Т.е. за 60 т.км проблем с чипованым мотором вообще никаких не было?
Нет. А что с ним должно случиться при должном обслуживании ? Масло меняю часто, свечи раз в 30к и проверяю зазор каждое масляное ТО. Переодически делаю опрессовку и слежу за ВКГ. У друга такой же авто, пообег на чипе около 200тыс и нареканий нет
 
А расскажите, пожалуйста, какой двигатель установлен у Вашего авто? Желательно писать модель авто, двигатель, объем и кол-во лошадей, а также коротко о плюсах и минусах движка.
Шкода Октавия А7 2014 1.4 140л.с механика, пробег 100000 . Минусов не замечено масло не ест.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
2.0 tfsi CVKB 95/98
 
Двигатель CLJA, дизелек 2.0, 140 лошадей. По многим отзывам хороший двигатель, у меня год, уровень масла от замены до замены. Тяга как говорят паровоза, расход ДТ небольшой. Прогревается довольно быстро.
 
Volkswagen Touran, мотор BMN дизель 2 л, 170 л.с.
Владею авто уже семь лет. Я проехал 200+ тыщ км. Общий пробег 500+тыщ.
Больших поломок не было. Самая крупная затрата, замена ГБЦ из за трещин в камере сгорания., ну и всех расходников к ГБЦ. Валы и компенсаторы родные, клапана просто сам решил по менять, так бы еще ходили. Все остальное родное. При ремонте ГБЦ снял все что связано с егр и установил впускной коллектор без вихревых заслонок.
В целом машиной и мотором доволен. Едет бодро, расход умеренный....
 
Был Passat B6 на 1.9 TDI - все хорошо, но крепления форсунок расшатались (до меня машина ездила в Дагестане) и заводился автомобиль раза с пятого-десятого
Сейчас Audi A5 2.0 CDNC 12го года с новой поршневой. Проблем нет. Расход масла - грамм 500 на 10 тысяч (меняю раз в 7). Лью шелл 0w30. Если перейти на более густое, то расход масла еще упадет. Пробег - 118.000
 
В прошлом Октавия А5 1,6 FSI 115 л.с. хороший дрыгатель, очень экономичный. Машина была у меня 5 лет. с 70000 тыс пробега по 165000 тыс. Ни разу не подвела, цепь не менял.
 
3,6 CMTA. Пробег 150000. За всё время поменял только доп.насос охл.жидкости и прокладку клапанной крышки с мембраной квкг.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Катаем в семье Бору с 2003 г. Мотор 1,6 BFQ с мех коробкой DUU. Сейчас пробег 144 тыс.км. В сам двигатель еще не лазили. Меняли термостат дважды и электродвигатель продувки радиатора( сгорел). Менялся датчик уровня масла. Остальное по регламенту. С 30 тыс км. использую масло полу синтетику TOTAL QUARTZ 7000.Пока между заменами масла доливать не приходится. Двигатель действительно надежный. Но в системе охлаждения много пластмассовых патрубков и тройничков. Пластмасса высыхает и трескается. На днях пришлось один из тройничков менять. Поставил металлический - наши умельцы уже изготавливают.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
3,6 CMTA. Пробег 150000. За всё время поменял только доп.насос охл.жидкости и прокладку клапанной крышки с мембраной квкг.
3.6 FSI - мега надёжный мотор, что в очередной раз доказано счастливым владельцем =)
 
1,4 TSI CZDA
Пробег еще очеееень маленький, но пока работа движка устраивает. Бензус 98-100. Масло будет на замену 508.0 (0W20) т.к. VAG подтвердил, что в двигатели 21г.в. заливать надо именно его. Будем следовать рекомендациям.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Двигатель 1,4 TSI CZDA в связке с DSG-6 прекрасный тандем, установленный на Tiguan II. Эксплуатирую на пару с женой с мая 2017 года. На сегодняшний день пробег 99750 км. Несколько дней назад прошел ТО-7. Эксплуатация город/трасса в соотношении 30/70. Бензин чаще 95, летом в жару 100 или 98 от Shell. Масло 0W30 с 502 допуском. Замечаний к работе двигателя пока нет. Перешел на более частую замену масла с интервалом 9-10 тыс. км.
 
Двигатель 1,4 TSI CZDA в связке с DSG-6 прекрасный тандем, установленный на Tiguan II. Эксплуатирую на пару с женой с мая 2017 года. На сегодняшний день пробег 99750 км. Несколько дней назад прошел ТО-7. Эксплуатация город/трасса в соотношении 30/70. Бензин чаще 95, летом в жару 100 или 98 от Shell. Масло 0W30 с 502 допуском. Замечаний к работе двигателя пока нет. Перешел на более частую замену масла с интервалом 9-10 тыс. км.
Несколько дней назад поменял свой Тигуан 2017г. с двигателем 1,4 TSI CZDA на Тигуан 2021г с двигателем 2,0 CZPA 180 л.с. + DSG-7. Первое впечатление - это более плавный и уверенный разгон. О других плюсах говорить пока рано, т.к. пробег на сегодняшний день 195 км.)))
 
Vw passatb6 variant 2.0 tsi cawb 200 hp. Механика 6ст. Пробег 240 000км масло не ест, менялся масляный насос и датчик давления масла, так как была ошибка давления масла.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Двигатель 1.2 TSI CBZB 6ст механика . Пробег 83000 . Проблем не было . Не давно менял масло в коробке передач и заметил подтёки масла на задней части двигателя и поддоне , пока не знаю что делать и откуда течёт. С верху не видно , только с низу.
 
Последнее редактирование:
Несколько дней назад поменял свой Тигуан 2017г. с двигателем 1,4 TSI CZDA на Тигуан 2021г с двигателем 2,0 CZPA 180 л.с. + DSG-7. Первое впечатление - это более плавный и уверенный разгон. О других плюсах говорить пока рано, т.к. пробег на сегодняшний день 195 км.)))
Если не секрет, то кто из них более прожорливый в плане топлива оказался и на сколько? ))
 
Двигатель 1.2 TSI CBZB 6ст механика . Пробег 83000 . Проблем не было . Не давно менял масло в коробке передач и заметил подтёки масла на задней части двигателя и поддоне , пока не знаю что делать и откуда течёт. С верху не видно , только с низу.
Смотрите внимательно на маслоотделитель, он находится как раз под впускным коллектором на задней стенке мотора, и с него часто течет масло. Для того, чтобы устранить эту течь, необходимо разобрать систему ВКГ, почистить и отмыть её и обновить её уплотнения. При этом для удобства следует снять впускной коллектор.
 
Если не секрет, то кто из них более прожорливый в плане топлива оказался и на сколько? ))
Конечно же не секрет.)) Вполне ожидаемо двигатель 2.0 топлива потребляет больше, чем 1.4. Особенно это заметно при передвижении по городу. В городе расход практически всегда больше 10 литров на сотню. При умеренно пробочном режиме от 10 до 13 литров бывает (на 1.4 бывало в городе и 8 и 9 литров). На трассе разница в экономичности менее заметна: 2.0 - от 7 до 8 литров на 100 км в зависимости от скорости и расстояния (чем дальше, тем меньше расход))); 1.4 - потреблял на трассе от 6,5 до 7,5. Пробег обновленного Тигуана на сегодняшний день приближается к 18 тыс.км, пока всё радует и устраивает. Как я и предполагал, мотор 2.0 полностью себя раскрывает именно при поездках на дальние расстояния, по данной причине и был приобретен указанный автомобиль. Если основной трафик движения городской, то Тигуан с двигателем 1.4 - идеальный вариант!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху