Дёргается на холостом ходу и на малых оборотах 1.6 BGU (EA113)

Леонид 842

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Seat
Мощность
20
Друзья, двигатель BGU 1.6, проблема - машина немного дёргается когда горячая и спокойно едешь, на холостых и при ускорении работает ровно, диагностика показала Р 0341, заменил датчик положения распредвала, проблема осталась... электрик сказал, возможно датчик гавно(Metaco), надо ставить Bosch. У кого то было что то похожее?
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья, двигатель BGU 1.6, проблема - машина немного дёргается когда горячая и спокойно едешь, на холостых и при ускорении работает ровно, диагностика показала Р 0341, заменил датчик положения распредвала, проблема осталась... электрик сказал, возможно датчик гавно(Metaco), надо ставить Bosch. У кого то было что то похожее?
Привет! По опыту могу сказать, что датчик тут не при чём, скорее всего проблема в 1-ом лямбда зонде, их по регламенту нужно менять раз в 90 000 км, у меня есть машина с 1.6 BFQ (считай то же самое), так она постоянно поддёргивалась на низких оборотах, менял ГРМ, переставлял фазы, менял датчики... в итоге лямбда, хотя ошибок по ней не было.

А ещё, наверное, и расход высокий?
 
Привет! По опыту могу сказать, что датчик тут не при чём, скорее всего проблема в 1-ом лямбда зонде, их по регламенту нужно менять раз в 90 000 км, у меня есть машина с 1.6 BFQ (считай то же самое), так она постоянно поддёргивалась на низких оборотах, менял ГРМ, переставлял фазы, менял датчики... в итоге лямбда, хотя ошибок по ней не было.

А ещё, наверное, и расход высокий?
Спасибо за ответ,кстати пропала ошибка по датчику распредвала,когда поставили старый,но есть ошибка по лябде,правда по второй.
 
Спасибо за ответ,кстати пропала ошибка по датчику распредвала,когда поставили старый,но есть ошибка по лябде,правда по второй.
А есть лог данных по лямбдам? Температура катализатора и данные по вольтажу? Вторая может давать ошибку, когда померла, но она погибает обычно после первой, при этом вторая на работу двигателя не сильно влияет, а вот первая непосредственно влияет на коррекцию топливной смеси, начать следует с неё, но в идеале заменить обе.

Я обычно ставлю Bosch, но последний раз ценник на него был конский и купил Startvolt - на вид 1 в 1 как Bosch, даже разъемы оригинальные ваговские, пока работает.
 
А есть лог данных по лямбдам? Температура катализатора и данные по вольтажу? Вторая может давать ошибку, когда померла, но она погибает обычно после первой, при этом вторая на работу двигателя не сильно влияет, а вот первая непосредственно влияет на коррекцию топливной смеси, начать следует с неё, но в идеале заменить обе.

Я обычно ставлю Bosch, но последний раз ценник на него был конский и купил Startvolt - на вид 1 в 1 как Bosch, даже разъемы оригинальные ваговские, пока работает.
На всякий случай поменял провода,завтра диагностика,послушаю,что скажут...после замены высоковольтных не ездил,а то их замены именно когда прогреется хорошо машина,на 3 и 4 передаче подергивалась иногда,но не всегда.
 
Кстати про лямбда...нашёл первый за 5700₽ второй 2400₽,производитель JP GROUP
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
На всякий случай поменял провода,завтра диагностика,послушаю,что скажут...после замены высоковольтных не ездил,а то их замены именно когда прогреется хорошо машина,на 3 и 4 передаче подергивалась иногда,но не всегда.
А как определить,дело в первой лямде или нет?
А есть лог данных по лямбдам? Температура катализатора и данные по вольтажу? Вторая может давать ошибку, когда померла, но она погибает обычно после первой, при этом вторая на работу двигателя не сильно влияет, а вот первая непосредственно влияет на коррекцию топливной смеси, начать следует с неё, но в идеале заменить обе.

Я обычно ставлю Bosch, но последний раз ценник на него был конский и купил Startvolt - на вид 1 в 1 как Bosch, даже разъемы оригинальные ваговские, пока работает.
Д
 
Ну что был у второго электрика,диагностика показывает вторую лямбда и всё,рекомендуют поменять провода и катушку...провода поменял,ничего не поменялось!
 
Сверху