Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)

Nikolay80

Новичок
Сообщения
4
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация - город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация - город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный... Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности - оба на 150 л.с.:

1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с - по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).

2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. - двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два "но": первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе - всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 - 150 тысячам километрам пробега можно "приехать" на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.

Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
 
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный... Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности - оба на 150 л.с.:

1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с - по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
и плюс для этих двигателей "blow off" тыц.
 
Спасибо большое за ответы!
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
 
А что скажите про 2.0 - 220 лс на R-Line?
 
Думаю, CZCA по сравнению CZDA поресурснее должен быть в силу меньшей форсированности. И к бензину 95-у полояльнее, тоже поэтому.
 
Сверху