Есть ли разница, какое масло лить зимой?

Romer

Новичок
Сообщения
8
Форумчане, может кто-то сможет написать развёрнуто, но доступным языком, какое масло лить в современные моторы ВАГ зимой, а какое летом? Вчера заезжал на сервис, где планировал на своём 1,8 TSI CDA поменять масло на привычные 5w-40, а меня стали убеждать, что зимой это масло будет слишком густым и т.д. и что мне нужно лить 5w-30. Это правда или есть другие мнения?
Заранее очень благодарен.
 
Последнее редактирование:
Если у тебя ещё не проявился сильный масложор, то маслосъёмные кольца ещё не закоксовались, что хорошо, но это вопрос времени и на этих моторах лучше всегда лить масло 5w-30, которое будет лучше уходить через и узкие отверстия заводских колец. Поэтому лучше и зимой и летом 5w-30.
 
Вообще все от "Зимы зависит". Ну т.е. если зима - это до -20 и более, лютые морозы и т.д., то чисто теоретически лучше 5w30, хотя опять же, разницы прямо вот такой сильной - я не заметил. Если же морозы слабые, то вообще не парься. Главное лить четко по допуску, а уж 5w30 и 5w40 - вот прямо сильной разницы я не вижу.
 
Вообще все от "Зимы зависит". Ну т.е. если зима - это до -20 и более, лютые морозы и т.д., то чисто теоретически лучше 5w30, хотя опять же, разницы прямо вот такой сильной - я не заметил. Если же морозы слабые, то вообще не парься. Главное лить четко по допуску, а уж 5w30 и 5w40 - вот прямо сильной разницы я не вижу.
Поддержу!
На моторе 1,6 BSE заливал зимой и 5w-40, и 5w-30, по ощущениям разницы абсолютно никакой, но температура за бортом не падала ниже -15 градусов, поэтому смею предположить, что разницу в холодном пуске можно увидеть только при -30 или около того.
 
Да, если есть прямо вот сомнения и хочется заливать именно то, которое наиболее оптимально, советую ознакомиться с этим сайтом: https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do
Здесь нужно зарегистрироваться (бесплатно), выбрать свой допуск и получить список официально одобренных фольксвагеном масел для этого допуска.
 
Привет! Если мотор новый, то я бы лил и зимой и летом 0w-40 с интервалом раз в 10 000 км (или даже лучше в 7500 км) и забыл бы о проблемах вовсе, так как оно на столько жидкое, что даже кольца 1,8 tsi CDA не закоксуются )))
 
простыми и доступными словами скажу так: первая цифра, 0 или 5 означает холодную вязкость масла, вторая, на горячую, 40 или 30
если на моторе нет мест, где он потеет маслом, то можно лить и 30, если появятся, лучше вернуться на 40.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху