Гул (подвывание) снизу после долгой езды в жару

Glorias

Опытный
Сообщения
110
Марка
  1. Skoda
Модель
Rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
Доброго времени всем на форуме!
После 2 ТО 30000 км заметил такую особенность. Дни в моём регионе стоят очень жаркие. Во время продолжительных поездок наблюдается появление необычного гула из под машины (ну как ветер в трубах гудит). Звук идёт вроде бы не от двигателя спереди и не от трансмиссии а как бы снизу из под днищя (или из выхлопной системы). Если мотор заглушить и через некоторое время опять запустить - никакого гула нет. Также и во время коротких поездок он не успевает появляться и всё работает тихо. А вот в момент продолжительных - звук очень слышен особенно на малых оборотах (на светофорах или при движении на малом газу, при дачи газа звук просто заглушается двигателем). Вначале я думал, что так гудит климат, но и без климата этот гул остается. Такое впечатление, что что-то перегревается снизу и порождает этот звук (катализатор, резонатор и прочие элементы глушителя, а может причина в другом), при этом, естественно температура двигателя в норме, тяга, приемистость, переключение АККП, расход - всё в норме. Но всё равно напрягает, так как раньше в жару и при многочасовых поездках такого не было. Записал на мобильник, слышно такое вибрирующее подвывание, правда получилась тихая запись. Но почему-то файлы МП3 нельзя на форум загрузить
 
Доброго времени всем на форуме!
После 2 ТО 30000 км заметил такую особенность. Дни в моём регионе стоят очень жаркие. Во время продолжительных поездок наблюдается появление необычного гула из под машины (ну как ветер в трубах гудит). Звук идёт вроде бы не от двигателя спереди и не от трансмиссии а как бы снизу из под днищя (или из выхлопной системы). Если мотор заглушить и через некоторое время опять запустить - никакого гула нет. Также и во время коротких поездок он не успевает появляться и всё работает тихо. А вот в момент продолжительных - звук очень слышен особенно на малых оборотах (на светофорах или при движении на малом газу, при дачи газа звук просто заглушается двигателем). Вначале я думал, что так гудит климат, но и без климата этот гул остается. Такое впечатление, что что-то перегревается снизу и порождает этот звук (катализатор, резонатор и прочие элементы глушителя, а может причина в другом), при этом, естественно температура двигателя в норме, тяга, приемистость, переключение АККП, расход - всё в норме. Но всё равно напрягает, так как раньше в жару и при многочасовых поездках такого не было. Записал на мобильник, слышно такое вибрирующее подвывание, правда получилась тихая запись. Но почему-то файлы МП3 нельзя на форум загрузить

Добрый день
Добавил возможность загружать mp3 файлы - так что заливайте. Также уточните, звук воспроизводится только в движении или также имеет место быть, если погазовать на неитрали?
 
Спасибо! Звук и в движении и на месте независимо от положения "D" или "Р" когда машина стоит, но мотор работает. Наоборот, при газовке он как бы исчезает или заглушается рёвом мотора. Сегодня ездил непродолжительно (не болеее получаса между остановками) и гула не было, двигатель работает почти бесшумно, но при езде 1 час и более он появляется. Такое характерное прерывистое подвывание во вложении
 

Вложения

  • вой глушителя .mp3
    426.2 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Жара чуть спала и подвывание прошло само-собой (если оно было связано именно с жарой) сейчас звук обычный, но что это было - катализатор?
 
Жара чуть спала и подвывание прошло само-собой (если оно было связано именно с жарой) сейчас звук обычный, но что это было - катализатор?

Блин, послушал звук и забыл отписаться. Если честно, то не услышал ничего криминального, слушал на 3-х компах и разной акустике. Вы точно не придираетесь? Вообще, идея следующая. В след. раз, когда этот звук будет постоянно проявляться - загоните машину на подъемник, поднимите ее, посадите кого-нибудь за руль и снизу послушайте стетоскопом откуда именно идет звук.
 
Спасибо!
Если бы было криминальное, думаю, уже проявилось бы на машине конкретней, а так гул просто исчез. Если он был связан с жарой под 40, то раньше следующего лета не проявится!;).
Когда он точно появился не знаю, так как ездил с включённым климатом, и вначале не обращал внимания, думал так кондей подвывает. А заметил после ТО-2, обычно после замены масла и пр. сервиса к машине день прислушиваешься тщательней. Приехал с ТО в свой город (более часа по жаре с климатом), слышу машина гудит, климат выключил, она гудеть не перестала до заглушки мотора, и так гудела недели 2 после длительных поездок в жару. Интересно, что если при этом гуле заглушить двигатель, а затем запустить через пару минут - гул не возобновлялся. Но если не заглушая ездить несколько часов - гул появлялся, усиливался до определённой громкости и продолжался до выключения двигателя.
Просто мне рядом с гулом надо выложить нормальный звук работающей выхлопной (как сейчас), тогда на контрасте лучше понятно.
Если появится - выложу ещё раз гул и норму. И проверю на яме, как вы советуете. За руль садить не обязательно, гул не зависит от положения педали газа или сектора АКПП, он был и во время движения, и на светофорах на D, и на стоящей машине на Р и ручнике
 
Сверху