Грядёт VW Polo sedan в новом кузове... от Virtus или Rapid?

Vad008

Опытный
Сообщения
218
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Привет, уважаемые форумчане и владельцы vag. В скором времени к нам в РФ должен приехать новый polo sedan, построенный на базе шестого поколения vw polo. Для меня эта модель много значит, владел с 2010 по 2016 год. Мой polo был нашей свадебной машиной с женой (благо белый), на нем ездили на дачу и на работу, на озера и просто катались по городу. Это был качественный скачек в плане комфорта передвижения, так как до поло была калина. Возможно именно поэтому она мне так запала в душу а может потому, что это было время когда я был более беззаботен и свободен. Я считал тогда и считаю сейчас, что polo это максимально честный автомобиль. Построенный на проверенных и надежных агрегатах и наделенный дизайном, который не устаревает так же быстро как зализанные, игрушечные solaris и rio. Polo более лаконичен, сдержан и благороден.

Не хочу никого обидеть, это мое личное мнение. Можно многое про него говорить, что дубовый пластик, плохая шумка, бедная базовая комплектация, но одно у него не отнять, ехал для своего класса он прекрасно. Отличное и сбалансированное шасси, впрочем как всегда у Немцев. И как мне как-то сказал один коллега: "Вся электроника, мультимедиа, массажи и подобные приятные излишества очень быстро приедаются и в конечном итоге остается только двигатель, шасси и коробка. Не встречал еще человека кто бы через год после покупки без ума фанател от камеры заднего вида или парк пилота."

Теперь вернемся к новому polo, я надеюсь, что он не потеряет главные качества и останется все тем же честным автомобилем, с нестареющим дизайном, надежными агрегатами и просторным салоном. Себе, после однообъемника седан больше не куплю, но все равно буду с нетерпеньем ждать выхода этого автомобиля. Тем более, что он обещает быть красивым!
 

Вложения

  • 3-2.jpg
    3-2.jpg
    194.6 KB · Просмотры: 51
  • F8rT4P03.jpg
    F8rT4P03.jpg
    183.3 KB · Просмотры: 51
  • foto-Volkswagen-polo-2018.jpg
    foto-Volkswagen-polo-2018.jpg
    125.6 KB · Просмотры: 50
  • VolkswagenVirtus 6.jpg
    VolkswagenVirtus 6.jpg
    175.3 KB · Просмотры: 54
  • Volkswagen-Virtus-2018-2019-5-min.jpg
    Volkswagen-Virtus-2018-2019-5-min.jpg
    183.1 KB · Просмотры: 53
  • Volkswagen-Virtus-2018-2019-min-770x400.jpg
    Volkswagen-Virtus-2018-2019-min-770x400.jpg
    38.6 KB · Просмотры: 57
  • foto-polo-sedan-2_03.jpg
    foto-polo-sedan-2_03.jpg
    89 KB · Просмотры: 56
  • 2018-VW-Polo-interior-768x512.jpg
    2018-VW-Polo-interior-768x512.jpg
    62.7 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование модератором:
Опять они этот руль впихнули тудаможно было и придумать немного другой новый дизайн руля, все таки салон выполнен в более острых углах, сюда бы такой же руль. Хотя руль этот очень красивый и удоьный, но надоело! Берешь поло 2015г этот руль, покупаешь новую абсолютно машину и тут. Вуаля!!! Ностальжи)))
 
Я сам люблю Поло, у меня 2014 г дорест, набегала под такси уже 425 000км!в 280тыс цепь только менял! И вторая 2017г набегала 98 000,ремень только поменял! Машинки отличные! Главное чтобы в линейке двигатели были атмосферные, а то сейчас начнут пихать туда до Турбо
 
Я сам люблю Поло, у меня 2014 г дорест, набегала под такси уже 425 000км!в 280тыс цепь только менял! И вторая 2017г набегала 98 000,ремень только поменял! Машинки отличные! Главное чтобы в линейке двигатели были атмосферные, а то сейчас начнут пихать туда до Турбо
Не, на поло седане в новом поколении мотор 1.6 MPI EA211 никуда не денется =)
 
Опять они этот руль впихнули тудаможно было и придумать немного другой новый дизайн руля, все таки салон выполнен в более острых углах, сюда бы такой же руль. Хотя руль этот очень красивый и удоьный, но надоело! Берешь поло 2015г этот руль, покупаешь новую абсолютно машину и тут. Вуаля!!! Ностальжи)))
Да, полностью согласен! При смене поколений, рули тоже надо менять, потому как они тоже морально устаревают в плане дизайна, тем более, глядя на то как изменился весь интерьер в целом.
 
Ну, вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Судя по этим фото https://www.drive2.ru/b/550062578705891378/, никого нового Поло на самом деле не будет. Будет еще один рестайлинг старой модели. Меняется перед (в новой стилистике) и немного корма. Как странно всё это!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Ну, вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Судя по этим фото https://www.drive2.ru/b/550062578705891378/, никого нового Поло на самом деле не будет. Будет еще один рестайлинг старой модели. Меняется перед (в новой стилистике) и немного корма. Как странно всё это!

Ну почему странно, VAG RAPID тоже не стал менять, а они одноклассники.
Видимо маркетологи чувствуют еще потенциал у старой платформы в данном классе
 
Ну, вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Судя по этим фото https://www.drive2.ru/b/550062578705891378/, никого нового Поло на самом деле не будет. Будет еще один рестайлинг старой модели. Меняется перед (в новой стилистике) и немного корма. Как странно всё это!
Так это даже не Поло седан! Это Rapid с мордой и кормой от VW! То есть они решили настолько сэкономить, что взяли платформу и лифтбечность старого Рапида и решили назвать это новым Polo sedan... Капец товарищи, тут даже у меня слов нет... Какой в этом смысл???

И да, никакой MQB платформы тут нет, только электроника будет иметь общую с MQB платформой архитектуру. Что новый Поло, что новый Рапид - делят всё ту же тележку PQ25, только теперь форма кузова, крыша, стёкла и боковые панели - всё от старого Рапида у обоих автомобилей.

TsAAAgNsReA-1920.jpg Skoda_rapid_2020_09.jpgjAAAAgDsReA-1920.jpg Skoda_rapid_2020_10.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну почему странно, VAG RAPID тоже не стал менять, а они одноклассники.
Странность в том, что новый Поло седан уже существует - это сравнительно новый бразильский Virtus, его и ждали в качестве будущего нового Поло. А Рапиды только у нас и в Китае, и следующего поколения где-либо за бугром не было и нет. Поэтому простая перелицовка Рапида естественней, не так удивляет. А финт с новым Поло - на первый взгляд, жесткое извращение.
Какой в этом смысл???
Ну вот такой:
Что новый Поло, что новый Рапид - делят всё ту же тележку PQ25, только теперь форма кузова, крыша, стёкла и боковые панели - всё от старого Рапида у обоих автомобилей.
Т.е. унификация и потому снижение себестоимости. Производство на одном заводе. Видимо, так же будет с Кароком и Тару/Тареком.
Я их (VAG) где-то даже понимаю. Не только в экономике. Ведь старое - не значит плохое. Если "железо" надежное, отработанное, то пусть и дальше служит. А покупатели? Покупатели смотрят не на платформу, а не внешность и потребительские качества. Своя потребительская ниша и у Поло, и у Рапида всегда была, и немаленькая, она и останется.
 
Ведь старое - не значит плохое. Если "железо" надежное, отработанное, то пусть и дальше служит. А покупатели? Покупатели смотрят не на платформу, а не внешность и потребительские качества. Своя потребительская ниша и у Поло, и у Рапида всегда была, и немаленькая, она и останется.
Ну тут была всегда градация. Те, кому нужен седан брали Поло, кому был ближе лифтбек - Рапид. Теперь по сути одна и та же машина с несколько разным оформлением. Опять же вопрос, зачем? Если уж топить за экономию, то надо было что-то одно оставлять и всё. Интересно, как поведут себя продажи Рапида/Поло в этом ключе, кому народ будет отдавать большее предпочтение? =)
 
Те, кому нужен седан брали Поло, кому был ближе лифтбек - Рапид.
А вот тут я пока не уверен. Возможно всё-таки Поло сделают седаном (иначе Polo sedan уже не Polo sedan!). Хотя это можно было переделать до тестов на дорогах. А если уж наc ждет Polo liftback, то аналогия с Кароком и Тареком будет почти полная.
Если уж топить за экономию, то надо было что-то одно оставлять и всё.
Так VAG и оставляет почти что одно, только у этого единого в двух лицах спрос-продажи будут существенно больше, чем у чисто одного. Это как в конюшне Формулы 1: две половины гаража с почти одинаковыми машинами зарабатывают больше очков (если повезет, конечно), чем если б команда сосредоточились только на одной машине.
Интересно, как поведут себя продажи Рапида/Поло в этом ключе, кому народ будет отдавать большее предпочтение? =)
Да, интереснейше. Полагаю, почти всё будет зависеть от цен, т.е. от позиционирования, т.е. от предлагаемой начинки, а там уж как спрос ляжет. Впрочем, думается, что в первое время пропорции не будут сильно отличаться от нынешних, но тренд в пользу роста доли Рапида будет заметен.
 
А вот тут я пока не уверен. Возможно всё-таки Поло сделают седаном (иначе Polo sedan уже не Polo sedan!). Хотя это можно было переделать до тестов на дорогах. А если уж наc ждет Polo liftback, то аналогия с Кароком и Тареком будет почти полная.
Кстати, Фольксвагеновцы сами отошли от названия Polo sedan ещё когда убрали с рынка хэтчбеки и очень не любят, когда наш Поло называют седаном и поправляют, что это не Polo sedan, а просто Polo. Таким образом то, что Поло стал лифтбеком на название уже не повлияет =)

Так VAG и оставляет почти что одно, только у этого единого в двух лицах спрос-продажи будут существенно больше, чем у чисто одного. Это как в конюшне Формулы 1: две половины гаража с почти одинаковыми машинами зарабатывают больше очков (если повезет, конечно), чем если б команда сосредоточились только на одной машине.
Да, согласен, это логично, так как всегда будут адепты VW и адепты Skoda, каждому из которых ближе своя марка, не смотря на идентичность автомобилей.
 
А вам не кажется, что на фото, которые выложил Mark Icons фотошоп?
Причём очень примитивный. Кто-то просто постебался)))
 
А вам не кажется, что на фото, которые выложил Mark Icons фотошоп?
Причём очень примитивный. Кто-то просто постебался)))
Хм... конечно в этом мире всё возможно, но на мой взгляд не особо похоже на фотошоп, но могу ошибаться =))) На разводняк по сути своей очень тянет.
 
Последнее редактирование:
Сверху