Какими были Audi A6 предыдущих поколений - Часть 3. Audi 100 C3 ('82-'91)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Третье поколение Audi 100 С3 (внутризаводское обозначение Typ 44) выпускалось с Сентября 1982-го, при этом уже в 1983 году - оно виграло премию автомобиль года в Европе. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Такое дизайнерское решение было продиктовано аэродинамическими расчётами, причём коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам - 0,30. Подобное достижение позволило добиться заметного снижения расхода топлива, по сравнению с предыдущей Audi 100 (C2). Ауди впервые внедрили на на этой модели установку утопленного заподлицо с кузовом остекления, что являлось ключевым моментов в борьбе за снижение аэродинамических потерь.

audi_100_24.jpg
Audi 100 (C3) седан дорестайлинг ('82-'87)

Обладавшие полностью оцинкованным кузовом модели нового поколения (C3) получили ещё более широкую и современную моторную линейку и оснащались новой системой безопасности Procon-Ten, которая была альтернативным вариантом SRS, предложенным компанией Audi, ввиду особенностей компоновки её моделей. Двухдверные модификации более не предлагались, а Avant стал полноценным универсалом. С этого момента все универсалы марки Ауди стали именоваться Avant.

audi_100_avant_7.jpg
Audi 100 avant (С3) универсал дорестайлинг ('82-'87)

Теперь Авант в качестве опции мог предложить даже третий ряд сидений, нр при этом была невозможна установка системы ABS, так как блок управления системой располагается как раз в месте, куда складываются дополнительные сиденья. Audi 200 также как и прежде предлагалась в качестве более оснащённой и премиальной Audi 100.

audi_200_quattro_18.jpg
Audi 200 (C3) седан дорестайлинг ('82-'87)

Всего было произведено 1 078 443 автомобиля на платформе C3, из которых:
Audi 100 (C3) - 852 243 шт
Audi 100 avant (C3) - 122 852 шт
Audi 200 (C3) - 97 195 шт
Audi 200 avant (C3) - 6 153 шт

С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200. А с 1988 года по 1991 модели этого поколения продавались в рестайлинговом варианте с другим салоном и изменёнными бамперами.

audi_100_quattro_3.jpg
Интерьер Audi 100 (C3) слева дорестайлинг, справа рестайлинг

Существовали также базовые комплектации, такие как:
CS - complete sport
CC - complete comfort
CD - complete diplomat

А моторная гамма включала в себя следующие вариации:

- Рядная четвёрка 1,8 литра (75 л.с. / 55 кВт), карбюраторный (1982−1987) для Audi 100;
- Рядная четвёрка 1,8 литра (90 л.с. / 66 кВт), карбюраторный, позже механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1983−1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 1,9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1982−1984) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,0 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,2 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1987) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,1 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic (1982−1984) для Audi 100 и 200;
- Рядная пятёрка 2,3 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1986−1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,2 литра (138 л.с. / 101 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic для Audi 100 (1984−1990), Audi 200 (1984-1985);
- Рядная пятёрка 2,2 литра турбо (165 л.с. / 121 кВт), инжектор турбированный с катализатором для Audi 100 (1986−1990), Audi 200 (1985-1991);
- Рядная пятёрка 2,1 литра турбо (182 л.с. / 134 кВт), инжектор турбированный (1983−1987) для Audi 200;
- Рядная пятёрка 2,2 литра турбо (200 л.с. / 147 кВт), инжектор турбированный (1988−1990) для Audi 200; (190 л.с. / 140 кВт) в комбинации с АКПП;
- Рядная пятёрка 2,2 литра турбо (220 л.с. / 162 кВт), 20-ти клапанный инжектор турбированный (1989−1991) для Audi 200 quattro 20v;


- Рядная пятёрка 2,0 литра дизель (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1982-1989) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,4 литра дизель (82 л.с. / 60 кВт), дизельный (1989-1990) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,0 литра турбодизель (87 л.с. / 64 кВт), турбодизельный (1983-1988) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,0 литра турбодизель (100 л.с. / 74 кВт), турбодизельный (1988-1989) для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,5 литра TDI (120 л.с. / 88 кВт), турбодизельный с непосредственным впрыском (1990) для Audi 100.


Audi 5000/100/200 для Североамериканского рынка выпускались только в инжекторных вариациях с катализатором:
  • 2.1 L I-5, 100 hp (75 kW; 101 PS) (MY 1984)
  • 2.2 L I-5, 115 hp (86 kW; 117 PS) (MY 1985)
  • 2.2 L I-5, 110 hp (82 kW; 112 PS) (MY 1986−1987½)
  • 2.3 L I-5, 130 hp (97 kW; 132 PS) (MY 1987½−1991)
  • 2.1 L I-5 Turbo, 140 hp (104 kW; 142 PS) (MY 1984−1985)
  • 2.2 L I-5 Turbo, 158 hp (118 kW; 160 PS) (MY 1986−1987½)
  • 2.2 L I-5 Turbo, 162 hp (121 kW; 164 PS) (MY 1987½−1991)
  • 2.2 L I-5 20-valve Turbo, 220 hp (164 kW; 223 PS) (MY 1991)
 
Последнее редактирование:
А давайте двигатели распишем по заводским обозначениям или какой-то ФАК составим, а то пока кашеобразненько выглядит.
И было бы здорово ещё до кучи чертежи с геометрическим размерами добавить.
А если бы ещё и сканы заводских брошюр... ммм, ну что-то я замечталсо :tonguewink::tonguewink::tonguewink:
 
Сверху