В 2016 году решили мы с супругой провести незамысловатую многоходовочку. Имеющийся в собственности с 2013 года ПолоСедан передать в хорошие руки родителям в Крым вместо их ВАЗ 2106 (кстати, в отличном состоянии для своего 30-летнего возраста). А себе прикупить что-то новое. Еще до отпуска начались муки выбора, основных кандидатов было всего два: опять Поло, но покруче или, если денег хватит, Тигуан 1 поколения. В душЕ очень хотелось Тигуан. НО. Он шел с мотором TSI 1.4 л, 150 л\с (в интернете не забанен, много наслышан об этом моторе). И не проходил по программе льготного автокредитования. Внесли предоплату 5 тыс. за любимый ПолоСедан в полном фарше со сроком поставки около месяца. Потом взор упал в сторону дилеров Шкоды. А там Yeti. TSI обходим стороной - плавали знаем! и вношу очередные 5000 за 1,6 л. 110 сил на "ручке" (комплектацию уже не помню). С чувством выполненного долга едем в отпуск на юга. Ну, там тоже был компьютер с интернетом, продолжил я штудировать его просторы на предмет а как же оно едет на таком моторе? Он ведь тяжелее Полика. Наткнулся на какой-то обзор Йети с 1,6 парня из Минска и у меня начали закрадываться сомнения в правильности выбора двигателя для Йети (а ЕА211 это ведь не ЕА111). С отпуска вернулись уже на самолете и надо было принимать решение. А решил я покупать 1.4 125 л.с. на механике в белом цвете и с обвесом OUTDOOR. Сел на телефон обзванивать всех автодилеров Шкоды в городе. Есть такой! Да еще и с черной крышей, просто красавчик )) И менеджер готов встретить меня у метро и привезти в автосалон. В общем внес я там 5000 руб. и поехал собирать внесенные ранее деньги в других автосалонах.
SKODA Yeti HockeyEdition 1.4 л, 125 л.с. МКПП 2016 г.в. (фотки тут). Конечно по сравнению с Поликом - совсем другой автомобиль. И по комфорту и по динамике, а рулится так же замечательно как любой фольксваген. Багажник маловат, но нам двоим с супругой - самое то. Вариофлексом пользовался исключительно в демонстрационных целях в качестве веского аргумента на реплику "а багажник то никакой" Действовало убедительно. Начитавшись страшилок о турбированных двигателей от ВАГ масло менял через 7500 км пробега. Лил Shell Helix Ultra 0w30 504 допуск из 4-х литровых баклажек. Дилер лил его же, но 502 допуск из 200-литровых бочек. С лета прошлого года автомобиль эксплуатируется в Крыму. Сейчас на одометре чуть больше 100 тыс. км. Масложора не наблюдалось. Бензин лил 95-й от Киришей или Несте. У родителей сейчас пробеги очень не большие - масло не уходит, бензин тоже 95-й. По работе двигателя нареканий нет никаких. За 2-3 месяца до окончания гарантии начал периодически появляться скрип как на несмазанной телеге. Два раза возил к дилеру, даже на ночь машину оставлял - не проявилось. :-( Потом вообще перестало. Но за неделю до окончания гарантии таки вылезло. Перед дальней дорогой в отпуск загнал на сторонний сервис посмотреть ходовую. Вердикт - требует замены левый ступичный подшипник. Меняется в сборе вся ступица - около 10 тыс. руб. :-( А мне через 3 дня в дорогу. Я набираю дилера и описываю ситуацию. Реакция автосалона более чем адекватная. Пока я ехал к ним (вечер, конец рабочего дня) они согласовали ремонт по гарантии. Менеджер сказал, что если дефект подтвердится - сразу же меняем, завтра утром машину заберете. Так все и случилось.
По КАСКО менял лобовое (камушек поймал), правую противотуманку (сам дурак, трогаясь на бетонный блок наехал), стекло задней левой двери (на КАД в месте проведения ремонтных работ выбило струей сжатого воздуха).
Вот и вся история. Сейчас езжу на Полике, который летом следующего года снова перегоню в Крым родителям. Сам пересяду на Йошика и планирую на нем еще ездить долго и счастливо пока не накоплю на новый полноприводный Карок ))
Спасибо, что дочитали до конца.
SKODA Yeti HockeyEdition 1.4 л, 125 л.с. МКПП 2016 г.в. (фотки тут). Конечно по сравнению с Поликом - совсем другой автомобиль. И по комфорту и по динамике, а рулится так же замечательно как любой фольксваген. Багажник маловат, но нам двоим с супругой - самое то. Вариофлексом пользовался исключительно в демонстрационных целях в качестве веского аргумента на реплику "а багажник то никакой" Действовало убедительно. Начитавшись страшилок о турбированных двигателей от ВАГ масло менял через 7500 км пробега. Лил Shell Helix Ultra 0w30 504 допуск из 4-х литровых баклажек. Дилер лил его же, но 502 допуск из 200-литровых бочек. С лета прошлого года автомобиль эксплуатируется в Крыму. Сейчас на одометре чуть больше 100 тыс. км. Масложора не наблюдалось. Бензин лил 95-й от Киришей или Несте. У родителей сейчас пробеги очень не большие - масло не уходит, бензин тоже 95-й. По работе двигателя нареканий нет никаких. За 2-3 месяца до окончания гарантии начал периодически появляться скрип как на несмазанной телеге. Два раза возил к дилеру, даже на ночь машину оставлял - не проявилось. :-( Потом вообще перестало. Но за неделю до окончания гарантии таки вылезло. Перед дальней дорогой в отпуск загнал на сторонний сервис посмотреть ходовую. Вердикт - требует замены левый ступичный подшипник. Меняется в сборе вся ступица - около 10 тыс. руб. :-( А мне через 3 дня в дорогу. Я набираю дилера и описываю ситуацию. Реакция автосалона более чем адекватная. Пока я ехал к ним (вечер, конец рабочего дня) они согласовали ремонт по гарантии. Менеджер сказал, что если дефект подтвердится - сразу же меняем, завтра утром машину заберете. Так все и случилось.
По КАСКО менял лобовое (камушек поймал), правую противотуманку (сам дурак, трогаясь на бетонный блок наехал), стекло задней левой двери (на КАД в месте проведения ремонтных работ выбило струей сжатого воздуха).
Вот и вся история. Сейчас езжу на Полике, который летом следующего года снова перегоню в Крым родителям. Сам пересяду на Йошика и планирую на нем еще ездить долго и счастливо пока не накоплю на новый полноприводный Карок ))
Спасибо, что дочитали до конца.
Последнее редактирование модератором: