Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen ID.4 первые проблемы электрикой

Как сообщают National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) и Volkswagen Group of America, у недавно появившихся на рынке электрических кроссоверов VW ID.4 возникла проблема с возможностью отключения модуля управления аккумулятором прямо по ходу движения.


volkswagen_id.4_5.jpeg
Volkswagen ID.4 X 1st 2020 года

Компании Volkswagen, похоже, в очередной не очень повезло с новой электроникой. Продажи электромобилей концерна хоть и неплохие, но далеки от того, на что рассчитывали маркетологи компании. Тем не менее новое семейство уже не первый раз сталкивается с проблемами электроники, и это достаточно сильно бьёт по репутации новых моделей.

Как вы хорошо знаете, Volkswagen ID.4 - это компактный кроссовер, созданный на основе ID.3. Но в США или Китае, основных рынках сбыта электромобилей, конкуренция настолько жесткая, что новичку трудно себя проявить, а тут ещё и неполадки с электроникой, сотрудники NHTSA объявляют серьёзной технической проблеме, которая может стать очередной «головной болью» для бренда: Блок управления аккумулятором Volkswagen ID.4 может быть самопроизвольно отключен, что приведет к его остановке на дороге…

Согласно официальному пресс-релизу, опубликованному Volkswagen Group of America, проблема, обнаруженная в ID.4, заключается в следующ:

«Модуль управления высоковольтным аккумулятором (HV) может быть перезагружен или, в редких случаях, импульсный преобразователь может быть отключен во время движения. Если модуль управления аккумулятором высокого напряжения перезапускается во время движения, электродвигатель транспортного средства не будет получать питание во время перезапуска. Это может привести к потере тяги без предварительного уведомления и может увеличить риск аварии»

Volkswagen-ID4-1st-2021-2560x1600-044.jpg
Платформа Volkswagen MEB версии для VW ID.4 X 1st 2020 года

В качестве меры предосторожности они советуют владельца следующее:

«Когда возникает подобная ситуация, водитель немедленно получает предупреждение на комбинации приборов. Клиентам, столкнувшимся с такой ситуацией, рекомендуется без промедления связаться со своим авторизованным дилером Volkswagen, чтобы записаться на прием и попросить их провести диагностику или ремонт автомобиля»


Тем не менее, в опубликованном отчете есть небольшая «проблема». На данный момент у Volkswagen нет решения, с помощью которого можно было бы устранить эту техническую неисправность, а всё, что они делают, так это направляют клиентов в официальную сеть мастерских в США (на данный момент неизвестно, есть ли подобная неисправность на автомобилях, которые были проданы в Европе).

Как объясняет NHTSA на своем официальном сайте, потенциальное количество затронутых подобной проблемой электрокаров составит 20 904, а также что произведены они были в период с 26 мая 2020 года по 20 января 2022 года. Остаётся пока ждать технического решения проблемы.

Интерес этой новости заключается в том, что большое количество автомобилей в Россию ввозятся в том числе и из США, поэтому о подобных проблемах стоит знать заранее, мы более чем уверены, что определённое количество этих автомобилей окажется так или иначе в России и странах таможенного союза.
 

Вложения

  • RCMN-23V040-9182.pdf
    231.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сверху