовленными "пресетами" для мотора, трансмисии и рулевого управления. Но для тех, кто любит индивидуальные настройки, инженеры подготовили два настраиваемые режимы RS1 и RS2.
Заметно вырос в диагонали центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы - MMI touch, который располагает диагональю 10,1 дюйма, а на тоннеле пропал вращающийся контроллер, аналогично изменениям на обновлённых моделях семейства Audi A4. Мультимедийная система базируется на новом поколении модульных головных устройств MIB 3.
В отделке интерьера теперь можно выбирать между красными и серыми акцентами и прострочкой обивки. Окружающая подсветка с опциональным пакетом ambient lighting может меняться между тридцатью оттенками. На экран виртуального кокпита можно выводить температуру компонентов привода, шин и моторного масла, плюс перегрузки, давление в шинах, крутящий момент, мощность и время круга.
В отличии от старших моделей, на RS4 avant карбон-керамические тормозные механизмы доступны в качестве опции только для передней оси. Но и в стандартном оснащении тормозов хватает - это роторы диаметром 375 мм спереди и 330 мм сзади.
Обновлённому универсалу RS4 немного расширили и палитру цветов для окраски кузова, добавились Turbo blue (ярко-голубой) и «металлик» Tango red (ярко красный металлик). Кстати, в рамках программе Audi exclusive можно окрасить свой RS4, например, в ставший легендарным, цвет Nogaro Blue (да-да, точно такой же, как отце всех RS-ок RS 2 Avant 1994 года). В Европе продажи заряженного универсала стартуют уже в Октябре 2019 года, а первые машины найдут своих владельцев уже в Декабре 2019 года.
Ниже, для сравнения приведены фотографии дорестайлингового Audi RS4 avant (8W,B9) (слева) и рестайлингового (справа):
Последнее редактирование: