Дребезг при закрытии багажника Octavia a5 FL

lisa

Форумчанин
Сообщения
15
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Ребята, помогите разобраться, пожалуйста!

Меня сильно раздражает дребезг от крышки багажника (5-ой двери) когда её закрываешь. Звук как будто в ней вообще ничего не прикручено... У друга на Октавии а7 такого звука нет... Может быть там что-то отвалилось, кто-нибудь это лечил? (заднего стеклоочистителя нет)
 
Последнее редактирование:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Привет!

Дребезг при закрытии багажника издаёт номерной знак. При этом, там громыхать больше нечему, так как сам долго мучился с этой проблемой и разобрал весь багажник, где даже проводка вся закреплена как следует.

Итак по порядку:

1) Номерной знак на Шкодах крепится на двух саморезах в пластиковые втулки, расположенные в крышке багажника чуть ближе к центру номерного знака, чем ГОСТовские отверстия на номерной пластине. При этом, поскольку правила крепления номерного знака запрещают сверлить в нём дополнительные отверстия, крепление возможно только посредством пластиковой рамки номерного знака.

photo_2018-05-21_23-57-27.jpg


2) Отмываем и оттираем площадку: сначала мыльной водой, потом обезжиривателем (можно также пройтись абразивной полиролью). И делаем мы это для того, чтобы увидеть результат этого дребезжания. А именно то, что пластиковая рамка при закрывании "прыгает" и шкрябает (в прямом смысле слова) по краске на крышке багажника, в результате чего получаем вот такие следы:

photo_2018-05-21_23-57-22.jpg


3) Для того, чтобы зафиксировать крепко номер, я принял решение - добавить крепёжных отверстий. А именно сделать так, чтобы напротив ГОСТовских отверстий номерной пластины в крышке багажника были втулки для саморезов. Для разметки я использовал саму рамку номерного знака, где уже есть разметка на кучу отверстий, в том числе и для тех, что нужны нам. Прикладываем рамку к багажнику и делаем две отметки маркером, там где будут находится отверстия для крепежа. Потом сверлим там отверстия в соответствии с тем, какие втулки будем использовать. У меня были пластиковые втулики от Alfa Romeo с резиновым уплотнителем, для отверстий диаметром 9 мм. Соответственно такие отверстия я просверлил.

photo_2018-05-21_23-57-24.jpg photo_2018-05-21_23-57-25.jpg


4) После того, как отверстия просверлены, нужно снять фаску и заусенцы с обеих сторон отверстия, покрасить весь оголённый металл оригинальной краской-карандашом, просушить минут 20-30 краску и забить в отверстия втулки (как вариант можно использовать тяговые резьбовые заклёпки - они будут надёжнее, но нужен заклёпочник). После установки втулок я бы рекомендовал залить их мовилем (например 6107 Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung hellbraun), чтобы не заржавело наверняка.

photo_2018-05-21_23-57-18.jpg


5) После того, как втулки надёжно установлены, ещё раз обезжириваем поверхность крышки багажника под номерным знаком и клеим заводской оригинальный уплотнитель KEA 075 004, при этом отрываем боковые элементы подкладки и клеим их по отдельности так, чтобы отверстия попадали на втулки для саморезов (но в комплекте 2 уплотнителя и я рекомендую клеить сразу оба, так как одного по толщине оказалось мало):

photo_2018-05-21_23-57-16.jpg


В результате дребезг пропадает, но раз уж мы с вами так глубоко залезли то давайте ещё и шумоизоляции добавим.

photo_2018-05-21_23-57-00.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху