DSG, расход и тахометр. Накат?

Sergeich

Опытный
Сообщения
75
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Прошу прояснить новоиспеченному владельцу VAG. 1.4TSI+DSG6 DQ250

При движении на скорости правая нога не прикасается ни газа, ни тормоза, т.е. движение с плавным замедлением с работающим двигателем. Перед собой вижу радующее сообщение расход 0л, при этом показания тахометра не падают до оборотов холостого хода.

Что в этот момент происходит в коробке DSG? Сцепления размыкаются или нет? Это традиционный накат?
Почему расход бензина 0, а на тахометре обороты не падают?

Руководство почитываю, ответа еще не видел :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
:)
Прошу прояснить новоиспеченному владельцу VAG.
1.4TSI+DSG6 DQ250
При движении на скорости правая нога не прикасается ни газа, ни тормоза, т.е. движение с плавным замедлением с работающим двигателем.
Перед собой вижу радующее сообщение расход 0л, при этом показания тахометра не падают до оборотов холостого хода.

Что в этот момент происходит в коробке DSG? Сцепления размыкаются или нет? Это традиционный накат?
Почему расход бензина 0, а на тахометре обороты не падают?

Руководство почитываю, ответа еще не видел
:rolleyes:

Привет, если обороты не падают значит сцепление не размыкается, а 0л показывает из-за того что форсунки не подают топливо, ведь ты же не давишь педаль газа
 
Это традиционный накат?
накат можно активировать в меню .
Но есть мнение что вредит коробке со временем.
Есть те, кто считает что это бред и коробке пофиг .
Одно время сам долго искал точную инфу но все 50/50.
 
Привет, если обороты не падают значит сцепление не размыкается, а 0л показывает из-за того что форсунки не подают топливо, ведь ты же не давишь педаль газа
Верно, но не совсем. В режиме наката на всех VAG-ах, независимо от мотора и коробки - электроника считает мгновенный расход равным нулю, хотя на самом деле топливо в камеру впрыскивается, иначе бы было торможение двигателем (он совершал бы работу по сжатию воздуха и замедлял бы автомобиль). То есть, если на холостом ходу у нас обычно показывает 0,6 л/ч, то при движении накатом потребление топлива настолько низкое, что электроника просто его не обозначает и пишет 0.
 
накат можно активировать в меню .
Но есть мнение что вредит коробке со временем.
Есть те, кто считает что это бред и коробке пофиг .
Одно время сам долго искал точную инфу но все 50/50.
Да, я помню, на Тигуан 5N 2013 года коробка DQ250 с завода работала по алгоритму, что если движешься без нажатия на педаль газа, то идёт размыкание сцеплений и машина идёт накатом на ХХ. Потом, когда нажимаешь "газ" коробка быстро подключалась и машина начинала свой разгон. На более свежих авто с DQ250 такого уже не встречал.
 
Тигуан 5N 2013 года коробка DQ250 с завода работала по алгоритму, что если движешься без нажатия на педаль газа, то идёт размыкание сцеплений и машина идёт накатом на ХХ
Ага ,так и работает ,как раз тиг 2013 dq 250.
У меня это опция, можно вкл/выкл в бортовом . Так и называется "движение накатом"
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Если выбрать,режим движения,ЭКО,то сцепление размыкается и авто движется накатом,при этом обороты падают до оборотов ХХ,если нажать на педаль газа,происходит смыкание.Во всяком случае на Тигуане 2,0 2018г.так происходит
 
Если выбрать,режим движения,ЭКО,то сцепление размыкается и авто движется накатом,при этом обороты падают до оборотов ХХ,если нажать на педаль газа,происходит смыкание.Во всяком случае на Тигуане 2,0 2018г.так происходит
А, спасибо! Теперь понял, я действительно не копался в настройках Тигуана 2017 года, а просто прокатился на машине. Видимо режим ЭКО не был активен и поэтому она не размыкала сцепления. Просто на Тигуане 2013 года такой алгоритм работы трансмиссии был с самого начала эксплуатации, но я не помню, была ли там вынесена функция включения/выключения режима ЭКО...
 
Просто на Тигуане 2013 года такой алгоритм работы трансмиссии был с самого начала эксплуатации, но я не помню, была ли там вынесена функция включения/выключения режима ЭКО...
Нет там режима Эко . Можно только накат вкл-выкл :)
IMG_2317.JPG
 
Можно только накат вкл-выкл :)
Я правильно понимаю, что при включении "Дв. нактом" и снятия ноги с педали газа происходит размыкание сцепления, а при неактивном "Дв. нактом" работает режим торможения двигателем, т.е. без размыкания связи двигатель - колесо?
 
Я правильно понимаю, что при включении "Дв. нактом" и снятия ноги с педали газа происходит размыкание сцепления, а при неактивном "Дв. нактом" работает режим торможения двигателем, т.е. без размыкания связи двигатель - колесо?
да . И накат включается при условии:
Не нажата педаль акселератора.
Не работает круиз-контроль.
Не нажата педаль тормоза.
Селектор находится в положении D.
Скорость превышает 20 км/ч.
Подъём или уклон не превышает 12 %.
 
Сверху