Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Гоночных Lamborghini, за всю славную историю компании, было не так много, да и сама компания из Санта-Агаты не стремилась на вершину гоночных побед, как, например, Феррари. Ламборгини всегда брали публику своим дизайном и эпатажем. В этом ключе, достаточно странное решение создания гоночного монокубка для кроссоверов Lamborghini Urus выглядит уже не столько странным, сколько эпатажным.
Гонки будут проходить не только по кольцевым асфальтовым трассам, но и по грунтовым дорогам. Для того, чтобы показать то, какими станут гоночные Урусы, подразделение Lamborghini Squadra Corse продемонстрировало публике концептуальный Lamborghini Urus ST-X. Инженеры удалось снизить массу паркетника на 25% за счёт того, что из салона и с кузова автомобиля убрали всё лишнее, что не понадобится в гонках. Напомним, что в оригинале Urus весит 2 200 кг. Разумеется подвеска автомобиля была перенастроена, а колёса получили крепление с центральной гайкой. Urus ST-X получил каркас безопасности и омологированные гоночные сиденья, систему пожаротушения и топливный бак стандарта FT3.
Мотор кроссовера V8 4.0 (650 л.с.) остался без изменений. Пока автомобиль существует в статусе концепта, но боевая версия будет готова уже через год. Купить её сможет любой желающий, но, увы, без допуска к дорогам общего пользования. Соревнования в рамках монокубка начнутся в 2020 году: они будут проходить на главных рынках сбыта Уруса: в Европе и на Ближнем Востоке.
Гонки будут проходить не только по кольцевым асфальтовым трассам, но и по грунтовым дорогам. Для того, чтобы показать то, какими станут гоночные Урусы, подразделение Lamborghini Squadra Corse продемонстрировало публике концептуальный Lamborghini Urus ST-X. Инженеры удалось снизить массу паркетника на 25% за счёт того, что из салона и с кузова автомобиля убрали всё лишнее, что не понадобится в гонках. Напомним, что в оригинале Urus весит 2 200 кг. Разумеется подвеска автомобиля была перенастроена, а колёса получили крепление с центральной гайкой. Urus ST-X получил каркас безопасности и омологированные гоночные сиденья, систему пожаротушения и топливный бак стандарта FT3.
Мотор кроссовера V8 4.0 (650 л.с.) остался без изменений. Пока автомобиль существует в статусе концепта, но боевая версия будет готова уже через год. Купить её сможет любой желающий, но, увы, без допуска к дорогам общего пользования. Соревнования в рамках монокубка начнутся в 2020 году: они будут проходить на главных рынках сбыта Уруса: в Европе и на Ближнем Востоке.
Последнее редактирование: