Какими были Audi A6 предыдущих поколений - Часть 2. Audi 100 C2 ('76-'82)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Второе поколение Audi 100, получившее индекс С2 и обновлённый дизайн, производилось в трёх вариантах:
- Audi 100 (C2) седан (с 1976 года);
- Audi 200 (C2) более дорогое исполнение седана Audi 100 (с 1979 года);
- Audi 100 (C2) Avant пятидверный хэтчбек (с 1977 года).

autowp.ru_audi_100_41.jpeg
Audi 100 (C2) седан

Coupe S, которое предлагалось в прошлом поколении C1, покинуло модельный ряд, но при этом появился пятидверный хэтчбек Avant. Основной моделью так и остался 4-дверный седан. Двухдверный седан хоть производился, но особого спроса не снискал. На вершине модельного ряда был Audi 200, который мог похвастаться инжекторными рядными пятёрками, как в атмосферных, так и в турбированных модификациях.

audi_200_5t_3.jpg
Audi 200 (C2) седан

В конце Сентября 1977 была произведена миллионная Audi 100 (с учётом первого поколения), которая стала Audi 100 Avant. Всего же во втором поколении было произведено 988 581 автомобилей Audi 100 на платaформе C2, из которых:
- 887 647 шт седанов Audi 100;
- 49 652 шт хэтчбеков Audi 100 Avant;
- 51 282 шт седанов Audi 200.

audi_100_avant_5e_5.jpg
Audi 100 avant (C2) пятидверный хэтчбек

На всех рынках, за исключением Североамериканского были доступны следующие двигатели:
- Рядная четвёрка 1,6 литра (85 л.с. / 63 кВт), карбюраторный (1976−1982) - для Audi 100;
- Рядная четвёрка 2,0 литра (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1976−1978) - для Audi 100;
- Рядная пятёрка 1,9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1980−1982) - для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,1 литра (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1978−1982) - для Audi 100;
- Рядная пятёрка 2,1 литра (136 л.с. / 100 кВт), инжекторный (1976−1982) - для Audi 100 и Audi 200;
- Рядная пятёрка 2,1 литра турбо (170 л.с. / 125 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1979−1982) - для Audi 200;
- Рядная пятёрка 2,0 литра дизель (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1978−1982) - для Audi 100;

Для Североамериканского рынка предлагались двигатели других спецификаций, в том числе был ещё и турбодизельный вариант:

- Рядная пятёрка 2,1 литра (103 л.с. / 77 кВт), инжекторный (1978−1983) - с 1980 года мощность снизили до 100 л.с. (75 кВт);
- Рядная пятёрка 2,1 литра турбо (130 л.с. / 97 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1980−1983);
- Рядная пятёрка 2,0 литра дизель (67 л.с. / 50 кВт), дизельный (1980−1983);
- Рядная пятёрка 2,0 литра турбодизель (84 л.с. / 63 кВт), турбодизельный (1983);

Наконец, для всех рынков было предложено три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Audi_100_Interior.jpg
 
Последнее редактирование:
Кстати, заметил, что приборная панель очень похожа на онную от Mercedes w123!
А само торпедо очень сильно перекликается с панелью новейшего Audi A6 C8, конечно, во многом из-за того, что дефлекторы системы кондиционирования объединены в одну линию, но всё же я вижу очень много преемственности!

audi_a6_50_tdi_quattro_s_line_56.jpg
 
Салон Audi 100 C2 - шикарен, потрясающий дизайн для своего времени. А, кстати, на сколько они изменили платформу относительно Audi 100 C1?
 
Согласен. Салон - огонь.
 
Сверху