Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)

Nikolay80

Новичок
Сообщения
4
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация - город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
1,895
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
Эксплуатация - город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный... Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности - оба на 150 л.с.:

1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с - по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).

2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. - двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два "но": первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе - всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 - 150 тысячам километрам пробега можно "приехать" на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.

Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.
 

Michelin

Опытный
Сообщения
154
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125 (CZCA)
КПП
DSG7
Год
2018
Вопрос интересный и одновременно несколько сложный... Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности - оба на 150 л.с.:

1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с - по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).
и плюс для этих двигателей "blow off" тыц.
 

Nikolay80

Новичок
Сообщения
4
Спасибо большое за ответы!
И буду иметь в виду про клапан сброса давления!
 
Сверху