- Сообщения
- 698
- Марка
- Audi
- Модель
- A5
- Мощность
- 225
- КПП
- S-tronic
- Год
- 2014
140-150, точно не помню уже. Бенз зимой 95й, как только выше 0, то 98/100 лью
Т.е. за 60 т.км проблем с чипованым мотором вообще никаких не было?
140-150, точно не помню уже. Бенз зимой 95й, как только выше 0, то 98/100 лью
Нет. А что с ним должно случиться при должном обслуживании ? Масло меняю часто, свечи раз в 30к и проверяю зазор каждое масляное ТО. Переодически делаю опрессовку и слежу за ВКГ. У друга такой же авто, пообег на чипе около 200тыс и нареканий нетТ.е. за 60 т.км проблем с чипованым мотором вообще никаких не было?
Шкода Октавия А7 2014 1.4 140л.с механика, пробег 100000 . Минусов не замечено масло не ест.А расскажите, пожалуйста, какой двигатель установлен у Вашего авто? Желательно писать модель авто, двигатель, объем и кол-во лошадей, а также коротко о плюсах и минусах движка.
3.6 FSI - мега надёжный мотор, что в очередной раз доказано счастливым владельцем =)3,6 CMTA. Пробег 150000. За всё время поменял только доп.насос охл.жидкости и прокладку клапанной крышки с мембраной квкг.
Несколько дней назад поменял свой Тигуан 2017г. с двигателем 1,4 TSI CZDA на Тигуан 2021г с двигателем 2,0 CZPA 180 л.с. + DSG-7. Первое впечатление - это более плавный и уверенный разгон. О других плюсах говорить пока рано, т.к. пробег на сегодняшний день 195 км.)))Двигатель 1,4 TSI CZDA в связке с DSG-6 прекрасный тандем, установленный на Tiguan II. Эксплуатирую на пару с женой с мая 2017 года. На сегодняшний день пробег 99750 км. Несколько дней назад прошел ТО-7. Эксплуатация город/трасса в соотношении 30/70. Бензин чаще 95, летом в жару 100 или 98 от Shell. Масло 0W30 с 502 допуском. Замечаний к работе двигателя пока нет. Перешел на более частую замену масла с интервалом 9-10 тыс. км.
Если не секрет, то кто из них более прожорливый в плане топлива оказался и на сколько? ))Несколько дней назад поменял свой Тигуан 2017г. с двигателем 1,4 TSI CZDA на Тигуан 2021г с двигателем 2,0 CZPA 180 л.с. + DSG-7. Первое впечатление - это более плавный и уверенный разгон. О других плюсах говорить пока рано, т.к. пробег на сегодняшний день 195 км.)))
Смотрите внимательно на маслоотделитель, он находится как раз под впускным коллектором на задней стенке мотора, и с него часто течет масло. Для того, чтобы устранить эту течь, необходимо разобрать систему ВКГ, почистить и отмыть её и обновить её уплотнения. При этом для удобства следует снять впускной коллектор.Двигатель 1.2 TSI CBZB 6ст механика . Пробег 83000 . Проблем не было . Не давно менял масло в коробке передач и заметил подтёки масла на задней части двигателя и поддоне , пока не знаю что делать и откуда течёт. С верху не видно , только с низу.
Конечно же не секрет.)) Вполне ожидаемо двигатель 2.0 топлива потребляет больше, чем 1.4. Особенно это заметно при передвижении по городу. В городе расход практически всегда больше 10 литров на сотню. При умеренно пробочном режиме от 10 до 13 литров бывает (на 1.4 бывало в городе и 8 и 9 литров). На трассе разница в экономичности менее заметна: 2.0 - от 7 до 8 литров на 100 км в зависимости от скорости и расстояния (чем дальше, тем меньше расход))); 1.4 - потреблял на трассе от 6,5 до 7,5. Пробег обновленного Тигуана на сегодняшний день приближается к 18 тыс.км, пока всё радует и устраивает. Как я и предполагал, мотор 2.0 полностью себя раскрывает именно при поездках на дальние расстояния, по данной причине и был приобретен указанный автомобиль. Если основной трафик движения городской, то Тигуан с двигателем 1.4 - идеальный вариант!Если не секрет, то кто из них более прожорливый в плане топлива оказался и на сколько? ))