Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Skoda Octavia A8 RS iV 2020 года
Это первая в истории марки Skoda гибридная RS-модель, у которой целых 245 л.с. (как у топовой версии предыдущей Octavia A7 RS), но при этом крайне скромные динамические показатели. И если Porsche последнее время презентует сначала топовые модификации своих моделей, то Шкода видимо придерживается обратной тактики и самые быстрые Octavia A8 RS покажет позднее.
Волноваться и правда не стоит, технически Octavia RS iV полностью копирует своих родственников: Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid, которые также получат свои более производительные версии на чисто бензиновой и дизельной тягах. Поэтому появление гибридной Октавии RS вперёд своих чисто углеводородных собратьев - шаг больше политический и необходимый.
Теперь разберёмся, что мы приобрели, а что потеряли в рамках этой гибридизации. Skoda Octavia RS iV - это полноценный гибрид, который заряжается от розетки. В основе силовой установки лежит турбомотор 1.4 TSI EA211 (150 л.с.) и шестиступенчатый робот DSG-6 DQ400e со встроенным электродвигателем на 116 л.с. (85 кВт).
Суммарная мощность этих агрегатов составляет 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что вполне неплохо, однако разгон до 100 км/ч занимает у RS iV 7,3 с, а максимальная скорость упирается в 225 км/ч, что действительно не впечатляет, ведь предыдущая Octavia A7 RS с турбомотором 2.0 TSI (230 л.с., 350 Нм) разгонялась за 6,8 с и могла ехать 250 км/ч.
Более того, давайте вспомним, что Шкода Октавия изначально практичный автомобиль, а Octavia RS - быстрый практичный автомобиль. И что мы видим? Быстрым RS iV можно назвать с натяжкой, но и в практичности машина проигрывает. Несмотря на то, что аккумулятора емкостью 13 кВт∙ч хватает для того, чтобы проехать 60 км по циклу WLTP на одной электротяге, багажные отсеки, так любимые всеми фанатами марки Шкода, стали меньше: 450 л (вместо 600 л) у лифтбека и 490 л (вместо 640 л) у универсала. Всему виной наличие тяговой батареи и изменённая конструкция топливного бака, которые вместе "съели" пространство под днищем автомобиля.
В салоне взгляд приковывают кресла с ромбовидной строчкой и развитой боковой поддержкой, возможна опциональная отделка алькантарой сидений и частично передней панели, руль стал спортивным с более толстым ободом и дополнительной третьей спицей, а виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 10,25 дюйма получила иную графику.
Снаружи декор хоть и стал эмоциональнее, на всё также по-шкодовски сдержан: оригинальные бамперы и решётка радиатора продолжают концепцию дизайна базовой Octavia A8 лишь немногим добавляя острых акцентов в оформлении, а небольшой задний лип-спойлер на лифтбеке визуально вздёргивает корму. Легкосплавные колёса в базе имеют диаметр 18 дюймов, но опционально можно заказать и 19-дюймовые колёса.
Европейские продажи лифтбеков и универсалов Skoda Octavia A8 RS iV начнутся одновременно уже в этом году. А у нас как обычно - всё не столь радужно, ведь прежнюю модель Octavia A7 RS убрали с российского рынка ещё в 2018 году из-за низкого спроса (и высоких цен), а новую базовую Octavia A8 ещё даже не локализовали, что уж говорить о гибридах, которых у нас на рынке точно не будет.
Более подробно о Skoda Octavia A8 читайте в отдельной статье: Всё о новой Skoda Octavia A8 2020 года.
Это первая в истории марки Skoda гибридная RS-модель, у которой целых 245 л.с. (как у топовой версии предыдущей Octavia A7 RS), но при этом крайне скромные динамические показатели. И если Porsche последнее время презентует сначала топовые модификации своих моделей, то Шкода видимо придерживается обратной тактики и самые быстрые Octavia A8 RS покажет позднее.
Волноваться и правда не стоит, технически Octavia RS iV полностью копирует своих родственников: Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid, которые также получат свои более производительные версии на чисто бензиновой и дизельной тягах. Поэтому появление гибридной Октавии RS вперёд своих чисто углеводородных собратьев - шаг больше политический и необходимый.
Теперь разберёмся, что мы приобрели, а что потеряли в рамках этой гибридизации. Skoda Octavia RS iV - это полноценный гибрид, который заряжается от розетки. В основе силовой установки лежит турбомотор 1.4 TSI EA211 (150 л.с.) и шестиступенчатый робот DSG-6 DQ400e со встроенным электродвигателем на 116 л.с. (85 кВт).
Суммарная мощность этих агрегатов составляет 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что вполне неплохо, однако разгон до 100 км/ч занимает у RS iV 7,3 с, а максимальная скорость упирается в 225 км/ч, что действительно не впечатляет, ведь предыдущая Octavia A7 RS с турбомотором 2.0 TSI (230 л.с., 350 Нм) разгонялась за 6,8 с и могла ехать 250 км/ч.
Более того, давайте вспомним, что Шкода Октавия изначально практичный автомобиль, а Octavia RS - быстрый практичный автомобиль. И что мы видим? Быстрым RS iV можно назвать с натяжкой, но и в практичности машина проигрывает. Несмотря на то, что аккумулятора емкостью 13 кВт∙ч хватает для того, чтобы проехать 60 км по циклу WLTP на одной электротяге, багажные отсеки, так любимые всеми фанатами марки Шкода, стали меньше: 450 л (вместо 600 л) у лифтбека и 490 л (вместо 640 л) у универсала. Всему виной наличие тяговой батареи и изменённая конструкция топливного бака, которые вместе "съели" пространство под днищем автомобиля.
В салоне взгляд приковывают кресла с ромбовидной строчкой и развитой боковой поддержкой, возможна опциональная отделка алькантарой сидений и частично передней панели, руль стал спортивным с более толстым ободом и дополнительной третьей спицей, а виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 10,25 дюйма получила иную графику.
Снаружи декор хоть и стал эмоциональнее, на всё также по-шкодовски сдержан: оригинальные бамперы и решётка радиатора продолжают концепцию дизайна базовой Octavia A8 лишь немногим добавляя острых акцентов в оформлении, а небольшой задний лип-спойлер на лифтбеке визуально вздёргивает корму. Легкосплавные колёса в базе имеют диаметр 18 дюймов, но опционально можно заказать и 19-дюймовые колёса.
Европейские продажи лифтбеков и универсалов Skoda Octavia A8 RS iV начнутся одновременно уже в этом году. А у нас как обычно - всё не столь радужно, ведь прежнюю модель Octavia A7 RS убрали с российского рынка ещё в 2018 году из-за низкого спроса (и высоких цен), а новую базовую Octavia A8 ещё даже не локализовали, что уж говорить о гибридах, которых у нас на рынке точно не будет.
Более подробно о Skoda Octavia A8 читайте в отдельной статье: Всё о новой Skoda Octavia A8 2020 года.
Последнее редактирование: