Добрый день! Для начала надо разобраться откуда берётся масло в антифризе, помпа может только просто подтекать, а вот масляный радиатор скорее всего грешит тем, что смешивает антифриз и масло, его нужно снять перебрать или заменить.
День добрый, проблему решили, но очень дорого вышло в районе 70 тысяч рублей.
Т.к. накрылась помпа, масляный радиатор благо только прокладка потекла, сам держит. Делалась машина в 2 захода потому что...
1. Сначала поменяли помпу, попытались продуть патрубки(т.к. они все были забиты жижой-густой эмульсией), поменяли прокладку масляного радиатора, попытались промыть основной радиатор. Начали заполнять антифризом - но он не уходил...и понеслась.
2 этап был суровый... радиаторы никак не промыть, под замену - т.е. основной и отопителя салона, снимали все патрубки, какие то удалось прочистить - а какие то были забиты в ноль... тоже некоторые под замену. Бачок антифриза под замену(и проблема еще получается была в старом бочке - мешочки с силикагелем, он порвался и по факту виной всему вполне могло быть именно это, мы разрезали радиатор отопителя - он был забить весь именно им). Так что советую либо вытащить сразу мешочки - либо поменять бачок без этого геля поставить.
Благо голову не повело. Эмульсии в двигле нет-по щупам. Залили масло Мобил. Я на этой октахе проездил три дня до ремонта... И вот мне кажется что двигло стало работать громче по сравнению с теми днями))
Проехал уже 5000км, езда 130-160 - около 2000км, остальное город - пробки не большие. Расход масла вышел за 5000 около 600 грамм и мне это не нравится - слышал конечно что мол ВАГ жрет и это норма... Но читаю что у некоторых вообще не ест.
И какой то странный звук при езде, как будто гидроусилитель работает(такой гул уууууу - типа писка). Но по факту когда отрубил отопление(отключил его полностью кнопкой) гул исчез - врубил появился. Что это может так пищать-гудеть? Немного напрягает...
На данный момент успел купить масло ROWE - хочу попробовать...