Новости Драйверский гиперкар Bugatti Divo построили на базе Широна

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
1,996
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Компания Bugatti подтвердила появление нового гиперкара под названием Divo. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом 40 экземпляров, при этом стоимость каждого из них составит минимум пять миллионов евро.

5b5ebc77ec05c44356000003 (1).jpg

Новинка названа в честь Альберта Диво – французского пилота, который в 1920-х дважды выиграл гонку Targo Florio на автомобиле Bugatti. По словам руководителя марки Штефана Винкельмана, гиперкар сделают самым «драйверским» автомобилем Bugatti. Он получит отличную управляемость и будет настроен таким образом, чтобы генерировать максимум прижимной силы и выдерживать высокие перегрузки.

Гиперкар построят на базе «Широна». Подробностей о технической начинке модели нет, однако ранее предполагалось, что новинка сможет набирать «сотню» быстрее модификации Chiron Sport (ей на это требуется 2,5 секунды). При этом максимальная скорость машины снизится – с 420 до 380 километров в час.

Обычный Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. По некоторым данным, отдача силовой установки для версии Divo останется прежней. Премьера модели состоится 24 августа на калифорнийском фестивале Quail.


Update 30/07/2018

Жан Бугатти, сын основателя компании, увлекался проектированием кузовов и построил их для нескольких моделей Bugatti, как новых, так и уже существующих. Едва ли не самой известной работой Жана считается Bugatti Type 57SC Atlantic. И в таком ключе, идея возвращения к проектировке кузовов выглядит очень перспективным решением.

5b5ebc77ec05c4435600003b.jpg

Вместе с новым проектом Divo компания Bugatti говорит прямо, что новая модель - это отголосок традиций бренда в кузовостроении. Осталось узнать, в какой обёртке окажется двигатель W16 8.0 (1500 л.с. 1600 Нм) в паре с семиступенчатым «роботом». Босс Стефан Винкельман обещает выдающуюся управляемость: «Счастье не за поворотом. Это и есть поворот. Divo просто создан для прохождения поворотов».

Двадцать седьмого июля компания продолжила тизерный марафон, познакомив публику с фонарями Divo. В отличие от предельно лаконичной и узкой красной полоски Широна, тут появятся две раздельные секции с дюжиной рельефных диодных элементов, формирующих нечто вроде светящегося леса.


Update 27/08/2018

Компания Бугатти показала публике своё новое творение - Bugatti Divo. Новинка, как мы писали ранее, является ни чем иным, как эволюцией Chiron. Помимо трековых настроек, Divo получил выдающийся и ещё более броский по сравнению с исходником дизайн.

Bugatti_divo_1_1.jpg

В облике Divo хоть и проглядывают чёрточки Широна, но такое сходство можно с лёгкостью списать на общий стиль моделей французского бренда. В свою очередь представители компании Бугатти подчёркивают, что вместе с созданием Divo, они возвращаются к своей традиции двадцатых-тридцатых годов 20-ого века, когда компания создавала множество машин с оригинальными кузовами на ранее созданные шасси.


Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Bugatti_divo_4_1.jpg

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Нм. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг) и развивает на 90 кг больше прижимной силы на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g.

Bugatti_divo_6_1.jpg

Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Bugatti_divo_11_1.jpg

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Bugatti_divo_12_1.jpg

Если говорить о результатах всех созданных доработок, то, к примеру, трассу Нардо (заводской испытательный полигон Фольксвагена) Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. Но из-за увеличения прижимной силы и устойчивости в поворотах, максимальная скорость у Диво лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420 км/ч.

Bugatti_divo_15_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху