"Дизеление" со стороны ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 1.4 tsi 2016 года

5-logotipov-5

alex_dfp

Новичок
Сообщения
5
Марка
Skoda
Модель
OCTAVIA
Мощность
150
КПП
DSG7
Всем привет ребята,у меня Октавия а7 1.4 tsi конца 2016 года,на днях появилась проблема-стал со странным звуком работать двигатель,появилось "дизеление".Звук идет со стороны ремня ГРМ.Нажимаешь на ремень ключом во время работы,звук пропадает,думал перетянут ремень,да и метка стоит не по центру "шильдиков",а смещена в сторону натяжения...но...еще подумал о "фазиках",скинул поочерёдно датчики с обоих-как результат на валу выпускных клапанов-все без изменений,звук остался прежним,а когда снял датчик с вала выпускных клапанов-"дизеление" пропало,ушел шум и стрекотание. Может что подскажите ребята?как вообще снять крышку с фазика на валу выпускных клапанов,как инспектировать лопатки и нужно ли вообще что то делать?
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Всем привет ребята,у меня Октавия а7 1.4 tsi конца 2016 года,на днях появилась проблема-стал со странным звуком работать двигатель,появилось "дизеление".Звук идет со стороны ремня ГРМ.Нажимаешь на ремень ключом во время работы,звук пропадает,думал перетянут ремень,да и метка стоит не по центру "шильдиков",а смещена в сторону натяжения...но...еще подумал о "фазиках",скинул поочерёдно датчики с обоих-как результат на валу выпускных клапанов-все без изменений,звук остался прежним,а когда снял датчик с вала выпускных клапанов-"дизеление" пропало,ушел шум и стрекотание. Может что подскажите ребята?как вообще снять крышку с фазика на валу выпускных клапанов,как инспектировать лопатки и нужно ли вообще что то делать?
Привет! А запись звука есть? Просто мы обсуждали тарахтун на холодном двигателе 1.4 TSI EA211 в другой ветке, это не он случаем: https://vagdrive.com/threads/czda-postoronnij-zvuk-na-xolodnuju.1412/
 

alex_dfp

Новичок
Сообщения
5
Марка
Skoda
Модель
OCTAVIA
Мощность
150
КПП
DSG7
Привет! А запись звука есть? Просто мы обсуждали тарахтун на холодном двигателе 1.4 TSI EA211 в другой ветке, это не он случаем: https://vagdrive.com/threads/czda-postoronnij-zvuk-na-xolodnuju.1412/
Приветствую )запись есть но почему то не грузит сюда...похоже это фазик разлетается на выпуске,все на это указвает-расход повысился,он несоосно вращается и звук от него прям идет)))
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Приветствую )запись есть но почему то не грузит сюда...похоже это фазик разлетается на выпуске,все на это указвает-расход повысился,он несоосно вращается и звук от него прям идет)))
А какой именно мотор стоит и пробег на данный момент? Модель и номер двигателя можете написать?
 

alex_dfp

Новичок
Сообщения
5
Марка
Skoda
Модель
OCTAVIA
Мощность
150
КПП
DSG7
1.4 tsi dsg 70000 пробега
CZD 473940 модель/номер двигателя
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
1.4 tsi dsg 70000 пробега
CZD 473940 модель/номер двигателя
Оооочень странно, что фазик на этом моторе да и с таким пробегом крякнул... Масло какое заливали? Как часто меняли?
 

alex_dfp

Новичок
Сообщения
5
Марка
Skoda
Модель
OCTAVIA
Мощность
150
КПП
DSG7
А какой именно мотор стоит и пробег на данный момент? Модель и номер двигателя можете написать?
Оооочень странно, что фазик на этом моторе да и с таким пробегом крякнул... Масло какое заливали? Как часто меняли?
Прежний хозяин заливал Ликви Молли 5w40 ,я начал лить Motul 8100 х-cess 5w40 после покупки машины,залил второй раз,только второй раз залил с аббревиатурой Motul 8100 х-cess gen2...
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Прежний хозяин заливал Ликви Молли 5w40 ,я начал лить Motul 8100 х-cess 5w40 после покупки машины,залил второй раз,только второй раз залил с аббревиатурой Motul 8100 х-cess gen2...
Ну вот тут уже всё более-менее объяснимо, хотя это лишь мои домыслы. Дело в том, что не смотря на то, что всё это очень хорошие масла, вязкость 5w-40 - это слишком густое масло для моторов CZDA с евро6. Им предписано в европе 0w-20, а в России 0w-30. Возможно использование сверхгустого масла и положило фазовращатель, хотя могу ошибаться. На практике с таким сталкиваюсь впервые....
 

alex_dfp

Новичок
Сообщения
5
Марка
Skoda
Модель
OCTAVIA
Мощность
150
КПП
DSG7
Ну вот тут уже всё более-менее объяснимо, хотя это лишь мои домыслы. Дело в том, что не смотря на то, что всё это очень хорошие масла, вязкость 5w-40 - это слишком густое масло для моторов CZDA с евро6. Им предписано в европе 0w-20, а в России 0w-30. Возможно использование сверхгустого масла и положило фазовращатель, хотя могу ошибаться. На практике с таким сталкиваюсь впервые....
Благодарю за совет,как заменю фазик,поменяю масло сразу,посмотрим на результат)!
 
Сверху