Горит контрольная лампа ОГ, периодически ESC, пропуски по 4-м цилиндрам

Taty

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Fabia
Мощность
105
КПП
DSG7
Здравствуйте! У меня Skoda Fabia Monte Carlo 2012 года выпуска, пробег 93000, 1.2TSI. При езде периодически стали появляться: ESC и ASR (ESP). Последний раз при езде в пробке опять выскочило ESC, машину начало потрясывать. Я включила/выключила зажигание. Всё пропало, проехала немного, всё повторилось плюс выскочила ошибка "контрольная лампа ОГ" (=чек). Доехала до сервиса, диагностика показала пропуски по всем четырем цилиндрам. Ошибки сбросили, сказали поездить до следующей. Не успев проехать 20км, всё повторилось: ESC, потрясывание, чек, выкл./вкл. зажигание, чек горит теперь постоянно. Подскажите, пожалуйста, как считаете, в чём причина такого поведения машины?
 

Вложения

  • IMG_20230427_121801.jpg
    IMG_20230427_121801.jpg
    365.5 KB · Просмотры: 5
  • IMG_20230425_212242.jpg
    IMG_20230425_212242.jpg
    234.7 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте! У меня Skoda Fabia Monte Carlo 2012 года выпуска, пробег 93000, 1.2TSI. При езде периодически стали появляться: ESC и ASR (ESP). Последний раз при езде в пробке опять выскочило ESC, машину начало потрясывать. Я включила/выключила зажигание. Всё пропало, проехала немного, всё повторилось плюс выскочила ошибка "контрольная лампа ОГ" (=чек). Доехала до сервиса, диагностика показала пропуски по всем четырем цилиндрам. Ошибки сбросили, сказали поездить до следующей. Не успев проехать 20км, всё повторилось: ESC, потрясывание, чек, выкл./вкл. зажигание, чек горит теперь постоянно. Подскажите, пожалуйста, как считаете, в чём причина такого поведения машины?
требуется заменить высоковольтные провода и модуль зажигания
 
требуется заменить высоковольтные провода и модуль зажигания
Спасибо за совет, буду иметь ввиду, но думаю, что не в этом дело. Ошибка плавающая, на диагностике выдало по четырём цилиндрам сразу, навряд ли это катушка, было бы по одному, двум цилиндрам, а не по всем сразу.
 
Заменила я свечи и провода, но как я писала выше, не в этом оказалась проблема. Дальше сказали катушку менять, хорошо, что не стала, её ведь легко можно проверить. Катушка оказалась рабочей, гадаем дальше в чём проблема? Я меняла цепь ГРМ, уже после этой замены "нарвалась" на замену подушки, думаю, что и данная ошибка связана с заменой цепи и неправильной установкой коленвала или распредвала, как Вы считаете, здесь же есть Спецы. Мне, девочке, сложно в этом разобраться, я уже столько отсмотрела роликов и прочла статей, а в округе все только руками разводят и гадают: замени свечи, замени провода, замени катушку, померяй компрессию... Это же всё не бесплатно! Я готова платить за результат, пока только за воздух, так как данные манипуляции не привели к тому, что ошибка пропала. Жаль, видео нельзя прикрепить.
 

Вложения

  • IMG-20230725-WA0031_edit_51266538784972.jpg
    IMG-20230725-WA0031_edit_51266538784972.jpg
    116.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Сегодня поменяла датчик коленвала, после этого совсем всё плохо с машиной стало, теперь появилась ошибка Р019100 - датчик давления топлива. Недостоверный сигнал. Активный, статический. В сервисе сказали, что нужно ТНВД менять. У меня сомнения на этот счёт. Ребята, ау, помогите в каком направлении действовать? Скоро уже всю машину переберу, а толку нет. Уровень масла у меня не менялся, масло бензином не пахнет, с толкателем вроде бы проблем нет.
 
Последнее редактирование:
Любой совет в интерте это гадание, по другому никак.

Нужно вспомнить момент после которого начались проблемы и отталкиваться от него. Менять всё подряд не самый лучший вариант.

Как Я понял всё началось после замены ГРМ. Тогда нужно проверить все ли датчики подключены, проверить проводку и всякие трубки, которые могли быть повреждены.
А так причин может быть куча и просто менять запчасти на угад не прокатит.
 
Любой совет в интерте это гадание, по другому никак.

Нужно вспомнить момент после которого начались проблемы и отталкиваться от него. Менять всё подряд не самый лучший вариант.

Как Я понял всё началось после замены ГРМ. Тогда нужно проверить все ли датчики подключены, проверить проводку и всякие трубки, которые могли быть повреждены.
А так причин может быть куча и просто менять запчасти на угад не прокатит.
Здравствуйте! Спасибо. Я с Вами согласна, но дело в том, что я приезжаю в сервис и там начинается "угадайка" за мой счёт. Поэтому я вынуждена искать и пытаться самостоятельно разобраться. Пока мои поиски не увенчались успехами. Не могу найти ни ответа на возникшую проблему, ни сервис, который сможет её решить, используя свой опыт и знания автомобиля, а не занимаясь гаданием. ТНВД, датчик коленвала поменяла, причина не найдена. Пропуски по всем четырём цилиндрам так и остались.
 
Сверху