DSG-7, EPC, ошибка стабилизации и пинки при переключении

Mikimik

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Audi
Модель
A3 8P 1.2
Мощность
105
КПП
S-tronic
Доброго дня, друзья! (владею 3 месяца А3 8P 1,2 2012, пробег 65000, из которого 7 тыс. пробега уже мои)

Произошла неприятная ситуация. Прошу прокомментировать.

Периодически в D режиме, при интенсивном разгоне, при перескоках на 5-6-7 передачах и обратно - ощущались пинки, будто коробка ни как не может определиться, какую же передачу ей нужно воткнуть. Ну, да и Бог с ним, думал я. Чаще стал использовать при необходимости динамичной езды S режим (никаких пинков, как и в M режиме).

Но сегодня происходит следующее: стою на светофоре в самом слякотном ряду (полно каши из снега), сзади появляется машина с "люстрой", мне необходимо динамично набрать скорость и уйти в правый ряд. Я как стоял в режиме D, так на нем и начал разгон. Коробка быстро добралась до пятой передачи (при скорости около 40 км/ч) и начала пинаться. Я поддал газу (все в том же грязном ряду), пинки продолжились и выскочили ошибки EPC + значок стабилизации + потеря мощности.
Я убрался на обочину. Заглушился, завел - все ошибки пропали.
До работы 14 км ехал спокойно, никаких ошибок не возникало, пинков, естественно, тоже.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался? Связано ли это с описанными условиями, в которых ошибки возникли? Ну и вообще, я так понимаю, что в D режиме в случае с моим двигателем и коробкой лучше просто не разгоняться на интенсиве, иначе так и будут эти пинки на высоких передачах?

P.S. На ТО 60 мне поставили одну бракованную свечу, так вот тогда появлялись те же ошибки, только тяги, естественно, не было почти совсем. Из того опыта я как раз и понял, что надо заглушиться и заново произвести запуск. В том, случае, конечно, данной меры хватало на пару минут, а далее "троение", ошибки и скорость не более 30 км/ч.
 
Доброго дня, друзья! (владею 3 месяца А3 8P 1,2 2012, пробег 65000, из которого 7 тыс. пробега уже мои)

Произошла неприятная ситуация. Прошу прокомментировать.

Периодически в D режиме, при интенсивном разгоне, при перескоках на 5-6-7 передачах и обратно - ощущались пинки, будто коробка ни как не может определиться, какую же передачу ей нужно воткнуть. Ну, да и Бог с ним, думал я. Чаще стал использовать при необходимости динамичной езды S режим (никаких пинков, как и в M режиме).

Но сегодня происходит следующее: стою на светофоре в самом слякотном ряду (полно каши из снега), сзади появляется машина с "люстрой", мне необходимо динамично набрать скорость и уйти в правый ряд. Я как стоял в режиме D, так на нем и начал разгон. Коробка быстро добралась до пятой передачи (при скорости около 40 км/ч) и начала пинаться. Я поддал газу (все в том же грязном ряду), пинки продолжились и выскочили ошибки EPC + значок стабилизации + потеря мощности.
Я убрался на обочину. Заглушился, завел - все ошибки пропали.
До работы 14 км ехал спокойно, никаких ошибок не возникало, пинков, естественно, тоже.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался? Связано ли это с описанными условиями, в которых ошибки возникли? Ну и вообще, я так понимаю, что в D режиме в случае с моим двигателем и коробкой лучше просто не разгоняться на интенсиве, иначе так и будут эти пинки на высоких передачах?

P.S. На ТО 60 мне поставили одну бракованную свечу, так вот тогда появлялись те же ошибки, только тяги, естественно, не было почти совсем. Из того опыта я как раз и понял, что надо заглушиться и заново произвести запуск. В том, случае, конечно, данной меры хватало на пару минут, а далее "троение", ошибки и скорость не более 30 км/ч.
Приветствую! По этому вопросу лучше обратиться к Владимиру, он специалист по DSG и сможет дать профессиональную консультацию: https://vagdrive.com/threads/moskva-av-servis-remont-transmissij-provodit-novozhilov.3957/
 
Сверху