Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Компания Bugatti подтвердила появление нового гиперкара под названием Divo. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом 40 экземпляров, при этом стоимость каждого из них составит минимум пять миллионов евро.
Новинка названа в честь Альберта Диво – французского пилота, который в 1920-х дважды выиграл гонку Targo Florio на автомобиле Bugatti. По словам руководителя марки Штефана Винкельмана, гиперкар сделают самым «драйверским» автомобилем Bugatti. Он получит отличную управляемость и будет настроен таким образом, чтобы генерировать максимум прижимной силы и выдерживать высокие перегрузки.
Гиперкар построят на базе «Широна». Подробностей о технической начинке модели нет, однако ранее предполагалось, что новинка сможет набирать «сотню» быстрее модификации Chiron Sport (ей на это требуется 2,5 секунды). При этом максимальная скорость машины снизится – с 420 до 380 километров в час.
Обычный Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. По некоторым данным, отдача силовой установки для версии Divo останется прежней. Премьера модели состоится 24 августа на калифорнийском фестивале Quail.
Update 30/07/2018
Жан Бугатти, сын основателя компании, увлекался проектированием кузовов и построил их для нескольких моделей Bugatti, как новых, так и уже существующих. Едва ли не самой известной работой Жана считается Bugatti Type 57SC Atlantic. И в таком ключе, идея возвращения к проектировке кузовов выглядит очень перспективным решением.
Вместе с новым проектом Divo компания Bugatti говорит прямо, что новая модель - это отголосок традиций бренда в кузовостроении. Осталось узнать, в какой обёртке окажется двигатель W16 8.0 (1500 л.с. 1600 Нм) в паре с семиступенчатым «роботом». Босс Стефан Винкельман обещает выдающуюся управляемость: «Счастье не за поворотом. Это и есть поворот. Divo просто создан для прохождения поворотов».
Двадцать седьмого июля компания продолжила тизерный марафон, познакомив публику с фонарями Divo. В отличие от предельно лаконичной и узкой красной полоски Широна, тут появятся две раздельные секции с дюжиной рельефных диодных элементов, формирующих нечто вроде светящегося леса.
Update 27/08/2018
Компания Бугатти показала публике своё новое творение - Bugatti Divo. Новинка, как мы писали ранее, является ни чем иным, как эволюцией Chiron. Помимо трековых настроек, Divo получил выдающийся и ещё более броский по сравнению с исходником дизайн.
В облике Divo хоть и проглядывают чёрточки Широна, но такое сходство можно с лёгкостью списать на общий стиль моделей французского бренда. В свою очередь представители компании Бугатти подчёркивают, что вместе с созданием Divo, они возвращаются к своей традиции двадцатых-тридцатых годов 20-ого века, когда компания создавала множество машин с оригинальными кузовами на ранее созданные шасси.
Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.
Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Нм. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг) и развивает на 90 кг больше прижимной силы на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g.
Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).
В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.
Если говорить о результатах всех созданных доработок, то, к примеру, трассу Нардо (заводской испытательный полигон Фольксвагена) Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. Но из-за увеличения прижимной силы и устойчивости в поворотах, максимальная скорость у Диво лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420 км/ч.
Новинка названа в честь Альберта Диво – французского пилота, который в 1920-х дважды выиграл гонку Targo Florio на автомобиле Bugatti. По словам руководителя марки Штефана Винкельмана, гиперкар сделают самым «драйверским» автомобилем Bugatti. Он получит отличную управляемость и будет настроен таким образом, чтобы генерировать максимум прижимной силы и выдерживать высокие перегрузки.
Гиперкар построят на базе «Широна». Подробностей о технической начинке модели нет, однако ранее предполагалось, что новинка сможет набирать «сотню» быстрее модификации Chiron Sport (ей на это требуется 2,5 секунды). При этом максимальная скорость машины снизится – с 420 до 380 километров в час.
Обычный Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. По некоторым данным, отдача силовой установки для версии Divo останется прежней. Премьера модели состоится 24 августа на калифорнийском фестивале Quail.
Update 30/07/2018
Жан Бугатти, сын основателя компании, увлекался проектированием кузовов и построил их для нескольких моделей Bugatti, как новых, так и уже существующих. Едва ли не самой известной работой Жана считается Bugatti Type 57SC Atlantic. И в таком ключе, идея возвращения к проектировке кузовов выглядит очень перспективным решением.
Вместе с новым проектом Divo компания Bugatti говорит прямо, что новая модель - это отголосок традиций бренда в кузовостроении. Осталось узнать, в какой обёртке окажется двигатель W16 8.0 (1500 л.с. 1600 Нм) в паре с семиступенчатым «роботом». Босс Стефан Винкельман обещает выдающуюся управляемость: «Счастье не за поворотом. Это и есть поворот. Divo просто создан для прохождения поворотов».
Двадцать седьмого июля компания продолжила тизерный марафон, познакомив публику с фонарями Divo. В отличие от предельно лаконичной и узкой красной полоски Широна, тут появятся две раздельные секции с дюжиной рельефных диодных элементов, формирующих нечто вроде светящегося леса.
Update 27/08/2018
Компания Бугатти показала публике своё новое творение - Bugatti Divo. Новинка, как мы писали ранее, является ни чем иным, как эволюцией Chiron. Помимо трековых настроек, Divo получил выдающийся и ещё более броский по сравнению с исходником дизайн.
В облике Divo хоть и проглядывают чёрточки Широна, но такое сходство можно с лёгкостью списать на общий стиль моделей французского бренда. В свою очередь представители компании Бугатти подчёркивают, что вместе с созданием Divo, они возвращаются к своей традиции двадцатых-тридцатых годов 20-ого века, когда компания создавала множество машин с оригинальными кузовами на ранее созданные шасси.
Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.
Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Нм. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг) и развивает на 90 кг больше прижимной силы на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g.
Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).
В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.
Если говорить о результатах всех созданных доработок, то, к примеру, трассу Нардо (заводской испытательный полигон Фольксвагена) Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. Но из-за увеличения прижимной силы и устойчивости в поворотах, максимальная скорость у Диво лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420 км/ч.
Последнее редактирование: