Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Производство новых двигателей на заводе Фольксваген в Калуге (Россия)
В России производством двигателей концерна Фольксваген занимается завод в Калуге, который производит пока только одну единственную модель двигателя семейства EA211 объёмом 1,6 литра в двух вариантах форсировки - 1.6 MPI (CWVA мощностью 110 л.с. и CWVB мощностью 90 л.с.). Эти двигатели производятся у нас с Сентября 2015 года и производственный процесс включает в себя не только сборочно-монтажные операции, но и отливку блоков цилиндров, коленчатых валов и производство ГБЦ на российских мощностях.
Теперь же, когда концерн Volkswagen планирует не только увеличить долю машин, собираемых в России, но и начать поставки силовых агрегатов отечественной сборки на свои другие зарубежные заводы, необходимость увеличения объёмов производства и освоения нового модельного ряда производимых моторов выглядит очень уместной.
Пока не известно, в какие страны будут экспортироваться произведённые в Калуге моторы, но известно точно, что следующим двигателем, который встанет на конвейер - окажется родственный по семейству EA211 мотор 1.4 TSI с турбонаддувом и мощностью 125 л.с. с 200 Нм момента (модель CZCA, которой оснащают VW Polo sedan, Skoda Rapid, Skoda Kodiaq и другие модели концерна). Сейчас эти моторы уже в сборе поставляют из чешской Млады-Болеславы. Суммарно планируется удвоить объёмы производимых в Калуге моторов со 150 000 до 300 000 двигателей в год.
Компания подала заявку на СПИК (специальный инвестиционный контракт), в рамках которого предусматриваются инвестиции в 40 млрд рублей в течение пяти лет. Здесь заложены не только модернизация двигательного предприятия, но и локализация новых моделей группы Volkswagen в России. Например, кроссовер Skoda Karoq, который уже в конце 2019 года придёт на наш рынок в качестве импортируемой модели, но уже в 2020 году модель должны локализовать на наших мощностях. В планы концерна также входит и локализация производства автоматических КПП, но переговоры с Минпромторгом относительно этого вопроса пока только ведутся.
В России производством двигателей концерна Фольксваген занимается завод в Калуге, который производит пока только одну единственную модель двигателя семейства EA211 объёмом 1,6 литра в двух вариантах форсировки - 1.6 MPI (CWVA мощностью 110 л.с. и CWVB мощностью 90 л.с.). Эти двигатели производятся у нас с Сентября 2015 года и производственный процесс включает в себя не только сборочно-монтажные операции, но и отливку блоков цилиндров, коленчатых валов и производство ГБЦ на российских мощностях.
Теперь же, когда концерн Volkswagen планирует не только увеличить долю машин, собираемых в России, но и начать поставки силовых агрегатов отечественной сборки на свои другие зарубежные заводы, необходимость увеличения объёмов производства и освоения нового модельного ряда производимых моторов выглядит очень уместной.
Пока не известно, в какие страны будут экспортироваться произведённые в Калуге моторы, но известно точно, что следующим двигателем, который встанет на конвейер - окажется родственный по семейству EA211 мотор 1.4 TSI с турбонаддувом и мощностью 125 л.с. с 200 Нм момента (модель CZCA, которой оснащают VW Polo sedan, Skoda Rapid, Skoda Kodiaq и другие модели концерна). Сейчас эти моторы уже в сборе поставляют из чешской Млады-Болеславы. Суммарно планируется удвоить объёмы производимых в Калуге моторов со 150 000 до 300 000 двигателей в год.
Компания подала заявку на СПИК (специальный инвестиционный контракт), в рамках которого предусматриваются инвестиции в 40 млрд рублей в течение пяти лет. Здесь заложены не только модернизация двигательного предприятия, но и локализация новых моделей группы Volkswagen в России. Например, кроссовер Skoda Karoq, который уже в конце 2019 года придёт на наш рынок в качестве импортируемой модели, но уже в 2020 году модель должны локализовать на наших мощностях. В планы концерна также входит и локализация производства автоматических КПП, но переговоры с Минпромторгом относительно этого вопроса пока только ведутся.
Последнее редактирование: