Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Шкода уже не первый раз доверяет своим студентам создать собственный концепт-кар. Автомобили, которые они проектируют называют Азуби кар (от немецкого слова Azubi - стажёр). На сегодняшний день нам доступен лишь один скетч-набросок будущего проекта.
Напомним о предыдущих работах учеников Шкоды: это спайдер CitiJet (на базе Citigo), пикап FUNstar (на базе Fabia), купе Atero (на базе Rapid) и багги Element (на базе Citigo), они появлялись на свет раз в год, начиная с 2014-го.
В это раз молодые специалисты должны создать образ кроссовера-кабриолета на базе Карока и подчеркнуть тем самым его «молодой и свежий» дизайн, а также важное значение в модельном ряду фирмы. Не смотря на то, что кроссовер-кабриолет придуман давно, вариаций от Шкоды на эту тему ещё не было и поэтому будет интересно посмотреть, что получится у чехов. Правда, стоит отметить, что Skoda Karoq Cabriolet будет исключительно концептом без какого-либо шанса на серию. За такой проект взялась группа из 20 студентов профессионального училища Шкоды. Готовый шоу-кар будет представлен в июне.
Участникам студенческого проекта — 17 и 18 лет. Они обучаются по семи профессиям. Тут есть и дизайнеры, и специалисты по мехатронике, и мастера-инструментальщики. Им помогают дизайнеры и инженеры самой Шкоды.
Update 05/06/2018
Команда студентов из училища Шкоды в Млада-Болеславе завершила свой проект, о котором мы писали ранее. Они превратили в кабриолет стандартный компактный кроссовер Skoda Karoq и представили его публике. «Наша главная цель состояла в том, чтобы построить спортивный автомобиль, который будет завораживать молодое поколение с первого взгляда. И мы думаем, что выполнили задачу очень хорошо», — говорят авторы проекта.
Название для проекта было выбрано из нескольких сотен предложений, оставленных подписчиками Шкоды на Фейсбуке. Вариант Sunroq победил потому, что залитый солнечным светом кабриолет считается идеальным компаньоном на летнем отдыхе. Пользователь, придумавший лучшее имя, приглашён на официальную презентацию Санрока, где он встретится со студентами, их учителями и сможет прокатиться на концепте. Серийного будущего у прототипа нет, а вот Volkswagen T-Roc Cabrio встанет на конвейер в 2020 году.
Машинка оснащена бензиновой двигателем 1,5 TSI, позволяющей набрать сотню за 8,4 с и разогнаться до 204 км/ч. Над проектом работали 23 стажёра. На фото показаны 16 ребят и один из наставников, которые считают, что подопечные затмили предыдущий концепт Element.
Напомним о предыдущих работах учеников Шкоды: это спайдер CitiJet (на базе Citigo), пикап FUNstar (на базе Fabia), купе Atero (на базе Rapid) и багги Element (на базе Citigo), они появлялись на свет раз в год, начиная с 2014-го.
В это раз молодые специалисты должны создать образ кроссовера-кабриолета на базе Карока и подчеркнуть тем самым его «молодой и свежий» дизайн, а также важное значение в модельном ряду фирмы. Не смотря на то, что кроссовер-кабриолет придуман давно, вариаций от Шкоды на эту тему ещё не было и поэтому будет интересно посмотреть, что получится у чехов. Правда, стоит отметить, что Skoda Karoq Cabriolet будет исключительно концептом без какого-либо шанса на серию. За такой проект взялась группа из 20 студентов профессионального училища Шкоды. Готовый шоу-кар будет представлен в июне.
Участникам студенческого проекта — 17 и 18 лет. Они обучаются по семи профессиям. Тут есть и дизайнеры, и специалисты по мехатронике, и мастера-инструментальщики. Им помогают дизайнеры и инженеры самой Шкоды.
Update 05/06/2018
Команда студентов из училища Шкоды в Млада-Болеславе завершила свой проект, о котором мы писали ранее. Они превратили в кабриолет стандартный компактный кроссовер Skoda Karoq и представили его публике. «Наша главная цель состояла в том, чтобы построить спортивный автомобиль, который будет завораживать молодое поколение с первого взгляда. И мы думаем, что выполнили задачу очень хорошо», — говорят авторы проекта.
Название для проекта было выбрано из нескольких сотен предложений, оставленных подписчиками Шкоды на Фейсбуке. Вариант Sunroq победил потому, что залитый солнечным светом кабриолет считается идеальным компаньоном на летнем отдыхе. Пользователь, придумавший лучшее имя, приглашён на официальную презентацию Санрока, где он встретится со студентами, их учителями и сможет прокатиться на концепте. Серийного будущего у прототипа нет, а вот Volkswagen T-Roc Cabrio встанет на конвейер в 2020 году.
Машинка оснащена бензиновой двигателем 1,5 TSI, позволяющей набрать сотню за 8,4 с и разогнаться до 204 км/ч. Над проектом работали 23 стажёра. На фото показаны 16 ребят и один из наставников, которые считают, что подопечные затмили предыдущий концепт Element.
Последнее редактирование: