IgorVK
Новичок
- Сообщения
- 5
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Golf 6 Plus
- Мощность
- 102
- КПП
- Механика
- Год
- 2011
Добрый день!
Три года эксплуатирую Шкоду октавию А5 2008 г. с дв.1.6 BLF, пробег 115 000 км, АКПП. Никаких проблем с дв. не возникало.
По своей инициативе перепрошил на ЕВРО-2, вырезал оба ката (были абсолютно чистыми), отключил 2-ою лямбду, заглушил клапан ЕГР (что бы отработанные газы не попадали в ГБЦ). На поведение машины это никак не отразилось.
Но недавно на сбросе газа загорелась ошибка, диагностика показала на рассинхронизацию датчиков к/вала и р/вала. Диагност посоветовал менять цепь,или попробовать заменить датчик коленвала G28. Никаких шумов при заводке ДВС на холодную я не слышу. Подскажите, как быть с заменой цепи?
Три года эксплуатирую Шкоду октавию А5 2008 г. с дв.1.6 BLF, пробег 115 000 км, АКПП. Никаких проблем с дв. не возникало.
По своей инициативе перепрошил на ЕВРО-2, вырезал оба ката (были абсолютно чистыми), отключил 2-ою лямбду, заглушил клапан ЕГР (что бы отработанные газы не попадали в ГБЦ). На поведение машины это никак не отразилось.
Но недавно на сбросе газа загорелась ошибка, диагностика показала на рассинхронизацию датчиков к/вала и р/вала. Диагност посоветовал менять цепь,или попробовать заменить датчик коленвала G28. Никаких шумов при заводке ДВС на холодную я не слышу. Подскажите, как быть с заменой цепи?
Последнее редактирование модератором: