Demidrol
Форумчанин
- Сообщения
- 30
- Марка
- Audi
- Модель
- 100 C4
Ещё раз всем-всем привет!
Бяда подкралась ко мне и нужен совет дельный =)
Итак имеем Audi 100 AAD 2.0Е 4 цилиндра KE-MOTRONIC 1991 г.в.
Проблема такова - завожу утром и еду на работу, все нормально. Приехал, поставил, постояла минут 30, завожу, начинаю ехать, переключаюсь с первой на вторую и т.д. Подъезжая к перекрестку или пешеходному переходу выжимаю сцепление, торможу и стрелка тахометра падает в 0 и машина глохнет. Потом завожу и обороты становятся на 800, потом постепенно доходят до 1000 (1000 об/мин - это нормальные обороты моей машины), еду, и снова при выжиме сцепления она глохнет, и так повторяется от 4 до 7 раз подряд, потом машина едет нормально. НАПРЯГАЕТ ОЧЕНЬ!!! Особенно на поворотах, когда ГУР при не работающем движке вырубается, так можно и влететь в кого-нибудь или куда-нибудь. При откручивании крышки бака у меня шипит "наружу". Так вот на каком-то из форумов я прочитал пост о том, что если не работает должным образом вентиляция бака то двигатель так и будет глохнуть. Вобщем прочистил абсорбер, дунул во все трубки. От бака до абсорбера еле-еле продувалась, закрепил хомутом патрубок от электронасоса и включил его, давление подскочило до 4 атмосфер и что-то из него куда-то вылетело. В общем патрубок прочистил, из бака больше не шипело и две недели я наслаждался поездками (заглохла 1 раз всего лишь). Потом снова появился пшик из бака, хотя все патрубки продуваются отлично, и машина стала глохнуть(((( Больше не знаю куда лезть чтоб решить эту проблему. Помогите если есть решение этой проблемы!!!
Бяда подкралась ко мне и нужен совет дельный =)
Итак имеем Audi 100 AAD 2.0Е 4 цилиндра KE-MOTRONIC 1991 г.в.
Проблема такова - завожу утром и еду на работу, все нормально. Приехал, поставил, постояла минут 30, завожу, начинаю ехать, переключаюсь с первой на вторую и т.д. Подъезжая к перекрестку или пешеходному переходу выжимаю сцепление, торможу и стрелка тахометра падает в 0 и машина глохнет. Потом завожу и обороты становятся на 800, потом постепенно доходят до 1000 (1000 об/мин - это нормальные обороты моей машины), еду, и снова при выжиме сцепления она глохнет, и так повторяется от 4 до 7 раз подряд, потом машина едет нормально. НАПРЯГАЕТ ОЧЕНЬ!!! Особенно на поворотах, когда ГУР при не работающем движке вырубается, так можно и влететь в кого-нибудь или куда-нибудь. При откручивании крышки бака у меня шипит "наружу". Так вот на каком-то из форумов я прочитал пост о том, что если не работает должным образом вентиляция бака то двигатель так и будет глохнуть. Вобщем прочистил абсорбер, дунул во все трубки. От бака до абсорбера еле-еле продувалась, закрепил хомутом патрубок от электронасоса и включил его, давление подскочило до 4 атмосфер и что-то из него куда-то вылетело. В общем патрубок прочистил, из бака больше не шипело и две недели я наслаждался поездками (заглохла 1 раз всего лишь). Потом снова появился пшик из бака, хотя все патрубки продуваются отлично, и машина стала глохнуть(((( Больше не знаю куда лезть чтоб решить эту проблему. Помогите если есть решение этой проблемы!!!