Эмульсия в бачке охлаждающей жидкости Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG

Nikolay27

Новичок
Сообщения
3
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A7
Мощность
180
КПП
DSG7
День добрый!
Ситуация такая, Шкода Октавия А7, 2015 года, 1,8-180лс. ДСГ. В бачке охлаждайки появилась эмульсия, на сервисе приговорили помпу, маслянный радиатор и еще говорят что промывать в данной модели дестилированной водой нельзя, и в радиаторе основном соты маленькие тем самым промывка не особо поможет и необходимо заменить и сам радиатор.
Кто с таким сталкивался и без замены радиатора сколько проехали.
Подскажите пожалуйста, спасибо!
 
День добрый!
Ситуация такая, Шкода Октавия А7, 2015 года, 1,8-180лс. ДСГ. В бачке охлаждайки появилась эмульсия, на сервисе приговорили помпу, маслянный радиатор и еще говорят что промывать в данной модели дестилированной водой нельзя, и в радиаторе основном соты маленькие тем самым промывка не особо поможет и необходимо заменить и сам радиатор.
Кто с таким сталкивался и без замены радиатора сколько проехали.
Подскажите пожалуйста, спасибо!

Добрый день! Для начала надо разобраться откуда берётся масло в антифризе, помпа может только просто подтекать, а вот масляный радиатор скорее всего грешит тем, что смешивает антифриз и масло, его нужно снять перебрать или заменить.
 
Добрый день! Для начала надо разобраться откуда берётся масло в антифризе, помпа может только просто подтекать, а вот масляный радиатор скорее всего грешит тем, что смешивает антифриз и масло, его нужно снять перебрать или заменить.
День добрый, проблему решили, но очень дорого вышло в районе 70 тысяч рублей.
Т.к. накрылась помпа, масляный радиатор благо только прокладка потекла, сам держит. Делалась машина в 2 захода потому что...

1. Сначала поменяли помпу, попытались продуть патрубки(т.к. они все были забиты жижой-густой эмульсией), поменяли прокладку масляного радиатора, попытались промыть основной радиатор. Начали заполнять антифризом - но он не уходил...и понеслась.

2 этап был суровый... радиаторы никак не промыть, под замену - т.е. основной и отопителя салона, снимали все патрубки, какие то удалось прочистить - а какие то были забиты в ноль... тоже некоторые под замену. Бачок антифриза под замену(и проблема еще получается была в старом бочке - мешочки с силикагелем, он порвался и по факту виной всему вполне могло быть именно это, мы разрезали радиатор отопителя - он был забить весь именно им). Так что советую либо вытащить сразу мешочки - либо поменять бачок без этого геля поставить.

Благо голову не повело. Эмульсии в двигле нет-по щупам. Залили масло Мобил. Я на этой октахе проездил три дня до ремонта... И вот мне кажется что двигло стало работать громче по сравнению с теми днями))

Проехал уже 5000км, езда 130-160 - около 2000км, остальное город - пробки не большие. Расход масла вышел за 5000 около 600 грамм и мне это не нравится - слышал конечно что мол ВАГ жрет и это норма... Но читаю что у некоторых вообще не ест.
И какой то странный звук при езде, как будто гидроусилитель работает(такой гул уууууу - типа писка). Но по факту когда отрубил отопление(отключил его полностью кнопкой) гул исчез - врубил появился. Что это может так пищать-гудеть? Немного напрягает...

На данный момент успел купить масло ROWE - хочу попробовать...
 
Последнее редактирование модератором:
День добрый, проблему решили, но очень дорого вышло в районе 70 тысяч рублей.
Т.к. накрылась помпа, масляный радиатор благо только прокладка потекла, сам держит. Делалась машина в 2 захода потому что...

1. Сначала поменяли помпу, попытались продуть патрубки(т.к. они все были забиты жижой-густой эмульсией), поменяли прокладку масляного радиатора, попытались промыть основной радиатор. Начали заполнять антифризом - но он не уходил...и понеслась.

2 этап был суровый... радиаторы никак не промыть, под замену - т.е. основной и отопителя салона, снимали все патрубки, какие то удалось прочистить - а какие то были забиты в ноль... тоже некоторые под замену. Бачок антифриза под замену(и проблема еще получается была в старом бочке - мешочки с силикагелем, он порвался и по факту виной всему вполне могло быть именно это, мы разрезали радиатор отопителя - он был забить весь именно им). Так что советую либо вытащить сразу мешочки - либо поменять бачок без этого геля поставить.

Благо голову не повело. Эмульсии в двигле нет-по щупам. Залили масло Мобил. Я на этой октахе проездил три дня до ремонта... И вот мне кажется что двигло стало работать громче по сравнению с теми днями))

Проехал уже 5000км, езда 130-160 - около 2000км, остальное город - пробки не большие. Расход масла вышел за 5000 около 600 грамм и мне это не нравится - слышал конечно что мол ВАГ жрет и это норма... Но читаю что у некоторых вообще не ест.
И какой то странный звук при езде, как будто гидроусилитель работает(такой гул уууууу - типа писка). Но по факту когда отрубил отопление(отключил его полностью кнопкой) гул исчез - врубил появился. Что это может так пищать-гудеть? Немного напрягает...

На данный момент успел купить масло ROWE - хочу попробовать...
Ого, как машине плохо то было! Я грешным делом изначально подумал, что просто разводы эмульсии в бачке, ну так, очень лайтово, а тут видимо была одна сплошная эмульсия... Я с таким сталкивался на клиентском Nissan Pathfinder, у него трубка охлаждения АКПП дала течь в радиатор и забило эмульсией всё, то есть на столько всё, что коробку перебирать пришлось, головку повело, турбину забило и т.п. - история страшная была...

А у вас такая эмульсия возникла из-за прокладки теплообменника (масляного радиатора)??? Эмульсия была только в антифризе или в моторном масле тоже?

На самом деле надо понимать, что забито было всё и теперь масложор может быть связан с тем, что турбина гонит масло, ведь эмульсия и там побывала... Голову не повело, это хорошо, а перегрев был? Как поняли, что голова в порядке? Что с компрессией?

Масло не должно есть, если всё исправно, возможно имеют место забитые маслосъёмные кольца... Масло для EA888 gen3 я бы рекомендовал 0w-40 c 502/505 допуском.
 
Последнее редактирование:
А у вас такая эмульсия возникла из-за прокладки теплообменника (масляного радиатора)??? Эмульсия была только в антифризе или в моторном масле тоже?
Да, именно из-за нее, но момент в том что гелевый мешочек который в бачке омывателя нахолился-тоже порвался и его по всей системе разнесло, поэтому радики все наглухо позабивало!.

На самом деле надо понимать, что забито было всё и теперь масложор может быть связан с тем, что турбина гонит масло, ведь эмульсия и там побывала... Голову не повело, это хорошо, а перегрев был? Как поняли, что голова в порядке? Что с компрессией?
Эмульсия была только в антифризе, в масле чисто-смотрели по щупу и крышке(чисто). Сливали масло-делали замену-так же было все чисто. Турбина сухая была-может я вовремя заметил эту проблему, вроде работает исправно. Компрессию померяли-в норме!
По маслу сейчас буду пробовать, почитал на форумах про Синтек (Обнинское масло) - отзывы хорошие, тем более менять собираюсь 5-6 т.км.
 
Последнее редактирование модератором:
Эмульсия была только в антифризе, в масле чисто-смотрели по щупу и крышке(чисто). Сливали масло-делали замену-так же было все чисто. Турбина сухая была-может я вовремя заметил эту проблему, вроде работает исправно. Компрессию померяли-в норме!
По маслу сейчас буду пробовать, почитал на форумах про Синтек (Обнинское масло) - отзывы хорошие, тем более менять собираюсь 5-6т.км.
Эммм, ну я бы не стал на Синтек полагаться, я не против нашей продукции, но надо пробовать такие вещи на менее технологичных и дорогих моторах, ведь отзывы отзывами, а реальный опыт совсем другая ситуация. Понятное дело, что сейчас все будут пробовать что-то подешевле, но на такой мотор, как 1.8 TSI со 180 л.с., лучше взять тогда Shell из линейки HX8 с вязкостью 0w-40. Вам бы, конечно, Shell Helix Ultra Pure Plus бы подошёл (но он сейчас дорогой), так как у него высокое щелочное число и соответственно отмывает оно двигатель очень неплохо.
 
Сверху