Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Ранее мы уже писали о подготовке нового концепта Skoda Vision X для показа на Женевском автосалоне 2018 года. Помимо скетчей и набросков внешнего вида, теперь стали известны и интересные технические характеристики проекта: Автомобиль может использовать для движения бензин, природный газ и электричество, при этом являясь передне-, задне- или полноприводным, в зависимости от задействованных моторов.
Глава отдела разработок и исследований Шкоды Кристиан Штрубе назвал этот проект «взглядом на дальнейшее развитие нашего модельного ряда».
Основные компоненты новой системы включают в себя:
- битопливный (бензин и метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Н•м при работе на газе) - отвечает за привод на переднюю ось;
- стартер-генератор с ременным приводом BSG;
- два баллона со сжатым природным газом (установлены под задними сиденьями и в заднем свесе) и классический бензобак;
- автономный электромотор, смонтированный на задней оси - отвечает за привод на заднюю ось;
- пара литиево-ионных 48 вольтовых батарей, которые запасают электричество при рекуперации на торможении.
Основную роль в данной концепции полного привода выполняет ДВС, причём основным топливом является метан, а небольшой бензобак служит только для резерва. При пробуксовке передней оси либо при интенсивном разгоне автоматически подключается задний электромотор. Он, кстати, с учётом редуктора, выдаёт на колёса тягу до 1000 Н•м. Также предусмотрена возможность двигаться только на заднем электромоторе, пусть это не главный режим. Тем не менее без помощи ДВС на этой Шкоде можно проехать до двух километров. Общий запас хода, с учётом бензина, составляет 650 км. А благодаря «голубому топливу» и гибридному приводу выбросы углекислого газа у Vision X составляют всего 89 г/км.
Глава отдела разработок и исследований Шкоды Кристиан Штрубе назвал этот проект «взглядом на дальнейшее развитие нашего модельного ряда».
Основные компоненты новой системы включают в себя:
- битопливный (бензин и метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Н•м при работе на газе) - отвечает за привод на переднюю ось;
- стартер-генератор с ременным приводом BSG;
- два баллона со сжатым природным газом (установлены под задними сиденьями и в заднем свесе) и классический бензобак;
- автономный электромотор, смонтированный на задней оси - отвечает за привод на заднюю ось;
- пара литиево-ионных 48 вольтовых батарей, которые запасают электричество при рекуперации на торможении.
Основную роль в данной концепции полного привода выполняет ДВС, причём основным топливом является метан, а небольшой бензобак служит только для резерва. При пробуксовке передней оси либо при интенсивном разгоне автоматически подключается задний электромотор. Он, кстати, с учётом редуктора, выдаёт на колёса тягу до 1000 Н•м. Также предусмотрена возможность двигаться только на заднем электромоторе, пусть это не главный режим. Тем не менее без помощи ДВС на этой Шкоде можно проехать до двух километров. Общий запас хода, с учётом бензина, составляет 650 км. А благодаря «голубому топливу» и гибридному приводу выбросы углекислого газа у Vision X составляют всего 89 г/км.
Последнее редактирование: