- Сообщения
- 2,654
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Audi V8 — первый автомобиль концерна VAG в представительском классе, был выпущен в 1988 году, и, по задумкам маркетологов, должен был конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Равной конкуренции на автомобильном рынке не вышло, и к моменту появления в 1994 году нового флагмана Audi — модели A8, было выпущено всего 21565 автомобилей. Однако Audi V8 оставила значительный след в автомобильной истории за счёт выступления в немецкой гоночной серии кузовных автомобилей (DTM). Специально подготовленные для этого чемпионата автомобили дебютировали на гоночных трассах в 1990 году и сразу же навязали серьёзную борьбу заводским гоночным командам BMW и Mercedes-Benz. По итогам этого гоночного сезона, пилот команды Audi — Ханс-Иоахим Штук (Hans-Joachim Stuck), набрал 189 очков в личной зачёте и уверенно занял 1-е место по итогам гоночного сезона.

Дабы отпраздновать эту победу, руководством компании в 1991 году было принято решение предложить лимитированный пакет доработок для стайлинга модели V8. Он состоял из накладки на передний бампер, спойлера на крышку багажника и новых литых дисков. Стоит отметить, что покупатель мог оснастить данным пакетом любую новую Audi V8, в независимости от комплектации, двигателя и типа коробки передач, у официального дилера. Стоимость доработок — около 4000 DM.

За разработку элементов пакета доработок отвечал отдел Audi Sport. Элементы этого пакета не могли быть заказаны по отдельности, а предлагались только вместе. Внешне этот комплект соответствовал модели DTM V8. Задний спойлер был окрашен в цвет кузова и имел выштамковки под эмблему Audi. В качестве дисков для V8 Evo были выбраны 17-дюймовые колеса Bolero 8J х 17, с шинами 245/45 ZR 17 Dunlop (Dunlop — официальный поставщик всех команд DTM).
Аэродинамический обвес положительно сказался на аэродинамических качествах автомобиля: коэффициент Cw уменьшился с 0,34 до 0,33.




По данным некоторых интернет-ресурсов, было выпущено 200 автомобилей Audi V8 Evolution.

Дабы отпраздновать эту победу, руководством компании в 1991 году было принято решение предложить лимитированный пакет доработок для стайлинга модели V8. Он состоял из накладки на передний бампер, спойлера на крышку багажника и новых литых дисков. Стоит отметить, что покупатель мог оснастить данным пакетом любую новую Audi V8, в независимости от комплектации, двигателя и типа коробки передач, у официального дилера. Стоимость доработок — около 4000 DM.

За разработку элементов пакета доработок отвечал отдел Audi Sport. Элементы этого пакета не могли быть заказаны по отдельности, а предлагались только вместе. Внешне этот комплект соответствовал модели DTM V8. Задний спойлер был окрашен в цвет кузова и имел выштамковки под эмблему Audi. В качестве дисков для V8 Evo были выбраны 17-дюймовые колеса Bolero 8J х 17, с шинами 245/45 ZR 17 Dunlop (Dunlop — официальный поставщик всех команд DTM).
Аэродинамический обвес положительно сказался на аэродинамических качествах автомобиля: коэффициент Cw уменьшился с 0,34 до 0,33.




По данным некоторых интернет-ресурсов, было выпущено 200 автомобилей Audi V8 Evolution.