Горит контрольная лампа ОГ, периодически ESC, пропуски по 4-м цилиндрам

Taty

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Skoda
Модель
Fabia
Мощность
105
КПП
DSG7
Здравствуйте! У меня Skoda Fabia Monte Carlo 2012 года выпуска, пробег 93000, 1.2TSI. При езде периодически стали появляться: ESC и ASR (ESP). Последний раз при езде в пробке опять выскочило ESC, машину начало потрясывать. Я включила/выключила зажигание. Всё пропало, проехала немного, всё повторилось плюс выскочила ошибка "контрольная лампа ОГ" (=чек). Доехала до сервиса, диагностика показала пропуски по всем четырем цилиндрам. Ошибки сбросили, сказали поездить до следующей. Не успев проехать 20км, всё повторилось: ESC, потрясывание, чек, выкл./вкл. зажигание, чек горит теперь постоянно. Подскажите, пожалуйста, как считаете, в чём причина такого поведения машины?
 

Вложения

  • IMG_20230427_121801.jpg
    IMG_20230427_121801.jpg
    365.5 KB · Просмотры: 2
  • IMG_20230425_212242.jpg
    IMG_20230425_212242.jpg
    234.7 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте! У меня Skoda Fabia Monte Carlo 2012 года выпуска, пробег 93000, 1.2TSI. При езде периодически стали появляться: ESC и ASR (ESP). Последний раз при езде в пробке опять выскочило ESC, машину начало потрясывать. Я включила/выключила зажигание. Всё пропало, проехала немного, всё повторилось плюс выскочила ошибка "контрольная лампа ОГ" (=чек). Доехала до сервиса, диагностика показала пропуски по всем четырем цилиндрам. Ошибки сбросили, сказали поездить до следующей. Не успев проехать 20км, всё повторилось: ESC, потрясывание, чек, выкл./вкл. зажигание, чек горит теперь постоянно. Подскажите, пожалуйста, как считаете, в чём причина такого поведения машины?
требуется заменить высоковольтные провода и модуль зажигания
 
требуется заменить высоковольтные провода и модуль зажигания
Спасибо за совет, буду иметь ввиду, но думаю, что не в этом дело. Ошибка плавающая, на диагностике выдало по четырём цилиндрам сразу, навряд ли это катушка, было бы по одному, двум цилиндрам, а не по всем сразу.
 
Сверху