ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
А расскажите, пожалуйста, какой двигатель установлен у Вашего авто? Желательно писать модель авто, двигатель, объем и кол-во лошадей, а также коротко о плюсах и минусах движка.
 
Golf 6
Там был двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA. Очень долго прогревался, при этом достаточно сильно колбасило его. Но говорят, что это специфика работы.

Octavia A7 Fl
1.4 TSI 150 л.с. CZDA. Пока пробег маленький, но вроде по отзывам, особых проблем у двигателя нет. Греется чуть быстрее CAXA, при этом не колбасит.
 
Последнее редактирование модератором:
Golf 4 2003 год. Двигатель 1.4, 75 лошадей. Какая конкретно модель - не знаю. По мне так достаточно надежен. Пробег уже 140000, серьезных ремонтов не было.
 
Skoda Yeti 1,8 L CDAB TSI
Работает вполне неплохо, но дико жрет масло. Знаю, что вроде как общая проблема.
 
Сейчас езжу на 1,6 mpi (он же bse на 102 л.с.) с автоматом, пробег близится к 150 т.км, масло меняю раз в 10 т.км (motul x-clean). Движок работает как часики, ровно-ровно, никаких забот/хлопот, ничего не ломалось. Надежнейший агрегат.
 
Skoda Yeti 1,8 L CDAB TSI
Работает вполне неплохо, но дико жрет масло. Знаю, что вроде как общая проблема.
Проблема общая, но её решать нужно, а не ездить так. У Вас поршневые кольца уже не работают. Возможно сейчас еще можно обойтись заменой поршней, но если тянуть то Вы рискуете загубить блок.
 
1.4 CZDA (Octavia A7Fl 150 л.с.)

Выбрал именно 1.4, т.к. его за глаза хватает в городе. Соответственно сам двигатель достаточно тихо работает, правда слышен треск и иногда, на холодную, какие-то звуки, похожие на вертолет. Внимание на это особо не обращаю, т.к. не очень выряжен + авто новый и на гарантии. Динамикой вполне доволен.
 
Привет! У меня стоит 1.4 bxw 86 л.с, крутится бодро. Заливаю шелл каждые 10 тысяч пробега, масла до замены хватает, но еще смотря как ездить. Пробег 106 тысяч, работает ровно, звук здоровый, никаких проблем не было.
 
Octavia A7 RS. 2,0 TSI - двигатель CHHA
За время владения пробег перевалил за 100 000 км (за 2 года и месяц).
Двигатель - никаких проблем (бывает до ТО доливаю 0,5 литра, датчик срабатывает), а из расходов, кроме обслуживания по регламенту за 2 года - поменял на 60000 км колодки передние и задние, свечи и ВСЁ!!! Ни шумов, ни сверчков, ни стуков - все заводское ))
 
Golf V 1.6 102 BSE
По мне самый сбалансированный двигатель. Только на холостых потряхивает иногда, но это считается нормой для него.
 
Skoda Rapid 2017 1.6 MPI 90 л.с
Для этого авто самый адекватный и надежный двигатель. Динамика устраивает. В пробочной Москве большего и не надо. При этом на трассе не особо и тошнит.
 
1.4 122 лс CAXA
На 80000 поменял цепь. Масло лью только Мотюль. В целом двигатель не прихотлив, если тщательно и вовремя обслуживать. Единственное что, прогревается очень долго. Зимой дороги от дома до работы (8 км) не всегда хватает, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры))
 
Skoda Yeti. Двигатель 1.6 MPI CWVA 110 л.с МКПП с ремнем ГРМ.
Выбрал этот двигатель т.к. не особо верю в ресурс и безпроблемность турбодвижков.
А этот простой как молоток, надежный и проверенный. Ехал в такси на Octavia, так там на этом моторе был пробег 260ткм. И таксист говорит, что ничего кроме расходников не менял. У меня пока 60ткм, полет нормальный. Масло Castrol, при последнем ТО залил Shell
 
Golf 6 1.4 122 CAXA

Вполне достойный двигатель. Пробег ужо 110000 км. Единственный минус, пожалуй - это долгий прогрев на холодную. А так, в целом, доволен более, чем полностью
 
Favia 1.2 BZG 3 горшковый.
Отличный экономичный двигатель на 69 сил. Для города хватает за глаза. Крутится отлично, расход небольшой. При этом, в налог не попадает. Единственное что, из-за конструктивных особенностей немного потряхивает, но нормальные подушки это компенсируют.
 
Я сейчас гоняю на Поло седане с 1,6 CFNA. Всё нравится, кроме аппетита к бензину и проблем с трещинами на выпускном коллекторе.
Хороший, неприхотливый мотор, особенно с паре с механикой (приемлемая динамика для города).
 
Superb 3 1,8 TSI (180 л.с.) + DSG-7 передний привод. Динамика отличная, очень комфортный и эластичный двигатель. Прим этом расход не более 8 л/100 км по городу, что очень радует. По надёжности ничего не могу сказать, пробег 72 000 км, пока ничего не ломалось, только масло и фильтры меняю раз в 10 000 км.
 
Octavia tour 1.8T, мотор AGU. Чип Sergeynik + downpipe. Пробег 207тыс. Нареканий нет. Масло лью NGN 0/40, замена раз в 5-7т.км. Масло не ест, динамикой радует, но уже мало.
 
Octavia tour 1.8T, мотор AGU. Чип Sergeynik + downpipe. Пробег 207тыс. Нареканий нет. Масло лью NGN 0/40, замена раз в 5-7т.км. Масло не ест, динамикой радует, но уже мало.

А чип на каком пробеге сделан был?
 
Сверху