Как часто нужно делать балансировку колес?

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Вот такой вопрос. Кто что думает на этот счет?
 
Я обычно делаю раз в пару месяцев. Езжу много, часто загородом. Ямы, кривые дороги и пр. Вообще считаю, что очень важно, чтобы колеса были всегда в балансе и ровные, т.к. если на это забить, то очень быстро можно убить ступичный.
 
Раз в сезон, вместе с шинкой. Чаще смысла не вижу. Езда редкая и все по городу + по ямам не гоняю.
 
Вообще нет какого-то общего правила на тему того, когда делать балансировку. Это, примерно, как со сход-развалом. Я обычно делают штатно раз в сезон, при смене резины и в течение сезона тогда, кода чувствую, что нужно (например знаю, что попал в большую яму, или руль начал бить на скорости, ну т.е. зачастую интуитивно.)
 
Я вообще не делаю, у меня два комплекта колёс на дисках, ничего не бьёт, уже 2 сезона так катаю и нормально. Но я очень аккуратно обращаюсь с шинами (Continental и зимой и летом) и диски у меня все оригинальные литые. Этой весной у друзей на шинке всё проверил - расхождение на зиме было в 5 гр, лето - в нулях.
 
Тоже делаю раз в сезон при смене колес. У меня штамп на зиму и литье на лето. Чаще не вижу смысла
 
Я часто езжу в финку. Обычно делаю раз в 2 месяца, т.к. ям за городом - как грибов.
 
Вот нашел на просторах интернета:

  • Специалисты рекомендуют делать балансировку колёс при сезонном «переобувании». Это необходимо даже в том случае, если у каждого вида резины есть свои диски.
  • Особое внимание автовладельцы должны уделять шипованным покрышкам. Из-за потери части шипов происходит дисбаланс, поэтому посещать шиномонтаж лучше через 5 тыс. км. пробега.
  • Колесо подвергается балансировке и после сильного удара о выбоину или бордюр, особенно если следствием такого происшествия стала деформация диска.
  • Манера езды водителя также оказывает влияние на частоту балансировок колёс. Любители агрессивной езды должны проверять состояние колёс после 7-8 тыс. км.
  • Внеплановый заезд на шиномонтаж требуется также при проколах покрышки, наличии биения руля или при возникновении вибрации кузова на разных скоростных режимах.

Сам делаю примерно раз в 5000 км.
 
Обычно делаю 2 раза за сезон. При шиномотаже и в середине сезона.
 
Я делаю балансировку при сезонной смене колёс (2 раза в год) и когда чувствую появление каких-либо вибраций на скоростях или при торможении. Профилактически не вижу смысла её делать чаще, чем 2 раза в года (при сезонном шиномонтаже).
 
Обычно делаю балансировку 2 раза за сезон. Во время смены резины и в середине сезона.
 
Если руль не бьет и не ведет и при торможениях нету вибрации, то зачем ее делать, все по ощущениям. Зимние колеса на жестянках один раз за 4 года балансировал после попадания в яму и все ок.
 
Делаю раз в год, при шиномонтаже.
 
Сверху