История моего SKODA Yeti

walex

Форумчанин
Сообщения
21
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2016
В 2016 году решили мы с супругой провести незамысловатую многоходовочку. Имеющийся в собственности с 2013 года ПолоСедан передать в хорошие руки родителям в Крым вместо их ВАЗ 2106 (кстати, в отличном состоянии для своего 30-летнего возраста). А себе прикупить что-то новое. Еще до отпуска начались муки выбора, основных кандидатов было всего два: опять Поло, но покруче или, если денег хватит, Тигуан 1 поколения. В душЕ очень хотелось Тигуан. НО. Он шел с мотором TSI 1.4 л, 150 л\с (в интернете не забанен, много наслышан об этом моторе). И не проходил по программе льготного автокредитования. Внесли предоплату 5 тыс. за любимый ПолоСедан в полном фарше со сроком поставки около месяца. Потом взор упал в сторону дилеров Шкоды. А там Yeti. :) TSI обходим стороной - плавали знаем! и вношу очередные 5000 за 1,6 л. 110 сил на "ручке" (комплектацию уже не помню). С чувством выполненного долга едем в отпуск на юга. Ну, там тоже был компьютер с интернетом, продолжил я штудировать его просторы на предмет а как же оно едет на таком моторе? Он ведь тяжелее Полика. Наткнулся на какой-то обзор Йети с 1,6 парня из Минска и у меня начали закрадываться сомнения в правильности выбора двигателя для Йети (а ЕА211 это ведь не ЕА111). С отпуска вернулись уже на самолете и надо было принимать решение. А решил я покупать 1.4 125 л.с. на механике в белом цвете и с обвесом OUTDOOR. Сел на телефон обзванивать всех автодилеров Шкоды в городе. Есть такой! Да еще и с черной крышей, просто красавчик :))) И менеджер готов встретить меня у метро и привезти в автосалон. :) В общем внес я там 5000 руб. и поехал собирать внесенные ранее деньги в других автосалонах.

SKODA Yeti HockeyEdition 1.4 л, 125 л.с. МКПП 2016 г.в. (фотки тут). Конечно по сравнению с Поликом - совсем другой автомобиль. И по комфорту и по динамике, а рулится так же замечательно как любой фольксваген. Багажник маловат, но нам двоим с супругой - самое то. Вариофлексом пользовался исключительно в демонстрационных целях в качестве веского аргумента на реплику "а багажник то никакой" :) Действовало убедительно. Начитавшись страшилок о турбированных двигателей от ВАГ масло менял через 7500 км пробега. Лил Shell Helix Ultra 0w30 504 допуск из 4-х литровых баклажек. Дилер лил его же, но 502 допуск из 200-литровых бочек. С лета прошлого года автомобиль эксплуатируется в Крыму. Сейчас на одометре чуть больше 100 тыс. км. Масложора не наблюдалось. Бензин лил 95-й от Киришей или Несте. У родителей сейчас пробеги очень не большие - масло не уходит, бензин тоже 95-й. По работе двигателя нареканий нет никаких. За 2-3 месяца до окончания гарантии начал периодически появляться скрип как на несмазанной телеге. Два раза возил к дилеру, даже на ночь машину оставлял - не проявилось. :-( Потом вообще перестало. Но за неделю до окончания гарантии таки вылезло. :) Перед дальней дорогой в отпуск загнал на сторонний сервис посмотреть ходовую. Вердикт - требует замены левый ступичный подшипник. Меняется в сборе вся ступица - около 10 тыс. руб. :-( А мне через 3 дня в дорогу. Я набираю дилера и описываю ситуацию. Реакция автосалона более чем адекватная. Пока я ехал к ним (вечер, конец рабочего дня) они согласовали ремонт по гарантии. Менеджер сказал, что если дефект подтвердится - сразу же меняем, завтра утром машину заберете. Так все и случилось.

По КАСКО менял лобовое (камушек поймал), правую противотуманку (сам дурак, трогаясь на бетонный блок наехал), стекло задней левой двери (на КАД в месте проведения ремонтных работ выбило струей сжатого воздуха).

Вот и вся история. Сейчас езжу на Полике, который летом следующего года снова перегоню в Крым родителям. Сам пересяду на Йошика и планирую на нем еще ездить долго и счастливо пока не накоплю на новый полноприводный Карок :)))
Спасибо, что дочитали до конца.
 
Последнее редактирование модератором:
Прикольные у вас автомобильные перетрубации туда-сюда )))
Я сам сейчас пытаюсь купить супруге Yeti и уже понял, что круг поиска в процессе резко сузился до машин от 2016 года с мотором 1.8 TSI 4x4 DSG-6 DQ250, так как 1.6 что-то вообще не радует за цену полноприводного авто, а 1.4 TSI CZCA комплектуется DSG DQ200 которую я не готов покупать не под каким предлогом. При этом ищу машину строго с моторами от номера CDA 482228, с поршневой ревизии BS (поршни 06H 107 065 DL). Комплектации выбираю либо как у вас Hockey edition, либо Adventure.
 
как-то случайно наткнулся на свое же сообщение полуторагодичной давности. :) Решил дополнить свой рассказ :).
На полноприводный Карок не накопил и уже наверное в ближайшие 3-5 лет нет. :) Все что было накоплено пошло в октябре 2019-го на первый взнос новой квартиры, а на оставшееся был куплен тот самый Поло, который летом прошлого года был успешно передан родителям в благодатный климат ЮБК. Пригнав Йошика в Питер первым делом загнал на диагностику в две конторы: дилер и Дилижанс. Все сказали, что с машиной все ОК, обслуживать по регламенту. На пробеге 120 тыс. поменял ремень ГРМ, поликлиновый ремень, свечи. Было это осенью 2021-го.
Наступили нелегкие времена (имею в виду события конца февраля 2022-го). Успел прикупить комплекты зимней и летней резины по "довоенным" ценам. И при переобувке на лето обнаружил предательские подтеки на правом амортизаторе. :-( Показал спецам - да, течет, под замену оба. Начал считать - прослезился. :) У дилера от 32-х тыс. с работой (+ 3.5 тыс за развал-схождение) и самих амортизаторов пока нет в наличии - ждать 2-3 дня после внесения предоплаты (про оригинал речи вообще нет). Дилижанс как начал озвучивать стоимость работ - я прекратил разговор, все как у дилера. По рекомендации товарища записался на сторонний автосервис где все сделали за 22 тыс. вместе с развалом. Вот как-то так. Учитывая нынешнее состояние автомобильной промышленности стране холить и лелеять имеющееся авто - наше все. :)
Сейчас в раздумьях что лить в мотор на следующем ТО. Друг детства, который снабжал меня настоящим маслом сказал, что импорт весь выгребли, перспектив никаких. Из их "родного" - только Газпром, но они не могут сейчас выпускать весь ассортимент масел. А их конкуренты (не Шелл) - могут, в свое время подсуетились с производством присадок на своих мощностях.
вот как-то так...
 
По поводу масла, был пиковый момент, когда прям беда-беда, казалось, что всё выгребли и так оно почти и было, но... Сейчас (а я постоянно занимаюсь заказом запчастей для своих клиентов, чьи машины курирую и веду полное обслуживание) ситуация меняется, разумеется это не официально, но "серые" каналы с поставкой "не напрямую" всё же работают и купить можно практически всё, что было, кроме уж совсем редкого эксклюзива =))) Цена, ну да, не та, и той не станет, не смотря на вроде как адекватный нынешней ситуации курс валют, но тем не менее купить можно (я в основном на Шелле работаю сейчас, так как Liqui Moly и Mobil слишком дорого стоят =)))
 
я крайние два ТО заливал Mobil1 ESP LV 0W-30. Ценник на него сейчас действительно конский и не купить там где раньше покупал. Скорее всего на следующее ТО (июнь-июль) буду лить 0W-30 Shell Helix Ultra с 504 допуском (меняю через 7500 км).
 
Сверху