Частая проблема при наступлении холодов или сырой погоды, это когда ты такой довольный обладатель карбюраторной машины. сел, завелся, поехал, едешь и тут машина начинает терять обороты, глохнет(зачастую проблема возникает на трассе), после 5-10ти минутного простоя машина заводится и дальше как не в чем не бывало работает, через некоторое время история повторяется, это признаки того что карбюратору(в некоторых случаях и инжектору) холодно. Происходит обмерзание карбюратора. Решить эту проблему довольно просто:
1. устанавливаем фланец горячего воздуха на выпускном коллекторе(если такого нет) и соединяем данный фланец с впускным патрубком гибкой гофрой (если ее нет),
2. проверяем работоспособность заслонки подачи горячий/холодный воздух во впуск,
Данная система штатная и никакого колхоза в ней нет. просто со временем перестает работать заслонка или отгнивает фланец на коллекторе.