Какими были Audi A6 предыдущих поколений - Часть 1. Audi 100 C1 ('68-'76)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
В преддверии появления нового поколения Audi A6 C8 на дорогах Европы, нам кажется, что имеет смысл вспомнить какими были её предшественницы, а они были хороши, чертовски хороши!

Всё началось с того, что Volkswagen AG приобрёл у Daimler-Benz в 1965 году завод Auto Union, который нужен был исключительно для того, чтобы удовлетворять спрос на VW Beetle/Kafer, так как производственных мощностей Фольксвагену уже не хватало, - спрос на Жука был совершенно бешеным в те годы. Приобретя завод, Volkswagen получил ещё и специалистов и их разработки, одной из которых была Audi 100, разработчиком машины был инженер Людвиг Краус. Готовый прототип машины, с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, также достался фольксвагеновцам вместе с заводом.

audi_100_77.jpg
Audi 100 (C1) седан

audi_100_ls_2-door_1.jpg
Audi 100 (C1) 2-ух дверный седан

Модель одобрили и запустили в производство в 1968 году, при этом название "100" обозначало мощность базового автомобиля - 100 л.с, а платформа получила индекс "C1", хотя вариантов мощности в конечном итоге было несколько. В 1969-м седан дополнили двухдверным седаном, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S.

Седан в 4-ёх и 2-ух дверном исполнениях (всего произведено 796 787 автомобилей) оснащались бензиновыми «четвёрками» объёмом 1,8 литра и агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой» в следующих модификациях:
Audi 100 (80 л.с. / 59 кВт),
Audi 100 S (90 л.с. / 66 кВт),
Audi 100 LS (100 л.с. / 74 кВт) - для этой модификации с 1970 можно было заказать трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».
Audi 100 coupe S (115 л.с. / 85 кВт) оснащался мотором объёмом 1,9 литра (всего произведено 30 687 автомобилей).

За период с 1968 по 1976 было произведено 827 474 автомобиля на платформе C1.

autowp.ru_audi_100_coupe_s_7.jpeg
Audi 100 (C1) coupe S

Начиная с 1972 года, модификации мощностью 80 л.с. и 90 л.с. заменили одной модификацией:
Audi 100 (85 л.с. / 63 кВт),
а для седанов появилась модификация
Audi 100 GL (115 л.с. / 85 кВт) с мотором 1,9 мощностью 115 л.с., который достался ей от модели Audi 100 coupe S.

В сентябре 1973 (для 1974 модельного года) Audi 100 получила небольшой рестайлинг, который коснулся как внешнего вида, так и технической начинки. Задние торсионы заменили винтовыми пружинами. Для 1975 модельного года базовая Audi 100 была переименована в Audi 100 L и получила двигатель объёмом 1,6 литра от Audi 80. После этого в 1976 году был создан первый прототип Audi 100 C1 с полным приводом, за долго до появления первого Audi Quattro.

audi_100_4.jpeg
Audi 100 (С1) GL (рестайлинг)
 
Последнее редактирование:
Сверху